Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Проведение общей инвентаризации
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать программу с интерактивным обучением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-24
Проведение общей инвентаризации
В любых организациях проведение общей инвентаризации требует много времени и сил. Поэтому целесообразно переходить на новый формат работы при помощи автоматизированного снабжения. Благо, современный рынок предлагает широчайший спектр всевозможных установок. Компания «Универсальная Система Учета» предлагает один из лучших проектов по автоматизации бизнеса. Наша программа не просто отрегулирует общий порядок проведения инвентаризации, но и возьмет на себя множество мелких нюансов. В ней автоматически создается отчетность, документация, проводится непрерывный мониторинг с наглядными результатами. К тому же, софт контролирует проведение инвентаризации в общественном питании, магазинах, складах, торговых центрах, аптеках, логистических компаниях и многих других предприятиях. Его гибкий и мощный интерфейс с легкостью подстраивается под нужные параметры, и объединяет даже самые отдаленные друг от друга филиалы предприятия.
Общий порядок проведения инвентаризации
Работать здесь могут одновременно все сотрудники предприятия – вне зависимости от их количества производительность системы не меняется. Каждый из них проходит обязательную регистрацию с присвоением личного логина и пароля. В дальнейшем это обеспечивает безопасность при проведении разных мероприятий, и дает возможность оценить результативность каждого специалиста. При этом общая база доступна далеко не каждому – руководящие кадры видят полный спектр информации, а рядовые сотрудники лишь те сведения, которые непосредственно относятся в зону их полномочий. Это позволяет содержать в порядке документацию, при этом гарантируя ее сохранность. Рабочее меню программы, контролирующей инвентаризацию общественного питания и других компаний, состоит из трех разделов – это справочники, модули и отчеты. Первый раздел заполняется самим пользователем, здесь нужно указать адреса предприятия, перечень сотрудников, предлагаемые товары и услуги, а также расценки на них. Сама инвентаризация и другие операции ведутся в следующем разделе – модули.
Проведение инвентаризации в общественном питании
В них по строгому порядку указываются данные контрагентов, фиксируются денежные операции и многое другое. А чтобы было легче отслеживать проведение мониторинга динамики организации по общественному питанию, приложение самостоятельно анализирует поступающие в него сведения. В результате формируется подробная общая отчетность, позволяющая грамотно распределять бюджет и принимать наиболее важные решения. Стоит учесть, что софт кропотливо учитывает как наличные, так и безналичные расчеты, так что мимо его внимания не ускользнет ничего.
Так же система проведения учета и контроля может оперировать как графическими, так и текстовыми файлами. Поэтому вы можете дополнять записи фотографиями товара, артикулом или штрих-кодом. Несмотря на многогранность, проекты УСУ отличаются редкой простотой, а разобраться в них не составит труда даже новичкам, с минимальным набором информационных навыков. При необходимости основной функционал дополняется другими возможностями на индивидуальный заказ. К примеру, мобильные приложения для персонала и клиентов создадут отличную платформу для общения и связи, а также помогут следовать за общими тенденциями современного рынка. Еще один интересный способ оптимизации – телеграмм-бот, автоматически принимающий и обрабатывающий заявки клиентов.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Производственная
компания
Ателье
Спортивный
центр
Логистическая
компания
Химчистка
Медицинская
организация
Ремонтная
мастерская
Любая другая
организация
Видео программы для проведения общей инвентаризации
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления проведением общей инвентаризации
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программа для проведения общей проверки снабжена обширной базой, которая непрерывно пополняется новыми сведениями;
- Обязательная процедура регистрации проходит в несколько секунд. При этом каждый пользователь получает личный логин и пароль;
- При проведении общей инвентаризации учитываются интересы каждого сотрудника и клиента;
- Здесь имеется удобный планировщик задач, с помощью которого можно заранее настроить порядок всех действий приложения;
- Образцовый порядок при хранении документации облегчит ее дальнейшую обработку;
- Получайте нужный файл в любое время и в любом месте. Программное обеспечение действует через интернет или локальные сети, при наличии подходящего устройства;
- Подойдет для компаний, занимающихся общественным питанием, медициной, логистикой, торговлей и другими делами;
- Благодаря легкому интерфейсу не требует наличия прокачанных навыков у юзера. Для освоения этой системы достаточно самых базовых умений;
- Автоматизация механических действий ускорит работу предприятия, а также выведет на принципиально новый уровень;
- Вероятность ошибок из-за человеческого фактора снижена практически ка нулю;
- Повышение мотивации работников за счет прозрачной системы оценки труда. Каждый из них наглядно видит свои результаты за определенный промежуток;
- Проведение общей инвентаризации при помощи специальных сканеров и терминалов. Установка легко интегрируется с торговым и складским оборудованием широчайшего спектра;
- Для поддержания связи с потребительским рынком, используйте рассылку в индивидуальном или массовом порядке;
- Для рассылки используются сразу четыре канала: это СМС-сообщения, электронные письма, голосовые уведомления или мессенджеры;
- Дополняйте программу для контроля в общественном питании нужными функциями по своему усмотрению;
- Библия современного руководителя – уникальный инструмент на стыке экономики и информационных технологий;
- Бесплатная демонстрационная версия для всех желающих.
Скачать программное обеспечение для инвентаризации
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию проведения общей инвентаризации
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизированное рабочее место АРМ включает
- Инвентарная карточка бюджетного учета
- Контроль в режиме реального времени
- Организация услуг юридической помощи
- Программа для контроля детского
- Простой учет клиентов
- Система судебной работы
- Учет документов юриста
- Учет затрат по капитальному строительству
- Ведение учета судебных решений