Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Система для учета праздников
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть подробный видео-ролик о программе для ивент-агентства
- Вариант №2. Посмотреть видео-ролик о программе для продажи билетов на различные мероприятия
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию программы для ивент-агентства
- Вариант №2. Скачать бесплатно демо-версию программы для продажи билетов
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-12-22
Система для учета праздников
Организация детских дней рождений, корпоративов, свадеб, массовых мероприятий другого рода, требуют от компании много усилий и предварительной подготовки, которая незаметна участникам, зрителям, но если имеется система для учета праздников, то и вести проекты намного проще. Бизнес по проведению праздников сейчас довольно широко распространен, и если раньше большую часть мероприятий проводили своими силами, то сейчас предпочитают передать эти хлопоты специалистам, особенно это касается детского дня рождения. Создать волшебную атмосферу и чудеса для своего любимого чада, наслаждаясь праздником, мечта каждого родителя, этим и объясняется рост спроса на аниматоров и фирмы, которые предоставляют подобные услуги. Спрос порождает предложение, а предложение в свою очередь выражается в высокой конкуренции, чтобы компания могла привлечь и удержать клиента, следует к каждому этапу подготовки заказа, относиться с полной ответственностью.
Подвести заказчика и не выполнить в срок или качественно работу, равносильно потере репутации, достаточно нескольких негативных отзывов, чтобы сузить клиентскую базу. Неважно, проводите Вы все виды мероприятий или специализируетесь только на свадьбах, детских торжеств, в любом случае следует понимать важность процессов и осуществлять их безукоризненно. К учету необходимо принимать не только творческие моменты, которые являются базой праздника, но и предварительные этапы, подготовка сценария, материалов, костюмов и документальное оформление, расчеты. Да, бизнес хоть и связан с организацией радостных, ярких событий несет в себе рутинные обязанности по отражению деятельности в документах, составлении отчетности, что отнимает достаточно много времени, которое можно было бы потратить на расширение клиентской базы.
Но если доверить данные вопросы системам автоматизации, то можно не переживать за качество и своевременность готовности сопроводительных форм. Информационные технологии достигли больших высот, их зона применения только растет с каждым годом, сложно найти хоть одну сферу деятельности, которая бы обходилась бы ручными методами учета. Среди всего разнообразия программных комплексов «Универсальная Система Учета» отличается своей гибкостью и удобством ежедневной эксплуатации. Данная разработка является результатом труда команды специалистов высокого класса, которая использовала самые эффективные наработки и технологии, чтобы конечный результат мог удовлетворить любого пользователя.
Отличительной чертой системы является ее возможность перестраивать функционал под запросы заказчика, ведь каждый бизнес уникален и требует индивидуального подхода. В итоге предприниматели получат в свое распоряжение уникальный проект автоматизации, подходящий под их специфику работы. Наша система для учета детских праздников и других форма мероприятий станет оптимальным решением и для начинающих бизнесменов и тех, кто давно на рынке подобных услуг. Благодаря программным алгоритмам, настраиваемым в самом начале после установки софта, получиться наладить порядок в процессах ведения документооборота, многочисленных расчетах. Сотрудники смогут передать программе большинство рутинных задач, высвобождая время для общения с заказчиками и создания комфортных условий при проведении мероприятия.
Система для учета детских праздников
Системе под силу контролировать выполнение заданий, следить за работой персонала и вовремя напоминать о необходимости сделать звонок, организовать встречу, отправить деловое предложение. Инструменты приложения настраиваются с учетом специфики оказываемых услуг, так детский праздник требует дополнительных материалов, которые используются в играх, это также окажется под контролем электронного помощника. Такие виды событий как свадьба, корпоратив или конференция в большинстве случаев предполагают использование музыкального и видео оборудования, микрофонов, с помощью программной конфигурации УСУ проследить за их выдачей и возвратом на хранение станет намного проще. Больше не будет возникать накладок по использованию оборудования, отсутствия требуемого инвентаря на определенную дату, так как в системе формируется график использования, исходя из количества и дат заказов.
Программа периодически проводит мониторинг материальных ресурсов, и при обнаружении скорого их завершения предложит создать заявку на приобретение дополнительной партии. Используемые на детских мероприятиях, корпоративах костюмы разных героев должны проходить химчистку с определенной частотой, электронный график поможет делать это своевременно. Также для эффективных коммуникаций в системе для учета праздников УСУ реализована функция рассылки сообщений в массовом и индивидуальном формате. Сообщить о важных событиях, проходящих акциях, либо поздравить с днем рождения можно не только по средствам электронной почты, но и через СМС, используя популярный мессенджер viber.
Также мы можем создать для Вашей компании telegram робота, который будет отвечать на популярные вопросы и перенаправлять другие менеджерам. Наличие современных каналов связи делает Ваш бизнес более открытым для разных клиентов, которые понимают, что надо идти в ногу со временем. Даже проведение телефонной консультации при интеграции с телефонией станет проходить намного быстрее, так как при звонке постоянных заказчиков их карточка будет появляться на экране, где отражена вся история сотрудничества. А регистрация нового клиента займет считанные мгновения, так как будет использован готовый шаблон.
Сделать предварительный расчет по стоимости заказа получиться параллельно с консультацией благодаря использованию программных алгоритмов. Наша разработка всеми своими функциями стремится облегчить организацию бизнеса, помочь в организации процессов, снижая общую загруженность персонала. Пользоваться системой для учета детских праздников и различных мероприятий одно удовольствие, так как простота и легкость интерфейса не вызовут затруднений в период адаптации. Специалисты компании USU возьмут на себя процедуры по инсталляции, настройке и обучению сотрудников, причем это может проходить и локально, на территории компании и дистанционно, через интернет. В любом случае Вы получите эффективное решение, которое сможет удовлетворить все запросы и пожелания. На всех этапах использования мы будем на связи и готовы ответить на вопросы информационного, технического характера, а также помочь в расширении функционала.
Программой могут пользоваться:
Ивент-агенство
Компания
по оформлению
Фото-ателье
Музыкальные
салоны
Шоу-театры
Салон проката
костюмов
Рекламное
агентство
Торговое
предприятие
Любая другая
организация
Видео системы для учета праздников
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности системы учета для контроля и управления праздниками
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Использование Универсальной Системы Учета в качестве главного помощника в ведении бизнеса позволяет забыть о переживаниях по поводу ошибок, неточностей и забытых моментах при оформлении договоров;
- Программная конфигурация способна в кратчайшие сроки навести порядки, и создать условия для активного творчества, так как возьмет на себя большую часть рутинных процессов;
- Контроль над каждым праздником реализуется с начала поступления заявки, включая выполнение всех пунктов договора, получения оплаты и наличие задолженности, заканчивая отчетностью;
- Алгоритмы, что закладываются в самом начале, ориентированы на создание комфортных условий в творческой деятельности, делая рабочую атмосферу более продуктивной;
- Организация детского и взрослого мероприятия отличается по содержанию, с учетом этих различий приложение будет проводить мониторинг выполнения предварительных этапов;
- Легкость освоения пользователями любого уровня подготовки обусловлена продуманным до мелочей интерфейсом, где нет лишних элементов и излишней терминологии;
- Сотрудники смогут использовать только ту информацию и опции, что положены им, исходя из занимаемой должности и выполняемых обязанностей, остальное открывается руководством по мере необходимости;
- Учетная запись пользователя становится их рабочих пространством, которое можно менять свое усмотрение, настраивать порядок часто используемых вкладок, визуальное оформление;
- Программа заботиться о защите служебной информации, поэтому войти в нее можно только после ввода логина, пароля в окно, которое появляется при открытии ярлыка USU;
- Также при длительном отсутствии активности со стороны сотрудника производится автоматическая блокировка учетной записи, дабы не допустить к рабочим сведениям посторонних;
- Еще один механизм призван сохранить данные в случае возникновения поломки или сбоя в оборудовании, с определенной периодичностью создается резервная копия информационных баз;
- За счет возможности производить дистанционное подключение и сопровождение проекта мы можем приводить к автоматизации иностранные организации, предлагая им международный формат софта;
- Работать с программным обеспечением можно не только по локальной сети, что будет сформирована внутри компании, но и дистанционно при наличии интернета;
- Некоторые пользователи получат права для изменений настроек, смогут добавлять или менять шаблоны, корректировать формулы и прайс-листы;
- Дополнительно предоставляется возможность оценить приложение до покупки лицензий, воспользовавшись демонстрационным форматом, он распространяется на бесплатной основе, но имеет ограниченный срок использования.
Скачать программное обеспечение для компании по организации и проведению мероприятий, праздников, различных событий
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию компании по организации и проведению мероприятий, праздников, различных событий
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизированные системы управления персоналом
- История работы с клиентом
- Контроль за осуществлением строительства
- Осуществление контроля судебного исполнителя
- Программа для напоминания о дне рождения
- Проведение инвентаризации на складе
- Система учета рабочего времени купить
- Программа учета инвентаризации материально производственных запасов
- Удаленно контролировать работу сотрудников
- Ведомость инвентаризации материальных ценностей