Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет инвентаризации материальных ценностей
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать программу с интерактивным обучением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-12-22
Учет инвентаризации материальных ценностей
Учет инвентаризации материальных ценностей регулярно осуществляется в любой компании, особенно имеющей на балансе значительное количество различного имущества (мебели, офисного, торгового или промышленного оборудования, товаров на складе и пр.). Действующее законодательство определяет перечень случаев, когда предприятие обязано производить инвентаризацию. Наличие документов, подтверждающих ее проведение, к примеру, контролируется в ходе налоговой проверки деятельности организации. Однако, предприятие вполне свободно в определении причин инвентаризаций вне пределов законодательного списка и может проводить сплошные или выборочные проверки хоть несколько раз в месяц, если этого требуют интересы дела.
Чем четче и точнее работает комплексная система учета в организации, тем меньше времени и сил будут тратить материально-ответственные лица (продавцы, кладовщики и др.) и бухгалтеры на организацию, проведению и подведение итогов инвентаризаций. Хотя, конечно, имеют значение также уровень квалификации и ответственность упомянутых сотрудников. В условиях современного расцвета всевозможных цифровых технологий, используемых сегодня во всех без исключения сферах жизни человеческого общества (а особенно в бизнесе), в высшей степени эффективным инструментом менеджмента вообще, учета и управления материальными ценностями, в частности, для юридических лиц стали системы автоматизации бизнес-процессов. Рынок софта богат и разнообразен.
Любая организация может найти программный продукт, максимально соответствующий ее потребностям (чтобы были все необходимые функции по учету и не было лишних) и финансовым возможностям (сложная компьютерная система может иметь очень высокую цену). Поэтому к выбору программы необходимо подойти обстоятельно и ответственно. Для многих организаций, использующих в своей деятельности материальные запасы (для производства, торговли, оказания услуг и т.п.) оптимальным выбором может стать программная разработка Универсальной Системы Учета. У компании весьма богатый опыт создания софта для различных областей и сфер бизнеса.
Высококвалифицированные специалисты создают компьютерные продукты в соответствии с современными стандартами IT, а индивидуальный подход к клиентам обеспечивает продуманность набора функций и внутренних логических связей в каждой созданной программе. Интерфейс отличается наглядностью и интуитивно понятен, поэтому не требует особых усилий и затрат времени на освоение. В УСУ содержатся шаблоны любых документов, используемых при работе с материальными ценностями (включая инвентаризации), а также образцы их правильного оформления. Программа автоматически выполняет проверку каждой формы и не позволяет ее сохранение в базе при обнаружении ошибок.
Документооборот предприятия полностью осуществляется в электронной форме. Благодаря этому ценная информация не пропадает и не теряется, как это часто происходит при работе с бумажными носителями. Кроме того, база данных имеет внутреннюю систему фильтров, позволяющую очень быстро найти нужные сведения, необходимые для решения срочных рабочих вопросов. Информационная база организована по иерархическому принципу, данные распределены по нескольким уровням в зависимости от степени конфиденциальности и ценности для компании. Каждый сотрудник имеет персональный код и доступ, соответствующий его месту в структуре организации и объему полномочий.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Производственная
компания
Ателье
Спортивный
центр
Логистическая
компания
Химчистка
Медицинская
организация
Ремонтная
мастерская
Любая другая
организация
Видео программы для учета инвентаризации материальных ценностей
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления учетом инвентаризации материальных ценностей
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Учет инвентаризации материальных ценностей на любом предприятии осуществляется в соответствии с действующим законодательством;
- Указанные законы заложены в настройки УСУ, что обеспечивает их гарантированное соблюдение (программа не зависит от того, знают ли сотрудники эти принципы и нормы, помнят ли и т.п.);
- Кроме того, настройки могут быть доработаны в процессе внедрения с учетом внутренних правил и специфики конкретной организации-заказчика;
- Благодаря автоматизации множества бизнес-процессов и большей части учетных действий рабочая нагрузка на сотрудников снижается в разы;
- Материальные ценности учитываются и контролируются в соответствии с установленным порядком постоянно, а не время от времени;
- Грамотный учет обеспечивается программой в отношении неограниченного количество видов имущества, относимого к материальным ценностям;
- Автоматизация складских процессов по прием партий товара, внесению сопроводительных документов в базу, формированию заказов и отгрузке продукции, проведению входного анализа качества и пр. позволяет фиксировать абсолютно все факты перемещения материалов, оперативно проводить инвентаризации;
- УСУ предусматривает возможность интеграции сканеров штрих-кодов, терминалов, электронных весов и прочих технических устройств, используемых при учете (в том числе проведении инвентаризаций) материальных ценностей;
- Общая информационная сеть, создаваемая в компании, объединяет все подразделения и сотрудников;
- Переписка, пересылка документов, обсуждение рабочих вопросов, выработка общих решений и т.п. осуществляется в режиме реального времени, оперативно и без задержек;
- Иерархическая структура базы данных предоставляет доступ для каждого сотрудника строго к определенному набору сведений;
- Безопасность коммерческой информации обеспечивается регулярным резервным копированием данных в сторонние хранилища;
- Движение денежных средств, ежедневные расчеты с контрагентами, доходы и расходы подлежат строгому учету и находятся под полным контролем руководства компании;
- Встроенный планировщик позволяет корректировать ключевые настройки и программировать параметры автоматически формируемых управленческих, бухгалтерских, финансовых и др. отчетов;
- По дополнительному заказу в системе активируются мобильные приложения для клиентов и сотрудников компании.
Скачать программное обеспечение для инвентаризации
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета инвентаризации материальных ценностей
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Бухгалтерская технология проведения инвентаризации
- Компании переводят сотрудников на удаленную работу
- Менеджмент юридической фирмы
- Оценка и анализ для юриста
- Программа для смены серийного номера
- Работа в CRM диспетчерской службы в автотранспортном предприятии
- Система услуг адвоката юриста
- Учет коллекторской организации
- Управление графиком отдела судебных приставов
- Выяснить что делают работники