Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет экспозиции музея
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть подробный видео-ролик о программе для продажи билетов на сидячие места или проходных билетов
- Вариант №2. Посмотреть видео-ролик о программе для продажи билетов на рейсы с привязкой к местам
- Вариант №3. Посмотреть видео о программе для продажи билетов на рейсы без привязки к местам
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию программы для учета билетов на сидячие места или проходных билетов
- Вариант №2. Скачать бесплатно демо-версию программы билетов для рейсов с привязкой к местам
- Вариант №3. Скачать бесплатно демо-версию программы билетов на рейсы без привязки к местам
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Учет экспозиции музея
Учет экспозиции музея, неотъемлемая часть работы данной сферы деятельности и подходить к данной ответственной задаче, необходимо со всей серьезностью и внимательностью. Учет работы экспозиции музея, требует постоянного контроля, своевременного учета, диагностики и автоматизации всех работ, что подразумевает внедрение специализированного программного обеспечения. Наши разработчики компании «Универсальная Система Учета», разработали совершенную программу по учету над работой в музеях, обеспечивая контроль над экспозициями, над деятельностью сотрудников, над посещаемостью, ведя учет ежедневных продаж билетов, с выявлением точных расчетов доходов и с полным формированием отчетности, ведя документооборот. Система учета отличается своей невысокой стоимостью, по сравнению с аналогичными предложениями, при этом, с полным отсутствием абонентской платы, что значительно сэкономит ваши бюджетные средства. Утилита обладает множеством модулей, которые вы выбираете и подстраиваете под работу вашего бизнеса, в музее имеется множество нюансов, которые необходимо учитывать. Также, наличие большого ассортимента шаблонов и образцов документов и отчетов, таблиц, обеспечивает ведением учета по экспозициям, по сотрудникам, посетителям, по билетам и прочим материалам. Автоматическая регистрация данных, импорт и экспорт, при поддержке работы с любым видом форматов документов, позволяет оптимизировать рабочее время специалистов, с возможностью перехода на автоматическое управление, повышая качество работы с информационными данными, исключая совершения ошибок и не состыковок, при расчетных операциях и разности в показаниях.
Учет работы экспозиции музея
Автоматический вывод информации, позволяет оперативно найти нужный материал, не затрачивая ни одной лишней минуты. Все материалы и документация, будут сохраняться в программе, а при резервном копировании, все данные будут обеспечены длительным хранением в неизменном виде. Вся информация по посетителям, экспозициям, по мероприятиям, специалистам, будет храниться в единой базе данных, доступ к которым строго делегирован и предоставляется лишь на основании должностных обязанностей. Контролировать сохранность экспозиций, вы сможете посредством видеонаблюдения с камер слежения, передаваемых материалы в режиме реального времени, с надежной охранной защитой, которая может интегрировать с установкой. Экспозиция будет подвергаться постоянному учету, контролю, осмотру, внося сведения в журналы, при необходимости, при выявлении каких-либо дефектов или нарушений, система учета уведомит об этом. Построение графиков работ и распределение должностных обязанностей, будет выстраиваться автоматически, учитывая учет рабочего времени. Вы настраиваете систему учета по собственному усмотрению, по удобству и желанию, подбирая необходимые параметры для ведения учета, подбирая модули, с которыми вы можете ознакомиться на нашем сайте, а также самостоятельно оценить утилиты на собственном бизнесе, в музее, установив демонстративную версию, которая в бесплатном режиме докажет свою эффективность, качество и универсальность. Мы готовы к взаимовыгодному сотрудничеству и ждем вашего звонка.
Программой могут пользоваться:
Театр
Кинотеатр
Цирк
Музей
Зоопарк
Филармония
Балет
Стадион
Выставка
Концертный
зал
Организаторы
шоу
Детские
развлечения
Дельфинарий
Аквапарк
Игровые
комнаты
Обсерватория
Кассир
Контролёр
Автовокзал
Ж/д вокзал
Аэровокзал
Ивент-агентства
Пункты
продажи билетов
Любая другая
организация
Видео программы для учета экспозиции музея
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления учетом экспозиции музея
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Универсальная программа для учета, контроля экспозиций в музеях, позволяет автоматизировать бизнес процессы, оптимизировав работу специалистов.
- Утилита, может конструктивно выполнять работу по учету, управлению над экспозициями, взаимодействуя с экспонентами.
- Поиск необходимых информационных материалов и расчетных сведений, может быть выполнен путем выборки по различным категориям и критериям, оптимизируя сроки поисков, сводя их до пары минут.
- Автоматическая регистрация данных, позволяет сократить временные затраты и получить точные материалы с продуктивной работой музея.
- Импортировать информацию, возможно с разноплановых документов, поддерживая практически все форматы документов.
- Многопользовательский режим учета, позволяет единовременно обеспечивать доступом всем пользователей, взаимодействуя со всеми отделами по локальной сети.
- Разграничение пользовательских прав, способствует надежной защите информационных данных, хранящихся в единой базе.
- Резервное копирование, позволяет не переживать о сроках хранения документов, отчетов и всех материалов по музею, ведь они в неограниченных объемах сохраняются на сервере.
- Моментально найти необходимую отчетность или материал
- экспозиции музея, по посетителю, поможет контекстный поиск, внося запрос в окне поисковика.
- Оплата, за услуги по транспортировке, хранению экспозиции, может производиться сдельным или единым платежом с музеем.
- Прием оплаты за билет в музей, выполняется в наличной или безналичной форме.
- Применяется любая денежная единица, используя конвертер валют.
- СМС уведомления, массовая электронная рассылка, производится автоматически, по общей клиентской базе или индивидуально, оповещая посетителей о планируемых мероприятиях по тематике и выставляемых экспозициях.
- Предоставление онлайн регистрации, ускорит процесс, предоставляя электронный билет.
- При регистрации, выполняется присвоение личного номера (штрих-кода), каждому участнику выставки, экспоненту и экспозиции.
- Ведение электронной CRM базы, с полной детализацией информации по посещаемости, по платежам и т.д.
- Контроль над экспозициями, выполняется при подключении видеокамер видеонаблюдения в павильонах или внутри музея.
- Удаленный доступ в софт, производится при мобильном подключении приложения.
- Параметры утилиты, меняются по усмотрению каждого отдельно взятого пользователя.
- Модули подбираются, разрабатываются индивидуально по желанию пользователя.
- Автоматизация управление при учете делопроизводства.
- Анализ по оказываемым услугам, по выставочным мероприятиям, экспозициям, спросу и заинтересованности выставок, с учетом дохода.
- При уведомлении посетителей, выполняется мониторинг и отбор по возрастной категории, узко направленности, платежеспособности, пожеланиям.
- Ручное или автоматическое занесение информационных материалов.
- Блокировка экрана компьютера, начинается с момента ухода с рабочего места.
- Доступная цена, одно из ключевых отличий от подобных софтов.
- Отсутствие абонентской платы, значительно скажется на вашем финансовом состоянии.
Скачать программное обеспечение для билетов
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета экспозиции музея
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Бухгалтерская технология оформления инвентаризации
- Клиенты статистика
- Менеджмент юридического бизнеса
- Оценка дистанционной работы в реальном времени
- Программа для слежения за сотрудниками за компьютером
- Работа автоматизированной системы управления технологическим процессом
- Система управления заказами потребителей
- Учет коллекторских услуг
- Управление графиками работ
- Выяснить что делает персонал