Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Система для регистрации и учета имущества
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать программу с интерактивным обучением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Система для регистрации и учета имущества
Система для регистрации и учета имущества уже давно не роскошь, а средство необходимости, потому и спрос высок. Каждое предприятие должно вести учет и регистрацию по имуществу, как на складах, полках магазинов и товаров, которые находятся в дороге, но численных в базе бухгалтерии. Регистрация выполняется с момента приобретения, формирования, производства, принятия под реализацию имущества, классифицированная по тем или иным критериям. На сегодняшний день достаточно сложно вручную справляться с поставленными задачами, одновременно вести регистрацию, учет, контроль, с документальным сопровождением, при этом, не стоит забывать о дополнительных операциях, которые требует каждое предприятие.
Наша уникальная программа «Универсальная Система Учета» позволяет вести электронный учет и регистрацию, контроль и документы, гарантируя высокое качество, быстрые сроки выполнения тех или иных задач, с гибкими настройками конфигурации и широким спектром функциональных возможностей. Доступная ценовая политика удивит, ведь такого предложения на рынке нет, с учетом полного отсутствия дополнительных вложений, включая абонентскую плату после регистрации неограниченного числа пользователей. Все процессы выполняются в системе автоматически, в электронном формате, что удобно, как при вводе данных, импортируя или экспортируя материалы, так и выводя их, при наличии контекстного поисковика, сводя временные потери до пары минут. Вся информация и документация будет удобно и качественно храниться на удаленном сервере, гарантируя сохранность в неизменном виде, независимо от объемов и сроков.
При внесении данных, будет использоваться классификация и фильтрация информации по тем или иным критериям. Доступность будет круглосуточно, откуда только пожелаете, используя мобильную версию системы УСУ, которая является совершенно бесплатной при Интернет-соединении. Все права будут защищены с учетными записями и для доступа к вашим данным, необходим персональный логин и пароль, который также, определяет ваши идентифицирующие сведения, хранящиеся в системе, предоставляя на основании должностного положения те или иные материалы. Также, в системе будет отображаться вся производимая работа сотрудников, своевременно выявляя ошибки, контролируя качество работ и количество проработанного времени, которое при автоматическом расчете, будет фиксироваться в учете рабочего времени с регистрацией и начислением заработной платы.
По имуществу будет вестись отдельные журналы, с фиксированием точных внешних и внутренних параметров, количественных показателей, стоимости, местонахождение, анализ спроса и неливквидности, прикреплением изображения и т.д. Расчеты по наименованию имущества, выполняется автоматически, учитывая электронные калькулятор. Прием платежей выполняется в любой удобной для каждого форме, наличными и безналичными, автоматически пополняя баланс и списывая задолженность. Также, система может интегрировать с высокотехнологичными приборами (терминалом сбора данных и сканером по штрих-кодам), обеспечивая проведением инвентаризации, учета, регистрации и анализа. Система УСУ интегрирует с 1С бухгалтерией, улучшая качество, эффективность, оперативность складской и бухгалтерской деятельности. Также, программное обеспечение способно взаимодействовать с электронными системами банков и терминалов, налоговых организаций, предоставляя и получая сведения. Проанализируйте работу системы для регистрации имущества, посредством демонстративной версии находящейся в бесплатном режиме на нашем сайте. По всем вопросам, стоит обратиться к нашим специалистам, которые могут помочь не только консультацией, но и установкой и подбором модулей.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Производственная
компания
Ателье
Спортивный
центр
Логистическая
компания
Химчистка
Медицинская
организация
Ремонтная
мастерская
Любая другая
организация
Видео программы с системой для регистрации и учета имущества
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системой для регистрации и учета имущества
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Простая, легкая и удобная система доступна для организации любой сферы деятельности.
- Демонстративная версия системы с регистрацией предоставляется совершенно бесплатно.
- Автоматизация производственных работ, позволяет оптимизировать рабочее время специалистов.
- Работа с электронными органами налоговых комитетов и банков, обеспечивает импортом и экспортом данных.
- Системой будет доступно работать при внедрении в любую операционную систему Windows.
- В системе могут работать неограниченное число пользователей, используя личные аккаунты и логин с паролем, обеспечивая единой работой, обменом информации по локальной сети.
- Делегирование прав пользования, позволяет проконтролировать и обеспечить защитой информации на основании трудовой деятельности каждого сотрудника.
- Пользователи могут оперативно получать нужные сведения, используя контекстный поисковик, сводя временные потери до пары минут.
- Автоматический ввод данных позволяет внести все сведения быстро и качественно.
- Применение практически всех форматов документов, сыграет на руку, обеспечивая удобным формированием и преобразованием документов.
- Классификация и фильтрация материалов, позволяет удобно хранить информацию, которая при резервном копировании будет сохраняться на удаленном сервере длительное время.
- Ведение единой базы CRM обеспечит полными сведения по контрагентам, с различной информацией и дополнением в любое время.
- Массовая или персональная рассылка сообщений, выполнятся для предоставления информации клиентам о различных мероприятиях, поступлении и новом имуществе, о скидках и акциях.
- Проведение инвентаризации по имуществу оперативно и качественно будет выполнено при использовании ТСД и сканера для штрих-кодов.
- Мобильное приложение доступно для сотрудников и для клиентов.
- Каждое имущество будет удобно внесено в отдельную номенклатуру, в которой также, будет отображаться точная информация по количеству, качеству, учету, регистрации и анализу на ликвидность.
- Прием платежей в любой форме (наличной и безналичной).
- Контроль над регистрацией и учету над рабочим временем специалистов, начисляя заработную плату.
Скачать программное обеспечение для инвентаризации
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию внедрения системы для регистрации и учета имущества
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизированные системы управления документацией
- Инвентарный учет основных средств
- Контроль за экранами служащих
- Осуществление индивидуальной деятельности адвоката
- Программа для напоминания
- Проведение инвентаризации на предприятии
- Учет рабочего времени и контроль удаленки
- Учет инвентаризации имущества организации
- Удаленно контролировать работников
- Ведение учета имущества организации