Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Внутренний контроль инвентаризации
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать программу с интерактивным обучением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-12-22
Внутренний контроль инвентаризации
В настоящий момент времени, внутренний контроль инвентаризации основных средств, чаще становится неотъемлемой частью работы предприятия. В настоящее время в реализации поставленных задач, помогают программы, отвечающие за автоматизацию качества складской деятельности организации, также предоставляет возможность ведения документального сопровождения, выстраивания графиков и прогнозов, планируя те или иные мероприятия, регулируя ресурсы предприятия. Параметры внутреннего контроля инвентаризации, легко задать самостоятельно, опираясь на нужды собственного бизнеса, проводя мониторинг. Также, при внедрении специализированной программы по внутреннему контролю «Универсальная Система Учета», вы станете обладателем безграничных возможностей, цифровых инструментов и модулей, которые подбираются персонально под вашу компанию, с ведением информационных справочников, каталогов и журналов.
При всей безграничности возможностей, стоимость утилиты приятно удивит, не ударив по карману, а полное отсутствие абонентской платы, будет вне конкуренции. Выполнение бизнес-процессов по внутреннему контролю, станет лучше, быстрее и эффективнее. На экранах будет отображаться актуальная информация по аналитическим данным, последним операциям, со всей сопроводительной документацией, графиками и складскими задачами. Все производственные задачи, будут автоматизированы, что оптимизирует рабочее время сотрудников.
При внутреннем контроле, при инвентаризации, могут использоваться специализированные терминалы и сканеры, обеспечивающие быстрым считыванием общих характеристик товарно-материальной ценности, отображая актуальные данные во внутренней документации, таблицах и ведомостях. Ведение единой номенклатуры, позволяет контролировать запасы, сроки годности, качество и сохранность товаров по заявленным требованиям. Вы можете с легкостью связать между собой подразделения и отделы, в единой системе, обеспечивая доступ к данным и обменом информацией всеми сотрудниками по локальной сети. Права доступа в многопользовательской системе, строго разделяются, в зависимости от трудовой деятельности работников организации, допуск корректируется административными органами (руководством).
Программное обеспечение УСУ, было разработан для эффективного ведения и управления внутренним контролем, учетом складскими материалами и выполнением инвентаризацией, а также, взаимодействию с контрагентами, выполняя массовую или персональную информацию раздачу, посредством сообщений СМС, ММС, Email. Оплата услуг, входит в спектр возможностей, используя работу с терминалами оплаты, электронными службами переводов и т.д. По складу, внутреннему контролю, вы сможете всегда вести не только учет, но и визуальный анализ, посредством камер слежения передающих информацию в режиме настоящего времени. Все процессы будут автоматизированы, это подразумевает ввод данных и вывод, используя классификацию, фильтрацию и сортировку информационных данных. Программа предоставит возможности прогнозирования и вывода наиболее выгодных вариантов по поставщикам, умеренной стоимости и оценке производительности работников, оценивая рационально рыночные перспективы конкретных действий. Оценить утилиту по внутреннему контролю инвентаризации, доступно в тестовой версии, совершенно бесплатной формы. Получить дополнительную информацию, доступно в любое удобное для вас время, обратившись за помощью к нашим консультантам.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Производственная
компания
Ателье
Спортивный
центр
Логистическая
компания
Химчистка
Медицинская
организация
Ремонтная
мастерская
Любая другая
организация
Видео программы для внутреннего контроля инвентаризации
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности внутреннего контроля и управления инвентаризацией
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Автоматизация внутреннего контроля программой «Универсальная Система Учета», позволяет контролировать и оптимизировать работу складской деятельности предприятия, осуществляя анализ над текущими и запланированными мероприятиями, ведя цифровые ведомости и архивы, работая с документооборотом.
- Рядовым сотрудникам организации, не составит трудности освоить принципы работы утилиты, управления инвентаризацией, учетом материалов, основными инструментами, справочниками и базами.
- Ведение единой базы данных, предполагает быстрое получение информации, посредством контекстного поисковика, но в ограниченных правах пользования, учитывая рабочие аспекты, устанавливаемые руководством.
- Работа с материалами, выполняется в номенклатуре, фиксируя каждую позицию, с присвоением индивидуального номера, количественных и качественных данных, с внесением изображения и т.д.
- Модули, наши специалисты или вы самостоятельно, можете подобрать под вашу компанию, в персональном режиме.
- На внутренний анализ, в ходе контроля, может затрачиваться несколько секунд.
- Параметры поиска, вы задаете самостоятельно в окошке контекстного поисковика, сокращая временные потери до пары минут.
- Вы можете объединить работу всех компаний, отделов и филиалов в единую систему, удобно выстраивая планы работ, мероприятий и инвентаризации.
- Инвентаризация, оперативно выполняется, даже без личного участия, посредством высокотехнологичных приборов (терминала регистрации и хранения данных, сканера для штрих-кодирования).
- Вести исходящую и внутреннюю документацию станет проще и намного комфортнее, создавая регистры с необходимыми шаблонами и образцами.
- Программа может создавать информацию для рассылки сообщений в массовом или индивидуальном режиме.
- Прием платежей, осуществляется в наличной и безналичной форме.
- Дизайн, вы можете спроектировать самостоятельно.
- Многопользовательский режим, станет удобным решением при ведении нескольких компаний, давая возможность сотрудникам общаться по локальной сети.
- В ходе инвентаризации, вы с легкостью будете контролировать наличие продукции, сопоставлять ликвидные наименования, пополняя запасы или избавляясь от залежалых позиций.
- Возможен удаленный доступ в систему, посредством мобильного приложения.
- Постоянный контроль над всеми внутренними делами компании.
Скачать программное обеспечение для инвентаризации
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию при помощи внутреннего контроля инвентаризации
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Для чего нужен учет рабочего времени
- Контроль фитнес-клуба
- Образец учета для юриста
- Порядок инвентаризации материалов
- Программа для ведения базы клиентов
- Регистрация помощи адвоката
- Скачать учет клиентов
- Учет при инвентаризации материальных запасов
- Управление сетевым маркетингом
- Журнал учета судебных документов