Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Система для учета мероприятий
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть подробный видео-ролик о программе для ивент-агентства
- Вариант №2. Посмотреть видео-ролик о программе для продажи билетов на различные мероприятия
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию программы для ивент-агентства
- Вариант №2. Скачать бесплатно демо-версию программы для продажи билетов
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Система для учета мероприятий
В последние годы профильными компаниями и структурами активно используется специальная система для учета мероприятий, чтобы в режиме онлайн следить за рабочими процессами и сроками, работать с нормативной документацией, автоматически готовить отчетность. При этом разбираться с системой не придется избыточно долго. Она реализована с максимальным комфортом повседневной эксплуатации, где оперативный учет имеет первостепенное значение. Пользователи просто-напросто не затрачивают лишних усилий на какие-то стандартные, рядовые действия.
Со сферой проведения мероприятий специалисты "Универсальной Системы Учета" (USU.kz) знакомы досконально, чтобы при разработке соответствующего проекта не упустить ни единой детали, учесть какие-то важные нюансы, предоставить пользователям необходимые инструменты управления. Важным аспектом системы является возможность интегрировать передовые службы и сервисы, чтобы не просто идти в ногу со временем, блюсти тенденции сферы эксплуатации, но и рационально использовать сильные стороны, делать правильные акценты, развивать и совершенствовать предприятие. Не секрет, что перед оперативным учетом стоит ключевая задача – упорядочить управление, где система исполняет роль аналитического центра. Каждое мероприятие не просто отслеживается, но и анализируется, определяются сильные и слабые позиции хозяйствования.
Если замечены какие-то проблемы, разовые или хронические, не заполняются вовремя документы, наблюдается дефицит по материальным ресурсам, снизилась производительность, упали показатели прибыли, то система моментально уведомит об этом. Можно быстро и точно отреагировать. Задача системы не ограничивается детальной работой с мероприятиями, но и непосредственно клиентами. Вести учет контактов, справочники и цифровые таблицы, связываться с поставщиками и контрагентами, анализировать занятость штатного и нештатного персонала.
Еще несколько лет назад операционный учет имел скорее прикладное значение. Системы могли предоставить только справочные сведения, отчитаться о том, что мероприятие выполнено, прибыль получена, документы оформлены. Сейчас специализированные платформы стали более функциональными и продвинутыми. И дело отнюдь не в тенденциях автоматизации, которые востребованы в совершенно разных отраслях. При помощи автоматической системы легче взять под контроль деятельность субъекта, вести с клиентами честный и продуктивный диалог, наращивать производительность, развивать сервис. Если вам необходимо предметно работать с мероприятиями, продуктивно заниматься оперативным учетом, привлекать новых клиентов и увеличивать потоки прибыли, то проект автоматизации станет самым выгодным вложением. Убедиться в этом проще простого – загрузите демонстрационный вариант платформы.
Программой могут пользоваться:
Ивент-агенство
Компания
по оформлению
Фото-ателье
Музыкальные
салоны
Шоу-театры
Салон проката
костюмов
Рекламное
агентство
Торговое
предприятие
Любая другая
организация
Видео системы для учета мероприятий
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления в системе для учета мероприятий
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Система призвана снизить издержки оперативного учета, чтобы онлайн следить за текущими (и запланированными) мероприятиями, регулировать расходы, сроки, документы и платежи;
- Сводки по рабочим процессам легко вывести на экраны. Платформа самостоятельно генерирует аналитические данные. При этом легко изменить параметры визуализации отчетности;
- Не только услуги организации, но и любые товарные наименования можно взять под контроль программной поддержки;
- Юзерам не составит проблемы предметно работать с графиками структуры, отслеживать занятость персонала, курировать каждое задание, органично распределять обязанности штатных специалистов и т.д.;
- Информация по текущим мероприятиям обновляется динамически. Нет необходимости уточнять данные. Перегружать штатный персонал лишними обязанностями;
- Система ценится за продуктивность действий, где каждый шаг нацелен на увеличение прибыли и снижение издержек;
- Позиции учета затрагивают не только непосредственно услуги структуры, но и множество других уровней хозяйствования, включая материальные ресурсы, финансы, нормативные документы;
- Отчеты подготавливаются автоматически. Пользователям доступны электронные таблицы, графики, диаграммы, демонстрирующие показатели организации по заданным параметрам;
- При желании конфигурация свяжет между собой разные отделы компании, филиалы и подразделения;
- При помощи системы контроль над финансами станет более строгим и точечным. Если по определенным услугам расходы превышают показатели прибыли, то юзеры узнают об этом первыми;
- Мониторинг мероприятий позволяет на ранней стадии выявлять структурные проблемы, моментально вносить корректировки, действовать на опережение;
- Если внедрить автоматический учет, то персонал сможет сконцентрироваться на других важных задачах управления;
- Платформа отслеживает качество обслуживания, отвечает за каналы обратной связи с клиентами, отчетность, показатели производительности, распределение финансовых активов;
- Следует обратить внимание на платные опции. Некоторые возможности позволят вывести управление на совершенно другой уровень. Например, специальный Telegram-бот;
- Предлагаем изучить азы эксплуатации посредством бесплатной демо-версии. Тест можно провести бесплатно.
Скачать программное обеспечение для компании по организации и проведению мероприятий, праздников, различных событий
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию компании по организации и проведению мероприятий, праздников, различных событий
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизированные системы управления персоналом
- История работы с клиентом
- Контроль за осуществлением строительства
- Осуществление контроля деятельности персонала
- Программа для напоминания о дне рождения
- Проведение инвентаризации на складе
- Система учета рабочего времени купить
- Программа учета инвентаризации материально производственных запасов
- Удаленно контролировать работу сотрудников
- Ведомость инвентаризации материальных ценностей