1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. История работы с клиентом
По мнению 461 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

История работы с клиентом

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

История работы с клиентом

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Хойло Роман

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-05

История работы с клиентом

Успех каждого бизнеса в сфере предоставления услуг или торов, заключается, прежде всего, в качестве обслуживания заказчиков и история работы с клиентом немаловажный фактор. Потому наша компания создала автоматизированную программу «Универсальная Система Учета», для ведения истории по работе с клиентами. Суть работы настолько проста, что разобраться сможет даже новичок, а доступная стоимость делает предложение еще более привлекательным. Приятным бонусом будет отсутствие абонентской платы, что в значительной мере сэкономит бюджетные средства.

Программное обеспечение, поможет не только в ведении историй, но и обеспечит полным спектром возможностей, таких как, ведение электронной базы данных по клиентам, контроль над качеством работы сотрудников, оптимизация документооборота, управление на удаленном расстоянии и многое другое, но об этом по порядку. Автоматизация формирования базы данных, где все контакты, история взаимоотношений с клиентами, звонки и встречи, деятельность каждого отдельного члена команды, начисление и прием платежей, облегчит работу компании, обеспечивая точностью и оптимизацией рабочего времени. Можно работать оперативно и при этом, не испытывая дискомфорта, с учетом планера задач, который всегда и своевременно напомнит о различных мероприятиях и после их выполнения внесет статус работ, чтобы в дальнейшем была зафиксирована история для последующей работы с клиентом. Пользоваться историей довольно просто, достаточно внести запрос в окне поисковика и через пару минут, все материалы будут перед вами.

Единая база данных, хранит полную информацию, но доступ к ней имеют отнюдь не все пользователи, а только те, кто обладает правом пользования, на основании должностного положения. Само собой разумеется, что руководитель обладает полными правами и может со своего рабочего места контролировать историю деятельности по всем направлениям. Программа УСУ, может интегрировать с различными высокотехнологичными приборами, так что если имеется складское помещение, то автоматизация проведения инвентаризации гарантирована. Регулярное обновление данных, не даст запутаться и выполнить работу неправильно.

Данная опция весьма актуальна, учитывая ведение операций пользователей, в многопользовательском режиме. За каждым закрепляется персональный логин и пароль. Также, приложение интегрирует с 1С системой, что облегчает, ускоряет и оптимизирует затраты ресурсов, при бухгалтерском учете. Формирование документов и отчетов станет автоматическим, также как, и ввод данных или их импорт.

Права пользователей защищены и автоматически сохраняется история по произведенным операциям. Взаимоотношения с клиентами будет настроена таким образом, чтобы быть всегда на связи, делая взаимоотношения не только продуктивными, но и приятными. Например, чтобы проинформировать клиентов о различных событиях, об акциях, о начисленных им бонусах, о своевременной оплате, готовности заказа или прихода интересующего товара, можно использовать массовую или персональную рассылку сообщений, по контактным и Email номерам. Программное обеспечение УСУ, имеет богатый модульный состав, индивидуально настраиваемый интерфейс и еще много чего полезного, что пригодится Вам, для ведения бизнеса по учету и фиксированию историй взаимоотношений с заказчиками, повышая производительность, оптимизируя рабочее время и финансовые расходы, автоматизируя все процессы и увеличивая прибыль. Если хотите опробовать систему, прямо в эту самую минуту, имеется возможность установки бесплатной демонстративной версии, имеющейся на нашем сайте. По оставшимся вопросам, следует обратиться к консультантам, они не только проконсультируют, но и помогут с установкой. Заранее благодарим и надеемся на плодотворное сотрудничество.

  • Любой магазин

    Любой
    магазин
  • Бутик

    Бутик
  • Супермаркет, универмаг или универсам

    Супермаркет,
    универмаг или
    универсам
  • Торговая фирма, компания и организация

    Торговая фирма,
    компания и
    организация
  • Оптовая и розничная торговля

    Оптовая и
    розничная
    торговля
  • Торговый склад

    Торговый
    склад
  • Секонд-хэнд, стоковый и комиссионный магазин

    Секонд-хэнд,
    стоковый и
    комиссионный магазин
  • Торгово-производственная компания или фирма

    Торгово-
    производственная
    компания или фирма
  • Центр заказов и услуг

    Центр
    заказов и услуг
  • Автомагазин

    Автомагазин
  • Интернет-магазин

    Интернет-
    магазин
  • Торговый дом и отдел продаж

    Торговый дом
    и отдел продаж
  • Товароведы и торговые представители

    Товароведы
    и торговые
    представители
  • Торговый центр, комплекс или зал

    Торговый центр,
    комплекс
    или зал
  • Базар и рынок

    Базар
    и рынок
  • Точки продаж и предприятия торговли

    Точки продаж и
    предприятия торговли
  • Импортеры и экспортеры

    Импортеры
    и экспортеры
  • Отдел закупки, снабжения и сбыта

    Отдел закупки,
    снабжения и сбыта
  • Киоск

    Киоск
  • Менеджеры по продажам и кассиры

    Менеджеры
    по продажам
    и кассиры
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления историей работы с клиентом

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Автоматизация формирования документации, базы данных, истории взаимоотношений с покупателями и прочих сведений на электронном носителе, упростит работу и ускорит процессы.
  • Учет работы с клиентами и фиксирования истории взаимоотношений, формируется в единой базе CRM, с полной информацией по контактам, по расчетам, долгам и предоплате.
  • Планируемые цели и задачи, вносятся в планировщик, который своевременно напомнит о заданных параметрах и своевременности, фиксируя статус работ по каждому клиенту, с его историей.
  • Построение графиков работ, построение маршрутов (при доставке или логистики), производится системой автоматически.
  • Модули, в нашей утилите разнообразные, но, тем не менее, можно разработать модули персонально по вашему запросу.
  • При помощи контекстного поисковика, пользователи за пару минут, могут получить всю историю взаимоотношений, данные по клиентам и расчетам, сведения по товарам и т.д.
  • Номенклатура формируется, ведется в зависимости от востребованных услуг и товаров.
  • Формирование аналитической и статистической отчетности, производится автоматически.
  • Разграничение пользовательских прав, предусматривается приложением, для надежной защиты информации и документации.
  • Вся документация, сохраняется на удаленном носителе, что гарантирует долгосрочную и неизменную сохранность всех материалов.
  • Контроль руководством может производиться удаленно.
  • Учет рабочего времени, согласно истории посещаемости, сказывается на заработной плате сотрудников.
  • Автоматизация рассылки СМС, ММС и электронной почты, для обеспечения клиентов необходимыми сведениями и материалами, которые можно прикрепить.
  • На выбор пользователей, для индивидуальной настройки интерфейса, имеется большой выбор тем и шаблонов.
  • Автоматизация ввода данных с импортом, обеспечивает точность и оптимизацию рабочего времени.
  • Возможность ведения таблиц и журналов, при использовании форматов документов в Microsoft Word и Excel.
  • Платежная система, позволяет принимать платежи от клиентов, в безналичном виде, любой иностранной валюты.
  • Мобильное приложение, позволяет работать даже из дома, при условии наличия сети Интернет.
  • Многопользовательский режим, удобен для единовременной работы всех специалистов разом.
  • Интеграция с 1С системой, упрощает работу бухгалтерии.
  • Использование высокотехнологичных приборов, позволяет грамотно вести складской учет и инвентаризацию.
  • Вся история производимых в системе операций, автоматически сохраняется
  • Использование демонстративной версии, предназначается для ознакомительных целей.

Скачать программное обеспечение для учета клиентов

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию истории работы с клиентом

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.