Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Система проведения инвентаризации
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать программу с интерактивным обучением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-12-22
Система проведения инвентаризации
Автоматизированная система проведения инвентаризации, на сегодняшний день, сокращает временные затраты, физически и финансовые, оперативно выполняя поставленные задачи, безукоризненно, качественно и своевременно. Система ведения инвентаризации, позволяет контролировать работу предприятия, не только в хранении количественных показателей, но и обеспечивает контролем над качественным хранением, аналитической деятельности, включая востребованность, доходность и т.д. При внедрении нашей уникальной разработки «Универсальная Система Учета», вы при минимальных финансовых затратах, получите незаменимого помощника, при полном отсутствии абонентской платы. Вы сможете самостоятельно управлять системой, контролировать процессы, даже удаленно, с ведением в эксплуатацию мобильного приложения. Настройка и освоение системы, не будет сложным, длительным и затруднительным, достаточно пары часов, без каких-либо вложений, ни в обучение, ни в модули. Система УСУ, разработана с целью комфорта, качества, оперативности, автоматизации и оптимизации рабочих ресурсов, давая возможность объединить неограниченное число отделений и складов компаний, с возможностью работы в едином многопользовательском режиме, контролируя процессы, обмениваясь информацией, с личными правами доступа и ведения работ. Руководство, сможет отслеживать статус работ и деятельность сотрудников, видя посещаемость, выполнение поставленных задач, которые вносятся и высвечиваются в планировщике, анализируя спрос и качество.
Система ведения инвентаризации
По каждому работнику, будет осуществляться проведение учета над рабочим временем, с начислением заработной платы, на основании актуальных показателях. Вносить информацию больше не будет сложно или длительно, система может поддерживать различные форматы документов, преобразовывая в нужный формат, передавая их в виде сообщений, как на мобильные сети, так и посредством электронной почты. Проведению инвентаризации, способствуют высокотехнологичные приборы (терминал сбора данных и сканер для штрих-кодов). Также, контролю во время проведения инвентаризации, помогут камеры слежения, которые передают информацию в настоящем времени, особенно удобно при приемке товаров или хранении, осуществляя учет и защищая материальную ценность от различного рода повреждений или хищения. Калькуляция, аналитическая деятельность, будет автоматизированными процессами, которые продуктивно влияют на развитие бизнеса, учитывая анализ спроса на ту или иную позицию, влияя на расширение или сокращение номенклатуры. Чтобы оценить систему, проанализировать эффективность, автоматичность, плодотворное влияние на развитие, скачайте и используйте демонстративную версию, которая является совершенно бесплатной. По всем вопросам, стоит проконсультироваться у наших специалистов.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Производственная
компания
Ателье
Спортивный
центр
Логистическая
компания
Химчистка
Медицинская
организация
Ремонтная
мастерская
Любая другая
организация
Видео программы для системы проведения инвентаризации
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системой проведения инвентаризации
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Система проведения инвентаризации товарно-материально ценности, дает возможность автоматизировать деятельность предприятия, улучшая и сводя на нет временные потери.
- С системой УСУ, все отделения компании, складские учреждения, будут сгруппированы в едином софте, для наибольшего комфорта и качественной работы, совершенствуя различные производственные процессы.
- Вся продукция будет зарегистрирована в единой системе, анализируя контроль по точному количеству, востребованным наименованиям и залежалому ассортименту, обеспечивая обороты материальных активов.
- Вы с легкостью сможете отыскать нужную информацию, применяя контекстный поисковик, оптимизируя временные потери до нескольких минут.
- Ведение данных, будет автоматическим, применяя классификацию и фильтрацию, согласно проведению тех или иных ведомостей, таблиц и журналов.
- Модульный наименование, будет подобрано персонально, под каждую организацию.
- Ценовая политика нашей компании, станет лучшим предложением, с учетом безграничных возможностей системы и полного отсутствия абонентской платы.
- Инвентаризация, выполняется с проведением различных высокотехнологичных приборов (терминала сбора данных и сканера для штрих-кодов).
- Возможно использовать в ведении 1С бухгалтерию, для эффективной бухгалтерской и складской учетной деятельности, с проведением калькуляции и формированием документации.
- Процесс формирования аналитической и статистической отчетности, обеспечивается при наличии шаблонов и образцов.
- Возможность рассчитывать стоимость продукции и ее количество, при электронном помощнике, внося формулы и данные по товарам.
- Прием платежей за услуги и продукцию, осуществляется в любом формате и мировой валюте.
- Разделение прав пользования различными материалами и операциями, осуществляется при учете деятельности сотрудников.
- Ведение длительного хранения всей информационных и документальных сведений, выполняется в ходе проведения резервного копирования данных на удаленный сервер.
- Инвентаризацию, возможно проводить в режиме любых временных рамок, достаточно установить точные сроки для ее проведения.
- Система, может учитывать и автоматически рассчитывать цену, включая процесс акций и начисление бонусов для тех или иных клиентов.
- Удаленный доступ в систему, осуществляется с проведением мобильного включения приложения.
- Выполнение контроля и аналитической работы над трудовой активностью специалистов, выполняется с рутинными обязанностями, с суммированием проработанного количества времени, начисляя заработную плату за труд.
- Проведения различных задач, возможно при ведении и записей целей, в планировщике.
- Посредством всплывающих сообщений, специалисты не позабудут о важных работах, например, о встречах, звонках, проведении инвентаризации.
- Рассылка различных сообщений и уведомлений, осуществляется посредством СМС, ММС, электронной почты, голосовых сообщений Viber.
Скачать программное обеспечение для инвентаризации
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию при помощи системы проведения инвентаризации
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- База данных для учета заказов
- Какую задачу решают автоматизированные системы управления
- Контроль за выполнением дистанционной работы
- Отчеты палаты адвокатов
- Программа для организации праздников
- Проведение инвентаризации товарно материальных ценностей
- Система учета судебного документооборота
- Учет инвентаризация КПК
- Улучшение дистанционной работы
- Входной контроль в строительстве