Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Системы для музеев
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть подробный видео-ролик о программе для продажи билетов на сидячие места или проходных билетов
- Вариант №2. Посмотреть видео-ролик о программе для продажи билетов на рейсы с привязкой к местам
- Вариант №3. Посмотреть видео о программе для продажи билетов на рейсы без привязки к местам
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию программы для учета билетов на сидячие места или проходных билетов
- Вариант №2. Скачать бесплатно демо-версию программы билетов для рейсов с привязкой к местам
- Вариант №3. Скачать бесплатно демо-версию программы билетов на рейсы без привязки к местам
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Системы для музеев
Системы для музеев необходимы в обязательном порядке всем учреждениям данного типа, для ведения своих профессиональных, хозяйственных, а также финансовых процессов, которые качественно и эффективно получится произвести в современной программе «Универсальная Система Учета». Каждому клиенту планирующему приобрести базу УСУ, для своей деятельности, стоит предварительно ознакомиться с пробной демонстрационной версией программного обеспечения, которое может быть скачено бесплатно с нашего профессионального сайта. В программе «Универсальная Система Учета» имеется ряд условий подходящих для приобретения базы, заказчикам с нестабильной рентабельностью. Систему по музею получится рассмотреть со всей имеющейся многофункциональностью и автоматизацией рабочих процессов, за счет чего вы узнаете, что такое автоматическое формирование документооборота и какие плюсы оно в себе содержит.
Наши специалисты поработали над функционалом, сделав его простым и понятным для широкого числа клиентов. Создавалась база УСУ, на каждого заказчика, с целью обеспечить максимальное количество компаний программой «Универсальная Система Учета». В системе по музеям у вас будет располагаться неограниченного плана возможность формировать первичную документацию для клиентов, а также руководства учреждения с последующим переходом на составление по ней налоговой и статистической отчетности. Система регистрации музея полноценно станет формироваться в программе «Универсальная Система Учета», которая позаботиться до мелочей о самых важных нюансах при составлении документооборота. Регистрация музея станет вестись в специальных журналах, где вы найдете множество других различных немаловажных процессов. Наладить регистрацию в музее на любом расстоянии поможет разработанное мобильное приложение, установив которое на свой сотовый телефон, вы сможете получать любые данные моментально.
Система регистрации музея
Учреждений государственного характера существует великое множество, а так же, как и частные компании, они нуждаются в современных и передовых софтах, имеющих уникального плана возможности, аналогов которым не создано. База УСУ, собрала в себе функционал, который долгое время проходил проверку и досконально, просматривалась каждая функция и ее принадлежность в первую очередь. Формирование расчета сдельной заработной платы труда у вас будет присутствовать ежемесячно, с выводом на распечатку для перечисления платежной ведомости. Система регистрации музея станет основной составляющей работы учреждения, так как именно в программе «Универсальная Система Учета» начнет храниться вся важная и нужная информация по всем документальным делам.
База УСУ, сможет контролировать оплаты и следить за поступлениями денежных средств на имеющийся расчетный счет. Авансовые расчеты станут формироваться программой «Универсальная Система Учета», с рассмотрением расходов и приходов имеющихся документов. Вы станете просто и быстро формировать документы и обслуживать очереди клиентов в более короткие сроки, не собирая много народа. Руководство музея сможет получить при необходимости любой расчет, отчет и анализ, не прибегая к помощи своих сотрудников. Налоговая отчетность, полностью соответствуя всем законодательным органам, будет выгружаться сразу на сервер налоговой службы с последующей проверкой. Вы произведете покупку ПО «Универсальная Система Учета», для своего музея, то сможете качественно и эффективно выполнять любую регистрацию с документацией на печатный носитель.
Программой могут пользоваться:
Театр
Кинотеатр
Цирк
Музей
Зоопарк
Филармония
Балет
Стадион
Выставка
Концертный
зал
Организаторы
шоу
Детские
развлечения
Дельфинарий
Аквапарк
Игровые
комнаты
Обсерватория
Кассир
Контролёр
Автовокзал
Ж/д вокзал
Аэровокзал
Ивент-агентства
Пункты
продажи билетов
Любая другая
организация
Видео системы для музеев
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления в системе для музеев
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- В программе вы сформируете личного плана базу с юридическими лицами и полной контактной информацией по ним.
- По любым поставленным задачам вы станете быстро и точно выполнять в базе документацию с расписанием.
- Многочисленная работа ручного плана станет постепенно переходить в автоматический процесс формирования документооборота.
- Попадет в зону доступа информация по документации для руководителей учреждения с распечатанными сведениями.
- Имеющемуся простому и понятному функционалу и его интерфейсу, вы сможете порадоваться, так как освоите его своими силами.
- Для дизайна базы, будет разработано специальное внешнее оформление, которое поможет обратить на себя внимание множеству клиентов.
- Кредиторская и дебиторская задолженность станет постоянно контролироваться по суммам долговых обязательств.
- Полученная статистика по билетам станет помогать быстрому анализу доходности вашего учреждения вести регистрацию музея.
- Менеджера компании будут сравниваться по различным критериям, в зависимости от количества полученных заявок, используя процесс регистрации в музее.
- Терминалы станут помогать производить оплаты, не затрачивая на данный процесс, много времени и сил.
- По имеющимся финансовым взаимоотношениям с поставщиками вы сможете вести полный контроль в базе с учетом регистрации.
- Финансовая сторона наличного и безналичного дохода станет находиться под регулярным контролем в программе.
- По любому маркетинговому решению касаемо билетов, вы сможете вести контроль, учитывая весь доход, используя анализы и регистрацию.
- Софт предоставит напоминание касаемо имеющихся задач на любой требуемый период временного характера по регистрации.
- По формированию договоров, у вас будет всегда картина ясной, так как, они станут производиться автоматически в софте.
Скачать программное обеспечение для билетов
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию с помощью системы для музеев
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Программа для табеля учета рабочего времени
- Как организовать удаленную работу
- Лист учета выполненных работ
- Отчет о проделанной работе на удаленке
- Программа для проданных билетов
- Проведение общей инвентаризации
- Система управления АСУ ТП
- Учет и аудит в строительстве
- Управленческий учет в строительстве примеры таблицы
- Внутренний контроль билетов