Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Проведение инвентаризации на предприятии
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать программу с интерактивным обучением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Проведение инвентаризации на предприятии
Проведение инвентаризации на предприятии – ответственный и трудоемкий процесс, во многом определяющий эффективность ведения бизнеса в целом, так как именно постоянное нахождение необходимых инструментов под рукой, их качество и грамотная отчетность позволяют производить качественный товар в оптимальные сроки, без неожиданных пауз, ошибок в документации и других неприятных препятствий, негативно сказывающихся на деятельности предприятия. «Универсальная Система Учета» предоставляет эффективное и многофункциональное приложение, которые поможет в сфере проведения инвентарного управления на предприятиях любого типа. Его внедрение не займет много времени, а вы получите надежного помощника во всех делах, связанных с контролем над инвентаризацией вашего предприятия. Разнообразные инструменты, предусмотренные программой, сделают вашу деятельность продуктивной и легкой.
Как работает «Универсальная Система Учета»? В первую очередь она представляет собой совокупность таблиц, идеально подходящих для проведения инвентаризации и других процедур, связанных с вычислениями, контролем и подсчетами. В эти таблицы вы легко занесете все сведения по вашему предприятию, а после сможете найти их, воспользовавшись удобным поиском по категориям или наименованиям. Таким образом ничего не будет потеряно и все будет на своих местах во время проведения каких угодно работ.
Это удобно и практично, а инвентаризацию с такими возможностями проводить будет легче. В проведении мероприятий программное обеспечение также окажет немалую помощь, послужив отличным инструментом для планирования, закупа, организации и подведения итогов. С его помощью вы сможете рассчитать стоимость мероприятия любой сложности, а проведением всех калькуляций софт также займется самостоятельно. Он прекрасно справляется с учетом существующих скидок, бонусов и специфик.
Достаточно будет просто задать цель, все остальное выполнит приложение, идеально подходящее для выполнения самых разноплановых задач. С помощью данного приложения вы сможете не только успешно проводить инвентаризацию, но и связывать деятельность всех отделов предприятия в единую общность, тем самым улучшая результаты сплоченного коллективного труда. Такой подход, обеспечиваемый мощным инструментом по контролю всех сфер деятельности и проведении между ними связей, позволяет повысить качество деятельности и упрощает пути коммуникаций между отраслями. Не менее важна возможность проводить качественную и всестороннюю инвентаризацию с помощью самых разных инструментов «Универсальной Системы Учета», которая обладает всем необходимым, чтобы сделать проведение инвентаризации комфортным и эффективным.
В первую очередь вы сможете создать профиль для каждого продукта, инструмента или вида сырья, которые используется на производстве. После этого можно будет подключить программное обеспечение к аппаратуре, используемой для считывания штрих-кодов. Вы сможете считывать как те штрих-коды, которые проставляют на заводах, так и те, которые ввели сами. Инвентаризация таким образом станет куда более простым процессов и не займет на предприятии много времени.
В описание продукта в программе вы можете ввести различную полезную информацию, такую как состав, цена, сроки годности и многое другое. Сроки годности особенно полезны в проведении инвентаризации, так как вы сможете без каких-либо затруднений просмотреть всю продукцию, чьи сроки истекают и который необходима быстрая реализация. Программа даже сама напомнит об этом, значительно упрощая вашу задачу и помогая избежать потери средств и других убытков. Проведение инвентаризации на предприятии может казаться сложным процессом, но ровно до тех пор, пока вы не обзаведетесь качественными и эффективными инструментами, такими, какие предоставляет «Универсальная Система Учета». С ними проведение всех важных операций выйдет на новый уровень, а вы почувствуете, насколько проще стало управлять вашим делом.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Производственная
компания
Ателье
Спортивный
центр
Логистическая
компания
Химчистка
Медицинская
организация
Ремонтная
мастерская
Любая другая
организация
Видео программы для проведения инвентаризации на предприятии
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления проведения инвентаризации на предприятии
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Вы можете создавать таблицы для хранения неограниченного количества информации. При этом информация может быть в самых разных форматах: видео, аудио, макеты, текст и т.д.;
- Приложение настраивается под любой вкус, предлагая на выбор множество вариантов дизайна, один из которых наверняка понравится именно вам;
- Каждый товар, занесенный в программу, может быть снабжен деятельной информацией, штрих-кодов;
- Вы можете полностью пронумеровать склад и сохранить информацию о расположении всей продукции в программном обеспечении, так что с легкостью найдете необходимое в случае нужды с помощью программы;
- Проведение любого мероприятия пройдет легче, если под рукой будет удобный и функциональный планер «Универсальной Системы Учета», вовремя напоминающий о приближении важной даты;
- С помощью программного обеспечения и подключенной к нему аппаратуры для считывания штрих-кодов инвентаризация пройдет намного проще;
- Все бланки, счета, документы и другие бумаги могут быть заполнены автоматически с помощью софта, который заполняет документацию по готовым шаблонам, тем самым сохраняя ваше время для решения более важных задач;
- Софт подходит для работы с любыми видами инвентаря, пищевого сырья или любыми другими объектами, с которыми вы столкнетесь в ходе своей деятельности;
- Возможно при желании создание дополнительных приложений для улучшения работы сотрудников;
- Немало дополнительных фактов вы можете найти в информационной презентации ниже!
Скачать программное обеспечение для инвентаризации
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию проведения инвентаризации на предприятии
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизированное рабочее место АРМ предназначено
- Инвентаризация в торговле на складе
- Контроль в области долевого строительства
- Организация управления строительным производством
- Программа для контролера билетов
- Просмотр сотрудников в режиме реального времени
- Система сопровождения клиентов
- Учет доходов в строительстве
- Учет затрат на производство в строительстве
- Ведение учета судебных дел