Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет инвентаризации имущества организации
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать программу с интерактивным обучением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Учет инвентаризации имущества организации
Учет инвентаризации имущества организации может занять немало времени, но не принести ожидаемых результатов. Это естественно, ведь для того, чтобы инвентаризация действительно принесла организации ожидаемую пользу, должно быть учтено все имеющееся имущество, при этом не только само наличие или отсутствие, но и качество должно быть принято во внимание. Это является залогом того, что никакая продукция не будет испорчена. Чтобы наверняка избежать подобных негативных аспектов в проведении инвентаризации, стоит с самого начала определиться с инструментами, которые вы будете использовать в своей работе.
Чем это будет? Дополнительным штатом, занимающийся регулярным проведением учета? Высокооплачиваемый менеджер, который сможет заставить работать выше нормы любых сотрудников? Дорогостоящая система охраны, которая позволит содержать ваше имущество в безопасности?
Учитывая, к каким затратам некачественное осуществление инвентаризации может привести, может показаться, что проще смириться с возможными просчетами и грядущими убытками. Но так ли это на самом деле? Неужели нет другого способа эффективно и без лишних убытков наладить инвентаризацию так, чтобы она приносила всю возможную пользу и при этом не требовали чрезмерных затрат? По счастью, это возможно и совсем несложно.
Для этого достаточно воспользоваться программным обеспечением «Универсальной Системы Учета», которая предоставляет многофункциональный инструментарий для осуществления всех тех задач, которые встают перед современным управляющим, а не только в сфере учета и проведения инвентаризации имущества в организации. О чем интересном можно еще услышать, обращаясь к нашему программному обеспечению? Во-первых, оно поможет не только в отслеживании инвентаря на складах, но и в обиходе. Например, если вы предоставляете какое-либо оборудование в аренду, вы сможете учитывать, кто именно распоряжается вашим имуществом, по какому тарифу и какое время.
В случае утери вы мгновенно найдете виновника и спросите с него по всей строгости, сразу же минимизировав убытки. С учетом этой информации давать в аренду оборудование или экипировку намного безопаснее. Если ваша организация занимается выпуском продуктовых изделий, для вас особенно остро стоит вопрос истечения сроков годности. По счастью, программное обеспечение «Универсальной Системы Учета» отлично помогает избежать всех негативный последствий, возможных в ситуации, когда вы не успеваете вовремя реализовать товары.
Например, у вас есть большая партия яиц. В программное обеспечение вы сможете внести сведения не только по их цене и количеству, но и по срокам годности. Если по какой-то причине продукт не будет раскупаться и его останется достаточно много до наступления окончания сроков годности, программа сама напомнит вам о необходимости что-то с этим сделать. Вы не пропустите важный срок, так как приложение уведомит заранее, успеете провести маркетинговую акцию и по скидкам, к примеру, распродать продукт.
Таким образом организация не войдет в убыток, и не испортить отношения с потребителем просроченным товаром. Наконец, автоматизированный учет позволит использовать во время проведения инвентаризации уже имеющуюся у вас технику, которая позволяет считывать штрих-код. Программа легко подключается к оборудованию, так что результаты считывания сразу же переносятся в приложение. Вам не понадобится вручную сверять результаты проверки со списком, в котором товары еще и находятся часто не в нужном порядке! Учет инвентаризации имущества организации осуществляется в разы проще, если вам есть, чем облегчить свою работу. Программное обеспечение «Универсальной Системы Учета» легкое, эффективное и придерживается мягкой ценовой политики. Просто оплатите приложение перед тем, как скачать, и организации не придется регулярно платить абонентскую плату (как запрашивают многие другие программы подобного толка.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Производственная
компания
Ателье
Спортивный
центр
Логистическая
компания
Химчистка
Медицинская
организация
Ремонтная
мастерская
Любая другая
организация
Видео программы для учета инвентаризации имущества организации
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления учетом инвентаризации имущества организации
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Вы сможете хранить сведения обо всех видах вашего имущества, будь то продуктовое сырье или экипировка, которую сдаете в прокат;
- Возможна настройка не только дизайнерского оформления софта, но и функциональной составляющей: где размещаются клавиши, во сколько этажей отображаются таблицы и т.д.;
- Для проведения инвентаризации возможно подключение техники к программе, что значительно упрощает процессы учета;
- В контактную базу загружаются не только имена и номера клиентов, но и множество дополнительной информации, которая позволит отслеживать имеющиеся заказы, задолженности, предпочтения и т.д.;
- Софт самостоятельно заполнит выбранные вами документы либо по уже имеющимся шаблонам, либо по внесенным лично вами;
- Автоматическое заполнение шаблонов занимает меньше времени, чем осуществление этих процессов каждый раз вручную. Вы сэкономите не только время, но и рабочие руки, выводя организацию на новый уровень продуктивности;
- Готовые отчеты программное обеспечение может высылать на контактные данные адресата, что значительно упрощает работу и исключает возможность того, что вы просто забудете выслать важные документы;
- Учет инвентаризации имущества займет намного меньше времени, если большую часть работы будет осуществлять программа;
- Неограниченные размеры информационной базы позволят сохранить все сведения по вашему имуществу;
- Автоматическое резервное копирование обеспечит сохранность внесенных данных;
- Намного больше о нашем приложении спрашивайте у операторов или читайте в отзывах наших клиентов!
Скачать программное обеспечение для инвентаризации
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета инвентаризации имущества организации
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Бухгалтерская технология проведения инвентаризации
- Компании переводят сотрудников на удаленную работу
- Менеджмент юридической фирмы
- Оценка и анализ для юриста
- Программа для смены серийного номера
- Работа в CRM диспетчерской службы в автотранспортном предприятии
- Система услуг адвоката юриста
- Учет коллекторского агентства
- Управление графиком отдела судебной работы
- Выяснить что делают работники