Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Ведомость инвентаризации материальных ценностей
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать программу с интерактивным обучением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Ведомость инвентаризации материальных ценностей
Ведомость инвентаризации материальных ценностей, представляет собой унифицированный документ, учитывающийся стандартами бухгалтерского учета. На сегодняшний день, автоматизация производственных процессов и задаваемых операций, может быть проведена инвентаризация материальных ценностей, посредством специализированной программной разработки. С помощью нашей уникально разработки «Универсальная Система Учета», может осуществляться ведение инвентаризации материальных ценностей, с минимальным потреблением времени и финансовых средств, Программа является общедоступной и обладает автоматизаций и оптимизацией рабочих процессов, подстраивается под работу каждого пользователя, начиная от завскладом, заканчивая руководителем, контролирующим все процессы.
Проведена инвентаризация материальных ценностей
Каждому сотруднику, предоставляется персональный логин и пароль, с разделенными правами пользования, учитывая надежность и защиту материальных ценностей, ведомостей и сведений, хранящихся в единой базе данных. При регулярном проведении резервного копирования, весь документооборот будет длительно храниться на удаленном сервере, что проведено оперативно и качественно. При проведении инвентаризации, система учета может осуществлять проведение материальных ценностей в ведомостях, с привлечением высокотехнологичных приборов контроля и считывания (терминала сбора данных, сканера для штрих-кодов, принтера и т.д.), с автоматическим внесением всех данных в ведомости. Также, стоит отметить, надежную защиту, с проведением установки видеокамер слежения, для постоянного наблюдения на складах и во всех отделах, которые имеется возможным консолидировать в едином приложении, выполняя контроль инвентаризацию.
Ведение инвентаризации материальных ценностей
Программное обеспечение позволяет осуществлять ведение инвентаризации, заполнения и ведения ведомостей в автоматическом режиме, при импорте и экспорте материалов с различных источников, поддерживая практически все форматы документов, а также контролируя статус материальной ценности, учитывая надежную сохранность продукции, согласно срокам годности и правилам хранения на складах. При проведении инвентаризации активов, имеющих для предприятия материальную ценность, как выборочной, так и общей, будет выявлена недостача, перенасыщение неликвидной продукции, что в свою очередь, обеспечивает рациональным использованием ресурсов, проводя реализацию товаров согласно методу ФИФО. Ведомости будут постоянно контролироваться и обновляться, что способствует точному учету и грамотной работе каждого специалиста. С возможностью автоматического пополнения той или иной позиции, сопоставляя ликвидность и не востребованность, повышая доходы предприятия. Познакомьтесь с нашей системой и возможностями, модулями и стоимостью, пройдя на наш сайт, где также имеются отзывы клиентов и контактные номера, посредством которых, вы сможете связаться нашими консультантами. Получить ответы на интересующие вас вопросы, просим отправлять по указанным контактным номерам и сообщениями.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Производственная
компания
Ателье
Спортивный
центр
Логистическая
компания
Химчистка
Медицинская
организация
Ремонтная
мастерская
Любая другая
организация
Видео программы для ведения ведомости инвентаризации материальных ценностей
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления ведомостью инвентаризации материальных ценностей
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программное обеспечение имеет высокую скорость производительности поставленных задач, способная упорядочить ведомости предприятия при инвентаризации материальных ценностей и в делопроизводстве, как малого, так и крупного бизнеса, обеспечивая развитием филиалов, расширяя горизонты и доходность предприятия.
- Материальная ведомость, будет доступна в режиме онлайн, обеспечивая непрерывный контроль над материалами и ведомостями при ведении инвентаризации, над их статусом и местонахождением.
- Программа, оснащена модернизированными высокотехнологичными конфигурациями, модулями и функционалом по ведению ведомостей.
- Регулярное обновление ведомостей, позволяет поддерживать реальные стандарты управления.
- Программное обеспечение, оснащено богатым выбором справочников и ведомостями (номенклатурой, единой базой CRM по контрагентам и т.д.) обеспечивая проведением профессиональной классификации.
- Программное обеспечение, может автоматически выявлять нарушения, просрочку материальной ценности и инвентаризацию, сегментируя товары, отбирая наиболее продуктивные и рентабельные позиции, отсеивая просроченный или залежалый ассортимент.
- Аналитическая ведомость, позволяет определить рентабельность производственной деятельности предприятия, выстраивая стратегию для продуктивного развития предприятия.
- Программы легка в управлении и не требует обучения, для продуктивной работы достаточно ознакомиться с кратким видео обзором.
- При расширении горизонтов, формируйте и консолидируйте дополнительные склады, подразделения, филиалы в единую систему.
- При наличии дочерних ведомостей, возможна бесперебойная работа при единой структуре управления, через сеть интернет, передавая ведомости на центральный компьютер, автоматически сохраняя произведенные операции.
- В приложении УСУ, можно вести учет рабочего времени, осуществляя начисления заработной платы по сдельной и фиксированной формам оплаты, также учитываются проценты от продаж.
- Работа с документацией предполагает наличие кассовых ведомостей, приходных и расходных отчетов, производя прием платежей в любой валюте.
- Возможность использования принтера для печати чеков и этикеток.
- В приложении, может использоваться любой вид форматов документов и отчетов.
- Стандарты софта, соответствуют законодательным планам ведомостей.
- Различные ведомости имеют различия с полнотой информации, система справляется с калькуляцией и автоматизированным управлением.
- В софт можно загрузить шаблоны договоров и бланков ведомостей для инвентаризации, таким образом можно отражать фирменный логотип предприятия.
- Производимые операции комплектуются в ведомости, в зависимости от актуальной даты проведения.
- Безналичные расчеты, подразумевают использование терминалов оплаты, переводы и электронные кошельки.
- Складской учет подразумевает формирование и проведение инвентаризации материальных ведомостей, в которых отражаются все движения по товарам.
- Документооборот полностью автоматичен и доступен в любой момент, при ведении на электронных носителях, которые удобно и надежно хранить долгие годы.
- Ведение ведомостей станет точным, слаженным, сопровождающимся реальной автоматизацией.
Скачать программное обеспечение для инвентаризации
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию ведомости инвентаризации материальных ценностей
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Дистанционно контролировать сотрудников
- Контроль экранов персонала
- Образец проведения инвентаризации
- Порядок документального оформления инвентаризации
- Программа для ведения базы данных клиентов
- Регистрация обращений юридических лиц
- Скачать табель учета рабочего времени
- Система для учета потенциальных клиентов
- Управление режимом работы
- Журнал учета судебного пристава исполнителя