Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
CRM для регистрации событий
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть подробный видео-ролик о программе для ивент-агентства
- Вариант №2. Посмотреть видео-ролик о программе для продажи билетов на различные мероприятия
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию программы для ивент-агентства
- Вариант №2. Скачать бесплатно демо-версию программы для продажи билетов
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Система для регистрации событий
Итак, CRM для регистрации событий. В последние годы цифровая система для регистрации событий используется множеством компаний, задействованным в сфере развлечений и проведения мероприятий, чтобы более качественно вести учет, работать с финансами и нормативными документами, грамотно распоряжаться ресурсами. Если пользоваться системой, то становится легче не просто заниматься регистрацией, а в целом управлять структурой, продажами, координировать действия персонала, отслеживать позиции материального расходования, собирать статистические и аналитические сведения. Возможности "Универсальной Системы Учета" (USU.kz) простираются гораздо шире сферы развлечений, где под контролем программной поддержки находится как регистрация, так и управление событиями, производственными ресурсами, финансовыми активами, отчетами и документацией. Посредством системы можно интегрировать передовые сервисы и службы, идти в ногу со временем, чтобы предоставлять клиентам возможность пользоваться мобильными приложениями, онлайн оценивать качество обслуживания, оплачивать услуги за считанные секунды и т.д.
Не секрет, что работа системы с каждым событием отличается прекрасным уровнем детализации, где представлены карточки по товарам и услугам, нормативные документы, отчеты. Функциональность ПО не ограничена строго регистрацией и оперативным учетом. Под контроль полностью подпадает управление. Если определенный рабочий процесс отклоняется от нормы, то система моментально сообщит об этом: не поступили необходимые материалы, персонал запаздывает со сроками, не готовы отдельные виды документации, показатели расходования превышают показатели прибыли и т.д.
Регистрация всегда считалась затратным мероприятием. Обработать информацию. Заполнить каталоги. Выбрать исполнителей на основе каких-то параметров/критериев события (мероприятия).
Зафиксировать платежи. Создать документы. Система снижает издержки на разных уровнях хозяйствования. Формат работы онлайн позволяет системе быстрее реагировать на малейшие сложности.
Некорректно проведена регистрация. По текущим событиям перестала поступать информация. Пользователи могут мгновенно внести коррективы, разрешить все вопросы и проблемы. Преимущества автоматизации вполне очевидны. Системы считаются высокопроизводительными, экономят рабочее время, стараются снизить издержки при регистрации, избавить персонал от необходимости скрупулезно контролировать каждое событие, заполнять документы, составлять отчеты. Качество управления изменится кардинально. Предлагаем испытать на практике базовый вариант программной поддержки, чтобы убедиться в ее функциональности и эффективности, провести стандартные операции, создать нормативный бланк, изучить опцию планирования и прочие функции.
Программой могут пользоваться:
Ивент-агенство
Компания
по оформлению
Фото-ателье
Музыкальные
салоны
Шоу-театры
Салон проката
костюмов
Рекламное
агентство
Торговое
предприятие
Любая другая
организация
Видео системы для регистрации событий
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления в системе для регистрации событий
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Система призвана снизить издержки при регистрации, избавить персонал от обременительной работы, обеспечить тотальный контроль над каждым событием управления и организации;
- При помощи цифровой поддержки намного проще контролировать товары и услуги структуры, заполнять карточки, нормативные документы и отчеты, пересылать пакеты документации по почте;
- Сведения по текущим заявкам легко вывести на экраны, оценить производительность персонала, внести корректировки;
- Не исключается вариант органичного распределения обязанностей, когда над одним проектом задействованы сразу несколько специалистов штата или внештатные сотрудники;
- Искусственным интеллектом в реальном времени регулируется каждое событие, что заметно снижает время реакции на малейшие проблемы и сложности;
- Система ориентирована на продуктивность, чтобы ни одно действие не было нерациональным и неэффективным;
- Под надзор программной поддержки подпадают не только вопросы регистрации, но и производительность структуры, финансовые активы, материальные ресурсы;
- Отчеты составляются заблаговременно. При этом параметры отчетности легко задать самостоятельно. Нормативные акты и шаблоны можно загрузить из внешнего источника;
- Программа играет роль связующего элемента между разными отделами, филиалами и подразделениями фирмы;
- Регистрация затрагивает и позиции финансовых операций, где ни единая транзакция не останется без внимания. По завершенным процессам ведутся архивы;
- Юзеры могут детально проработать каждое событие, назначить дату и подобрать исполнителей, убедиться в наличии необходимых ресурсов, подготовить документацию;
- Система выполняет мониторинг как по услугам организации, так и по розничным товарам;
- Если прайс-лист включает в себя какие-то неликвидные позиции или услуги, которые не пользуются спросом, то пользователи узнают об этом первыми;
- По дополнениям и расширениям представлен отдельный перечень. Рекомендуем обзавестись некоторыми платными опциями, чтобы повысить производительность продукта;
- Предлагаем начать с пробной эксплуатации, испытать некоторые функции, оценить качество программы.
Скачать программное обеспечение для компании по организации и проведению мероприятий, праздников, различных событий
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию компании по организации и проведению мероприятий, праздников, различных событий
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизированные системы управления документацией
- Инвентарный учет основных средств
- Контроль за исполнением приказа
- Осуществление контроля деятельности персонала
- Программа для напоминания о дне рождения
- Проведение инвентаризации на предприятии
- Учет рабочего времени и контроль удаленки
- Учет инвентаризации имущества организации
- Удаленно контролировать работников
- Ведение учета имущества организации