Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Процесс проведения инвентаризации
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать программу с интерактивным обучением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Процесс проведения инвентаризации
Процесс проведения инвентаризации, способствует развитию бизнеса, качеству деятельности, производимых операций по производству продукции, что в целом влияет на прибыльность предприятия. В процессе по проведению инвентаризации, задействуют все сферы деятельности. Чтобы реализовать поставленные цели, совершенствуя процессы, точность, результативность, качество и оперативность, необходимо планомерно и под постоянным контролем, согласно установленным нормам, выполнять поставленные задачи, ровно в сроки или обзавестись электронным помощником, который будет выполнять заданные параметры. На рынке имеется большой выбор различных предложений программного обеспечения, которые различаются по своим функциональным и модульным характеристикам, но ни одна не сравнится с нашей автоматизированной утилитой «Универсальная Система Учета».
Почему УСУ, спросите Вы? Во-первых, программа соответствует качеству, а по стоимости приятно удивит, с учетом полного отсутствия абонентской платы, которая существенно сократит финансовые затраты. Также, утилита подходит под любую сферу деятельности, главное подобрать нужные модули, в чем помогут наши специалисты. Программное обеспечение, позволяет работать всем специалистам в единовременном режиме, т.к.
программа не имеет ограничений по количеству пользователей, предоставляя каждому необходимые инструменты, подбираемые индивидуально. При входе, система будет запрашивать код активации для доступа и предоставления тех или иных материалов, что также, является под защитой, на основании делегированных прав пользования. вносить информацию, каждый сотрудник может на основании своих трудовых возможностей, классифицируя и сортируя информацию. Вся документация и сведения, будут качественно, долговременно храниться на удаленном сервере, что отличает электронное ведение данных, от бумажных носителей.
При электронном проведении всей отчетности и документации, вы с легкостью сможете выводить нужную информацию, при помощи контекстного поисковика, сводя количество затрачиваемого времени до нескольких минут. Также, вы можете переслать информацию по электронной почте или посредством СМС-рассылки массово или персонально. Проведению инвентаризации и автоматизации процессов, способствует интеграция с высокотехнологичными приборами (терминалом сбора данных и сканером для штрих-кодирования), оперативно выполняя поставленные задачи, а также, контролируя нормы и способы хранения, количественные показатели, своевременно пополняя в нужном ассортименте, анализируя спрос и неликвиды. Процесс проведения инвентаризации, больше не будет сложным, трудоемким или длительным, с нашей утилитой, все будет протекать быстро, качественно и даже без лишних трат и вашего присутствия. Контролировать процессами по проведению тех или иных мероприятий, возможно удаленно, используя мобильное приложение, при Интернет подключении. Чтобы проанализировать процессы по управлению, контролю и учету, достаточно скачать бесплатную демонстративную версию, которая является незаменимым продуктом, в разрешении всяких сомнений. По всем вопросам, обращайтесь к нашим специалистам за поддержкой и консультацией.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Производственная
компания
Ателье
Спортивный
центр
Логистическая
компания
Химчистка
Медицинская
организация
Ремонтная
мастерская
Любая другая
организация
Видео программы для процесса проведения инвентаризации
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления процессом проведения инвентаризации
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Уникальная разработка УСУ, в порядках проведения инвентаризации по основным средствам, дает возможность автоматизировать работу, улучшая и сводя временные потери.
- С программным обеспечением УСУ, все отделения и филиалы, складские учреждения, будут объединены в едином приложении, для наибольшего удобства и качественной деятельности, совершенствуя различные процессы.
- Основные позиции материалов, будут занесены описью в общем журнале, контролируя точные количественные показатели, востребованных наименований и залежалого ассортимента, обеспечивая бесперебойное движение материальных средств.
- Вы без труда сможете найти необходимые сведения, используя быстрый и качественный контекстный поисковик, оптимизируя количественные потери времени.
- Регистрация данных, будет автоматизированным процессом, применяя классификацию и фильтрацию сведений, по порядкам, по проведению тех или иных ведомостей.
- Модульный состав, подбирается персонально, под каждое предприятие.
- Ценовое предложение утилиты, приятно порадует, с учетом безграничных возможностей и полного отсутствия абонентской платы.
- Процесс инвентаризация, производится при помощи различных высокотехнологичных приборов (терминала по анализу и сбору данных и сканера для считывания индивидуального номера).
- Возможно использовать 1С систему, для эффективной бухгалтерской и складской учетной работы, с проведением анализа и калькуляции.
- Процесс построения аналитической и статистической документации, обеспечивается при наличии шаблонов и образцов.
- Возможность просчитывать стоимость товаров, при электронных калькуляторах, вносимых формул и номенклатуры.
- Прием оплаты за услуги и продукцию, производится в различных форматах и валюте.
- Делегирование прав доступа, осуществляется в процессе деятельности работников.
- Длительное хранение всей информационной и документальной информации, выполняется в процессе проведения резервного копирования на удаленный сервер.
- Инвентаризацию, возможно осуществлять в процессе любых временных рамок, достаточно указать точные сроки для проведения.
- Приложение, может учитывать и автоматически просчитывать стоимость, включая процесс акций и начисление бонусов.
- Удаленный доступ в софт, возможен с проведением мобильного подключения версии.
- Процесс проведения контроля и аналитической деятельности над трудовой активностью сотрудников, выполняя ежедневные задачи, с суммированием отработанного времени, начисляя оплату труда.
- Процесс проведения различных мероприятий, возможен при проведении и фиксировании целей, в планировщике.
- Посредством всплывающих окон, сотрудники не позабудут о важных мероприятиях, например, о встречах, звонках, инвентаризации.
- Возможность рассылки различных сообщений и уведомлений, посредством СМС, ММС, электронной почты, голосовых сообщений Viber.
Скачать программное обеспечение для инвентаризации
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию при помощи процесса проведения инвентаризации
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизированное рабочее место АРМ это
- Инвентаризация в оперативном учете
- Контроль в автовокзале
- Организация удаленной работы сотрудников
- Программа для консультирования клиентов
- Просмотр мониторов служащих
- Система роликового клуба
- Учет доходов торговой организации
- Учет затрат на производство строительных работ
- Ведение учета судебных актов