Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Внутренний контроль билетов
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть подробный видео-ролик о программе для продажи билетов на сидячие места или проходных билетов
- Вариант №2. Посмотреть видео-ролик о программе для продажи билетов на рейсы с привязкой к местам
- Вариант №3. Посмотреть видео о программе для продажи билетов на рейсы без привязки к местам
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию программы для учета билетов на сидячие места или проходных билетов
- Вариант №2. Скачать бесплатно демо-версию программы билетов для рейсов с привязкой к местам
- Вариант №3. Скачать бесплатно демо-версию программы билетов на рейсы без привязки к местам
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Внутренний контроль билетов
Каждому руководителю в сфере организации мероприятий, важно не только получение результатов, но и сам процесс, в который входит внутренний контроль билетов, учет, аналитика и непосредственное управление. Вести контроль по внутреннему учету над посещаемостью и над проданными или возвратными билетами, обязательная процедура, требующая внимательности, фиксируя достоверную информацию по номерам и по стоимости каждого, учитывая разность в цене, при учете возрастной категории. Одby из способов и на сегодняшний день, самый актуальный, это ведение автоматизированной деятельности компании посредством внедрения уникальной программы по внутреннему контролю над всеми производственными процессами. Стоит отметить, что наша уникальная разработка «Универсальная Система Учета», оснащена различными модулями, которые могут подстраиваться под любую сферу деятельности.
Программу можно внедрить в компании: цирк, театр, кинотеатр, обсерватория, различные клубы, развлекательные комплексы, банки и прочие учреждения. При этом, при многопользовательском режиме, при безграничных возможностях, при многозадачности, стоимость софта, не является высокой, а абонентская плата и вовсе отсутствует. Если желаете достичь успеха, обойдя конкурентов, которые наверняка дышат в затылок, внедрите утилиту, и вы получите решение всех проблем и поставленных задач. Формат софта настолько усовершенствованный, что будет возможно установить на любую операционную систему, без дополнительных вложений, включая и обучение, которое не требуется, ведь даже новичок с легкостью освоит и настроит параметры управления под себя.
Удобный интерфейс с внутренним контролем, позволяет работникам настроить все по своему желанию и для этого, наши разработчики создали большой ассортимент тем и шаблонов, выборочное использование иностранных языков, образцы документов и даже логотип вы можете разработать персонально. Теперь, сотрудникам нет необходимости идти в пыльные архивы или ждать своей очереди, ведь многопользовательский режим тем и хорош, что одновременно в систему могут войти, вносить или получать информацию неограниченное число пользователей, при этом, ошибки с выводом материалов по билетам или по мероприятиям не возникнет, т.к. информация регулярно обновляется. Единая база данных, хранит полную информацию по проведенным мероприятиям или планируемым, со всей отчетностью и документацией и в целях защиты и конфиденциальности, доступ к тем или иным материалам определенной категории работникам ограничен. При предоставлении клиентам информационной справки, сотрудники могут оперативно получить информацию, посредством вывода данных, через контекстный поисковик. Ввод данных в журналы и таблицы автоматичен, с удобной сортировкой, фильтрацией и группировкой, согласно определенным критериям. Чтобы проанализировать деятельность утилиты и познакомиться со всеми возможностями, воспользуйтесь уникальной возможностью, бесплатной демонстративной версией. по дополнительным вопросам, Вас с удовольствием проконсультируют наши специалисты, которые также помогут с выбором модулей и ознакомят с управлением.
Программой могут пользоваться:
Театр
Кинотеатр
Цирк
Музей
Зоопарк
Филармония
Балет
Стадион
Выставка
Концертный
зал
Организаторы
шоу
Детские
развлечения
Дельфинарий
Аквапарк
Игровые
комнаты
Обсерватория
Кассир
Контролёр
Автовокзал
Ж/д вокзал
Аэровокзал
Ивент-агентства
Пункты
продажи билетов
Любая другая
организация
Видео программы для внутреннего контроля билетов
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления внутренним контролем билетов
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Автоматизированное программное обеспечение по внутреннему контролю производственных процессов, обеспечит единой базой данных, с личными правами пользования.
- В софте можно настроить работу неограниченного числа пользователей, при многопользовательском режиме, в рамах рабочих возможностей.
- Ввод и вывод необходимой информации по клиентам, по билету, по номеру и платежу, будет автоматическим и оперативно предоставлен работнику, учитывая применение фильтров, сортировки и группировки материалов.
- Контекстный поисковик, сокращает временные потери до пары минут.
- Программа автоматически уведомит о планируемых мероприятиях, с вводом статуса работ по каждому специалисту.
- Упрощенная калькуляция, позволяет кассирам оперативно выписывать счета, принимать платежи и оформлять возврат билетов.
- Прием платежей может быть наличными или безналичными средствами.
- Внутренний контроль компанией можно управлять на основании различных прав доступа и пользования, делегируя всех по уровню.
- Синхронизация программы с другими приложениями или дополнительными высокотехнологичными приборами, позволит автоматизировать производственные и внутренние процессы, оптимизировать рабочее время сотрудников.
- Возможность выписывать различные отчеты и документы, при наличии шаблонов и образцов.
- Удаленному внутреннему и внешнему контролю помогут камеры наблюдения.
- Модули могут быть подобраны или разработаны для вашей компании персонально.
- Продажа билетов, может осуществляться как на кассе, так и на сайте.
- Пользователи могут удаленно осуществлять вход во внутренний накопитель и базу, при мобильном подключении.
- Многопользовательский режим, доступен для неограниченного числа работников.
- Распечатывать купоны нет необходимости, ведь в системе имеется полная информация по каждому билету, посетителю и стоимости, а считывать код поможет скане для штрих-кодирования.
- Стоимость билета, может разница, в зависимости от возраста посетителя.
- Программное обеспечение по внутреннему контролю, можно использовать в цирке, парке, игровых клубах, обсерватории, банке, театре, кинотеатре.
- Бесплатная демонстративная версия, поможет сделать правильный выбор.
- Данные регулярно обновляются, с контролем актуальной информации.
Скачать программное обеспечение для билетов
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию внутреннего контроля билетов
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Дистанционный учет времени
- Контроль этапов строительства
- Образец учета для юриста
- Порядок инвентаризации материалов
- Программа для ведения базы клиентов
- Регистрация помощи адвоката
- Скачать учет клиентов
- Учет при инвентаризации материальных запасов
- Управление сетевым маркетингом
- Журнал учета судебных дел