1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет работ
  6.  ›› 
  7. Учет работы с жалобами и претензиями
По мнению 808 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Учет работы с жалобами и претензиями



Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Внимание! Учет заказов бывает разным!
Для разного вида заказов мы разрабатываем разное программное обеспечение, которое будет учитывать специфику Вашей работы.
Чтобы узнать больше - напишите нам письмо.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Работа с жалобами и претензиями

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Хойло Роман

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-05

Работа с жалобами и претензиями

Итак, учет работы с жалобами и претензиями. Работа с жалобами и претензиями довольно важный и ответственный процесс. Чтобы при его осуществлении не возникало трудностей, необходимо применение хорошо оптимизированного качественно проработанного софта. Обращаясь к организации «Универсальная Система Учета», пользователь получает все необходимые сведения актуального формата, высококачественный продукт, а также грамотное техническое обслуживание. Специалисты «УСУ» всегда готовы прийти на помощь, оказав профессиональное содействие.

Мы осуществляем свою работу быстро и качественно, благодаря чему отзывы о предприятии являются в основном положительными. Вы также можете осуществлять свою деятельность эффективно, обратившись к нашему учреждению и приобретя высококлассный электронный комплекс. Можно будет заниматься работой профессионально, а жалобы Вы будете способны отрабатывать в рекордно короткие сроки. Вся необходимая информация автоматически сохраняется в памяти ПК, что даст возможность ее обработать в дальнейшем, без потерь времени и ресурсов.

Комплексное решение по работе с жалобами и претензиями можно абсолютно бесплатно опробовать, осуществив загрузку демонстрационной версии. Для этого достаточно перейти на официальный портал предприятия, где расположена необходимая рабочая и абсолютно безопасная ссылка. Мы всегда очень внимательно относимся к жалобам и претензиям заказчика, благодаря чему имеем позитивные отзывы. Мы осуществляем работу с учетом сохранения собранного опыта и сформированных компетенций.

Именно благодаря этому коллектив предприятия «Универсальная Система Учета» может с уверенностью утверждать, что специалисты технического отдела всегда предоставят необходимую помощь, когда она понадобится заказчику. Процесс взаимодействия с «УСУ» является довольно простым, так как мы специально упростили софтвер, что никоим образом не повлияло в негативном плане на его производительность. Скорее наоборот, комплекс по работе с жалобами и претензиями является простым электронным продуктом, при освоении которого не возникают затруднения, а при его использовании менеджеры фирмы приобретателя имеют все необходимые функции под рукой. Жалобы и претензии будут отработаны качественно, значит, заказчики сохранят высокий уровень лояльности.

Можно будет продолжать работу и наращивать объем бюджетных поступлений, осуществляя данную деятельность посредством улучшения репутации. Люди будут ценить высококлассный сервис предприятия, благодаря чему вновь обратятся к нему, некоторые даже приведут друзей и близких. Комплексная разработка для взаимодействия с жалобами и претензиями является тем средством, которое позволит вывести деятельность на абсолютно новый уровень. Работа будет осуществляться быстро и качественно, благодаря чему можно будет осуществить намного больше активностей, приносящих пополнение в бюджет фирмы.

Высококлассная платформа от коллектива «Универсальная Система Учета» была использована для того, чтобы сделать универсальным комплекс по работе с жалобами и претензиями. Это весьма выгодно и практично, значит, не стоит пренебрегать эксплуатацией данного электронного продукта. Имеется возможность обработки тысяч клиентских учетных записей одновременно, если софтвер от проекта «УСУ» вступает в дело. Многофункциональная качественно взаимодействующая с информацией разработка для взаимодействия с жалобами и претензиями от «Универсальной Системы Учета» явится для фирмы приобретателя незаменимым отличным электронным инструментом, благодаря которому можно будет легко решать любые задачи.

Каждый работник будет осуществлять свою деятельность при помощи электронного инструментария, что существенно улучшит его эффективность. По сравнению с устаревшими методами по взаимодействию с информацией софтвер от нашего предприятия является действительно качественным решением. Кроме того, программа от «Универсальной Системы Учета» превосходит практически любые аналоги за счет того, что она отлично оптимизирована и стоит совсем недорого. Высокий уровень производительности комплекса по работе с жалобами и претензиями является одной из его отличительных особенностей. Появляется отличный шанс взаимодействия с тысячами клиентов одновременно, так как софтвер обрабатывает заявки от потребителей в самостоятельном режиме. Менеджеру зачастую остается лишь принять верное управленческое решение и просто задействовать определенную кнопку.

  • Государственное учреждение, работающее с населением

    Государственное
    учреждение,
    работающее
    с населением
  • Любая частная компания

    Любая частная
    компания
  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье

    Ателье
  • Строительные компании

    Строительные
    компании
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления работой с жалобами и претензиями

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Процесс установки комплексной и хорошо оптимизированной системы по работе с жалобами и претензиями является простым и понятным, а для его осуществления не требуется много времени;
  • Ранее выбранные условия поиска можно отменить, нажимая красный крестик;
  • Главное меню отлично проработано, а все функции в нем расположены интуитивно понятно для удобства оператора;
  • Наиболее часто используемые элементы на рабочем столе можно просто закрепить, чтобы всегда принимать верное управленческое решение и не тратить время впустую;
  • Работа с жалобами и претензиями станет простым и понятным процессом, который даже в какой-то степени будет приятен для оператора за счет автоматизации делопроизводственных операций;
  • Фиксация определенных клиентов на экране даст возможность вернуться к ним для того, чтобы впоследствии обработать;
  • Высокий уровень оптимизации отличает софт по работе с жалобами и претензиями от «Универсальной Системы Учета» от альтернативных видов программного обеспечения;
  • Разные значки можно присвоить клиентам и заказчикам для того, чтобы отличать их на экране;
  • Для должников предусмотрен специализированный значок, чтобы понять, как вести себя с обратившимся потребителем;
  • Комплексная и многофункциональная программа по работе с жалобами и претензиями позволит вывести наглядность операций на абсолютно новый уровень;
  • Каждый из сотрудников сам будет способен отмечать в рамках приложения те функции, которые необходимы;
  • С клиентами специалисты будут способны взаимодействовать на абсолютно новом уровне за счет того, что комплексное решение от «Универсальной Системы Учета» оснащено соответствующим функционалом по визуализации;
  • Программа для работы с жалобами и претензиями позволяет взаимодействовать с задолженностью заказчиков, поэтапно сокращая ее до минимальных показателей, и тем самым обеспечивая предприятию преимущества в конкурентной борьбе;
  • Комплекс позволяет взаимодействовать также с номенклатурой товаров, а выявление материальных остатков на складах позволит понять, как действовать далее. Работа будет спориться.

Скачать программное обеспечение для заказов

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию при помощи работы с жалобами и претензиями

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.