Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет работы с жалобами и предложениями
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть подробный видео-ролик о торговой программе для учета заказов товара
- Вариант №2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе заказов различных услуг и работ с учетом этапа исполнения
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию торговой программы для учета заказов товара.
- Вариант №2. Скачать бесплатно демо-версию программы для заказов различных услуг и работ с учетом этапа исполнения.
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета заказов USU
Какие языки поддерживаются?
Для разного вида заказов мы разрабатываем разное программное обеспечение, которое будет учитывать специфику Вашей работы.
Чтобы узнать больше - напишите нам письмо.
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Работа с жалобами и предложениями
Итак, учет работы с жалобами и предложениями. Работа с жалобами и предложениями – разработанное автоматизированное приложение, призванное поднять качество обслуживания клиентов, усилить степень продуктивности взаимодействия с покупателями, а также оптимизировать учет по приему посетителей и заказов. Благодаря работе с жалобами и предложениями, Вы сможете оперативно контролировать сроки обращений клиентов, будь то жалобы, работа с заявками и любые другие предложения посетителей. В приложении, с помощью которого осуществляется работа с книгой жалоб и предложений, зафиксирована вся информация по жалобам и предложениям клиентов, что, в свою очередь, обеспечивает полный и своевременный контроль над всем алгоритмом работы по обращениям посетителей. Автоматизированная программа, регламентирующая работу с жалобами и предложениями, представляет собой полноценную систему по обслуживанию и сопровождению клиентов, что подразумевает под собой проверку всех этапов сотрудничества с посетителями. Используя в работе книгу с жалобами и предложениями, Вы не просто будете видеть полную картину по претензиям обратившихся, но и сможете вовремя выявлять и исправлять допущенные ошибки, а также проводить анализ по продуктивности таких действий в целях роста благосостояния Вашей компании. Технология работы с книгой жалоб и предложений, учитывает наиболее часто поступающие жалобы, а также предоставляет возможность разработки системы соответствующих мер при принятии оперативных решений в процессе их рассмотрения.
Работа с книгой жалоб и предложений
Применяя в своей компании программное приложение, связанное с работой с книгой жалоб и предложений, Вы тем самым защищаете права своих покупателей, помогая им понять условия сотрудничества с Вами, необходимые действия в случаях неэтичного поведения со стороны сотрудников компании и иных возникающих проблемах. Программное обеспечение предоставляет Вам не только механизм работы с обращениями, изложенными в книге жалоб, но и предварительные ответы на вопросы клиентов, чтобы они впоследствии не переросли в проблему. В целях предотвращения возникновения недовольств со стороны потребителей, программа предоставит Вам возможность доводить до покупателей только полную и достоверную информацию о тех продуктах, которыми они будут пользоваться, чтобы они могли быть уверены в их пользе и безопасности. Программное приложение поможет Вам убедить клиентов в их праве как потребителей задавать возникшие вопросы, быть услышанными и, в обязательном порядке, доводить до их сведения все разъяснения по всем имеющимся недопониманиям и спорным вопросам. Автоматизированная система окажет содействие в разработке механизма работы с книгой жалоб и предложений, в целях повышения уровня лояльности потребителей и недопущения создания плохой репутации Вашей организации, в связи с неудовлетворенностью клиентов. Компьютерное обеспечение поможет не только в разработке долгосрочного плана по ресурсам, необходимым для механизма работы с обращениями, но и укажет на необходимые улучшения для его реализации. Разработанная программа позволит пересмотреть профессиональную подготовку Ваших сотрудников и их взаимодействие с потребителями, а также обозначит технические возможности при использовании данных об обращениях, в целях повышения уровня профессионализма и компетентности Вашей компании при приеме заказов по товарам и услугам.
Программой могут пользоваться:
Государственное
учреждение,
работающее
с населением
Любая частная
компания
Сервисный центр
Ателье
Строительные
компании
Любая другая
организация
Видео программы для работы с жалобами и предложениями
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления работой с жалобами и предложениями
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Ведение базы данных, историй обращений и сотрудничества с клиентами;
- Автоматизированный контроль над сроками рассмотрения и выполнения работы, связанной с обработкой книги жалоб и предложений посетителей.
- Предоставление разработчиками ознакомительной версии программы по работе с книгой жалоб покупателей.
- Возможность работы по архивации всех данных в базе и интеграции их в другие электронные форматы.
- Возможность разграничения между сотрудниками компании права доступа к информационной базе и ее редактированию.
- Автоматический учет количества рассмотренных жалоб и предложений по каждому сотруднику компании.
- Выделение книги обращений цветовой гаммой и управление любыми запросами пользователей.
- Предоставление программой целого комплекса управленческих отчетов по анализу деятельности компании.
- Гибкая система настроек и меняющаяся конфигурация системы под запросы потребителей.
- Автоматизированное ведение обращений с полноценным контролем и управлением над всем процессом их рассмотрения.
- Обеспечение высокой степени безопасности программы благодаря сложному паролю и кодированию системы.
- Возможность работы с автоматизированной сортировкой обращений по различным утвержденным критериям.
- Автоматическое выделение и определение всех стадий по отработке книги жалоб и предложений.
- Функции поиска и фильтрации любого объема информационных данных.
- Работа по подготовке аналитических отчетов на основе собранных в системе данных по обращениям клиентов.
- Автоматизированный контроль сроков, заложенных в программу и выделенных на работу с обращениями.
- Автоматическое определение сотрудника, ответственного за полноценную отработку спорных вопросов по книге жалоб клиента.
- Определение программой сотрудников организации с наиболее высокой производительностью труда в рассмотрении заявок для их поощрения.
- Разработка и внедрение в программе системы лояльности, способствующей привлечению посетителей и улучшению деятельности организации.
- Предоставление разработчиками возможности внесения изменений и дополнений в приложение по желанию приобретателей программы.
Скачать программное обеспечение для заказов
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию при помощи работы с жалобами и предложениями
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизированное рабочее место пользователя
- Инвентарная карточка учета объекта основных
- Контроль в строительстве скачать
- Программа для организации выполнения работ по строительству
- Программа для контроля работы сотрудников
- Процесс проведения инвентаризации
- Система судебных решений
- Учет экспозиции музея
- Учет затрат строительного производства
- Ведение учета юриста