1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет мероприятий
  6.  ›› 
  7. Управленческий учет мероприятий
По мнению 794 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Управленческий учет мероприятий

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Управленческий учет мероприятий

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Хойло Роман

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-05

Управленческий учет мероприятий

Создать праздничное настроение участникам торжества и провести его согласно всем пожеланиям клиента возможно, только если управленческий учет мероприятий организован на должном уровне. Сфера деятельности, которая связана с мероприятиями и их проведением предполагает по большей части творческую составляющую, где необходимо продумать сценарий, создать антураж, подготовить оформление, декор и сопутствующие материалы, костюмы. Но так как это такой же бизнес, как и все остальные, то никто не отменяет необходимость вести документальное оформление каждого этапа, расчетов и отчетности требуемого порядка. Творческая сфера по своей сути не может быть структурированной и действовать согласно должностной инструкции, что осложняет управленческие процессы, без которых не получиться достигать цели по развитию бизнеса.

К учету следует привести работу каждого сотрудника, материальные ценности, финансы, клиентскую базу, под контроль берутся проекты и мероприятия, чтобы качество услуги было на высшем уровне. Именно поэтому управленческому аспекту мониторинга следует уделять особое внимание, а не пускать все на самотек. Облегчить руководителям эти задачи могут помочь современные технологии в области автоматизации процессов, сейчас существует множество программ, которые возьмут на себя основные операции и приведут их порядку. Для программных алгоритмов не имеет значения творческая ли это среда или деловая, они действуют согласно настроенным формулам, не требуя отпуска, отгула и точно не уволятся.

Системы автоматизации способны выполнять параллельно несколько операций, заменяя тем самым работу сотрудников и снижая общую загруженность, с учетом особенностей ведения дел. В зависимости от выбранного софта можно регулировать уровень влияния и использования, но существуют общие платформы для учета, которые в одном пространстве смогут регулировать абсолютно все задачи, что относятся к управленческой части бизнеса. Среди всего разнообразия программного обеспечения, что представлено на информационном рынке «Универсальная Система Учета» выгодно отличается по многим аспектам, потому предлагаем начать поиск с изучения ее преимуществ. Над программой УСУ мы работали и работаем уже много лет, потому она вобрала в себя самые лучшие инструменты, основанные на последних наработках.

Наш опыт и понимание потребностей пользователей позволило создать уникальную конфигурацию, которая по своему наполнению может меняться под запросы заказчика и оставаться при этом легкой и понятной в эксплуатации. Возможности платформы не ограничиваются автоматизацией управленческого учета мероприятий, она наведет порядок по всем сопутствующим процессам, включая документооборот и многочисленные расчеты. По сути, программа станет универсальным помощником, так как каждый сотрудник найдет для себя функции, которые значительно упростят выполнение рутинных обязанностей. Особенно это важно для тех, кто по большей части занимается творческой деятельностью, им придется гораздо меньше времени уделять формальностям.

Программные алгоритмы позволяют контролировать своевременность и корректность заполнения документальных форм, предоставляя пользователям подготовленные шаблоны, где остается только внести недостающие данные. Это касается и рабочей отчетности, она формируется автоматически, на основании ранее полученной информации, передавая готовые формы руководству. Помимо этого каждое действие сотрудников фиксируется в базе и доступно для проверки владельцам бизнеса, поэтому управленческую деятельность можно организовать даже на расстоянии. Работать с приложением можно через интернет соединение, так что управлять получиться из любой точки мира.

Проверить, как проходит подготовка к мероприятию, какие этапы уже готовы и дать указания станет минутным делом. Сама по себе система представлена интуитивно понятным и удобным в ежедневной работе интерфейсом, который продуман до мелочей и избавлен от лишней терминологии. Сотрудникам не потребуется проходить длительное обучение, краткого инструктажа от наших специалистов вполне хватит, чтобы перейти к активному использованию. Также не стоит беспокоиться о процедуре инсталляции и настройке платформы, это все производится нами, от Вас только потребуется предоставить доступ к компьютеру.

Установка может проходить не только на территории компании, но и дистанционно, что особенно удобно для иностранных фирм. После подготовительных работ и настройки основного функционала наступает этап заполнения информационных каталогов данными по клиентам, персоналу и материальным активам. Это процесс можно значительно ускорить, если воспользоваться опцией импорта, которая сохраняя внутреннюю структуру документа, автоматически распределит позиции по каталогам. Имея готовую, заполненную конфигурацию можно переходить на новый формат управленческой, административной деятельности, отслеживать каждое мероприятие.

Пользователи в свою очередь смогут использовать только то, что касается их обязанностей, с учетом должности открывается доступ к сведениям и функциям. Такой подход позволяет регулировать рамки видимости важных служебных данных. Программа облегчит регистрацию заказчика и нового заказа, так как предоставит готовый шаблон, также поможет составлять смету праздника, оперативно и профессионально консультировать при личной встрече или по телефону. Электронная карточка контрагента содержит не только стандартные сведения, но и дополнительную документацию, счета, договора, всю историю сотрудничества.

Приложение проследит за готовностью каждого этапа подготовки мероприятия и при необходимости напомнит о требуемых действиях сотруднику. Помимо управленческого учета для руководителей, система организует контроль склада и бухгалтерии, рекламного отдела, помогая им выполнять их обязанности быстрее и без ошибок. Вы всегда будете в курсе реальных материальных запасов, вовремя сможете их пополнять, а документация, формируемая программой УСУ не вызовет нареканий со стороны проверяющих органов. Тот уровень праздников, который Вы сможете организовать благодаря электронному помощнику, позволит компании расширить клиентскую базу за счет отзывов и сарафанного радио. Рост доверия и лояльности скажется на увеличении прибыли и возможности расширения деятельности, ведь профессиональный подход к каждому процессу положительно отразится на каждом этапе. Если Вы предпочитаете изучить на практике нашу разработку еще до приобретения лицензий, то рекомендуем воспользоваться тестовой версией, что можно скачать на нашем официальном сайте.

  • Ивент-агентство

    Ивент-агенство
  • Компания по оформлению

    Компания
    по оформлению
  • Фото-ателье

    Фото-ателье
  • Музыкальные салоны

    Музыкальные
    салоны
  • Шоу-театры

    Шоу-театры
  • Салон проката костюмов

    Салон проката
    костюмов
  • Рекламное агентство

    Рекламное
    агентство
  • Торговое предприятие

    Торговое
    предприятие
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности управленческого учета для контроля и управления мероприятиями

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Возможности Универсальной Системы Учета распространяются на все этапы подготовки мероприятия и последующего отображения данных в различной отчетности;
  • Приложение имеет простой и удобный в работе интерфейс, так как построен лаконично и без лишних деталей, которые бы отвлекали от выполнения ежедневных обязанностей;
  • Пользователь с минимальными знаниями и навыками в использовании компьютера сможет в кратчайшие сроки освоить программу УСУ и перейти на новый формат;
  • Программные алгоритмы настраиваются в зависимости от поставленных задач, это касается шаблонов документов, формул по расчетам и их можно корректировать самостоятельно, но при наличии соответствующих прав доступа;
  • Каждому сотруднику создается отдельная учетная запись, которая послужит рабочим пространством, где можно менять оформление или порядок вкладок, чтобы создавать комфортные условия;
  • Использование программной конфигурации USU не предполагает внесения абонентской, ежемесячной платы, Вы платите только за лицензии и реальные часы работы специалистов, если они потребуются;
  • Гибкость интерфейса позволяет менять его наполнение в зависимости от текущих задач компании или расширять возможности по мере развития бизнеса;
  • Стоимость проекта автоматизации напрямую зависит от запроса заказчика, так начинающие предприниматели смогут позволить себе базовую конфигурацию и после ее расширять;
  • За дополнительную плату специалисты могут провести интеграцию с телефонией, сайтом, видеокамерами и другим оборудованием, которое используется в деятельности;
  • Что немаловажно, платформа не требовательна к техническим параметрам компьютеров, а значит, не придется нести дополнительные траты на обновление компьютерной базы;
  • В системе имеется отдельный раздел для формирования управленческой, административной, финансовой отчетности по требуемым параметрам и на основе актуальной информации;
  • Международный формат программы создан специально для иностранных заказчиков, в нем возможен перевод меню и внутренних форм на другой язык;
  • Электронный документооборот, который организует программное обеспечение УСУ, позволит забыть об ошибках, потере, что случались раньше;
  • Контролировать персонал и проекты можно даже на другом краю земли, для этого достаточно иметь компьютер с предустановленной программой и интернет;
  • Ознакомиться с дополнительными преимуществами конфигурации можно при изучении презентации и просмотре видео, что расположены на странице.

Скачать программное обеспечение для компании по организации и проведению мероприятий, праздников, различных событий

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию компании по организации и проведению мероприятий, праздников, различных событий

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.