1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Контроль сотрудников
  6.  ›› 
  7. Контроль звонков сотрудников
По мнению 112 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Контроль звонков сотрудников

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Видеть экраны мониторов сотрудников

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Просматривать мониторы сотрудников

Учет и анализ рабочего времени, в том числе на удаленке!

Контроль звонков сотрудников

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Хойло Роман

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-05

Контроль звонков сотрудников

Менеджеры по продажам и другие специалисты, которые часто контактируют с клиентами, каждый день неоднократно отправляют деловые предложения, согласуют заявки, заказы, получение оплаты, решая текущие вопросы, все это происходит на виду у руководства, но организовать контроль звонков сотрудников на удаленке уже гораздо сложнее. Дистанционный формат сотрудничества для многих предпринимателей стал вынужденной мерой, позволяющей поддерживать компанию в продуктивном режиме, несмотря на внешние ограничения. В связи с новыми условиями труда для подчиненных и отсутствия инструментов для управления руководству, возникли определенные сомнения, что на расстоянии будет выполняться прежний объем работ. На помощь таким работникам и владельцам бизнеса приходят специализированные системы учета и слежения, некоторые из них способны заняться контролем внутренних процессов, фиксировать действия персонала, используя для этого интернет.

Звонки и другие формы связи с контрагентами также можно отслеживать, предварительно проведя интеграцию с телефонией организации, тем самым обеспечивая всестороннее обеспечение рабочими инструментами. Оказать помощь в организации бизнес-процессов при дистанционном формате взаимодействия способна «Универсальная Система Учета», созданная профессионалами, которые понимают потребности своих заказчиков, стремясь их удовлетворить, предоставляя необходимые функции для контроля. За счет адаптивности интерфейса каждая компания получит в свое распоряжение платформу, содержащую только необходимые опции, в зависимости от запросов и целей предпринимателей. Следить за сотрудниками на удалении позволяет дополнительно внедряемый модуль, это касается не только времени и качество его использования, но и каждого действия в рабочие часы.

Если одной из основных задач специалиста является обзвон клиентской базы или поддержание активных коммуникаций с уже имеющимися заказчиками, то предоставляется доступ к соответствующим каталогам, инструментам. Пользователи смогут напрямую из приложения совершать звонки, предварительно изучив предыдущие действия, договора, которые хранятся в архиве карточки. При этом не придется длительное время изучать меню, структуру разработки, оно построено максимально просто, доступно в понимании даже новичкам. После предварительных, подготовительных процедур по созданию проекта автоматизации и внедрения софта, осуществляется настройка алгоритмов действий, отклонений от которых будут фиксироваться автоматически, это позволит поддерживать порядок и снизит необходимость в постоянном контроле. Сотрудник получит отдельное рабочее пространство, так называемую учетную запись, которая послужит площадкой для выполнения должностных обязанностей, в ней определяется доступ к данным, наводится комфортный порядок вкладок. Руководители смогут в любой момент проверить, чем занят подчиненный, вывести на экран скриншот с экрана или проверить статистику по использованию времени, где выделяется продуктивное время и периоды бездействия. Узнать об объеме выполненных заданий и работ каждым специалистом, призвана отчетность, которая формируется в автоматическом режиме, на основе выбранных параметров. При контроле звонков сотрудников также предусмотрен отчет, где будут отражены результаты каждого контакта, что поможет понять, насколько продуктивно человек выполняет планы продаж, стремится продвигать услуги компании.

  • Логистическая компания

    Логистическая компания
  • Учебный центр

    Учебный центр
  • Служба Help Desk

    Служба Help Desk
  • Государственное учреждение, работающее с населением

    Государственное
    учреждение
    работающее
    с населением
  • Служба информационной поддержки

    Служба
    информационной
    поддержки
  • Отдел компьютерной поддержки

    Отдел
    компьютерной поддержки
  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Справочная служба

    Справочная служба
  • Агентство переводов

    Агентство переводов
  • Офисные предприятия

    Офисные предприятия
  • Юристы

    Юристы
  • Консалтинговая фирма

    Консалтинговая фирма
  • Бухгалтерская фирма

    Бухгалтерская фирма
  • Рекламное агентство

    Рекламное агентство
  • Типография

    Типография
  • Медиа-компания

    Медиа-компания
  • Государственные учреждения

    Государственные
    учреждения
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности управления с программой контроля звонков сотрудников

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программное обеспечение УСУ способно в короткие сроки привести к порядку удаленное взаимодействие между работодателем и исполнителями;
  • При создании софта будут учтены нюансы отрасли и организации внутренних процессов, что повышает эффективность автоматизации;
  • Возможность менять на усмотрение заказчика наполнение интерфейса позволит исключить приобретение ненужных инструментов;
  • За счет гибкой ценовой политики, применяемой нашей компанией USU, даже у начинающего предпринимателя получится приобрести базовую версию;
  • Продуктивность бизнеса сохранится даже после полного или частичного перехода на удаленное сотрудничество, за счет предоставления прежних условий;
  • К контролю программы можно привести не только тех специалистов, кто часто взаимодействует с клиентами, но и все отделы, подразделения;
  • Интеграция с телефонией, сайтом фирмы позволит следить за входящими и исходящими звонками, регистрировать результаты диалога в базе;
  • В зависимости от должности и выполняемых обязанностей сотрудник получит права доступа к информации, опциям, границы могут регулироваться руководством;
  • Система регистрирует начало и завершение рабочего дня, отражая в графике периоды активного выполнения заданий и периоды бездействия;
  • С частотой в минуту система создает снимок экрана каждого пользователя, что поможет определить его занятость за считанные секунды;
  • При длительном отсутствии за компьютером, учетная запись специалиста выделяется красным цветом, привлекая к себе дополнительное внимание;
  • Ставить новые задачи, разделять их на этапы, определять сроки их выполнения и назначать исполнителей проще простого в электронном календаре;
  • Конфигурация обеспечит оперативную связь пользователей между собой за счет использования модуля всплывающих сообщений в углу экрана;
  • Возможности приложения не ограничиваются организацией эффективного мониторинга, оно может стать главным помощником в построении бизнес стратегий;
  • Дистанционный формат внедрения программы позволяет нам автоматизировать фирмы, находящиеся за границей.

Скачать программное обеспечение для отслеживания работы на удаленке

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать систему контроля звонков сотрудников

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.