1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Управление контактами
  6.  ›› 
  7. Программа управления контактами
По мнению 770 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Программа управления контактами

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Программа управления контактами

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Хойло Роман

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-05

Программа управления контактами

Программа управления контактами сотрудников, клиентов и поставщиков позволяет осуществлять учет и регистрацию контактов, вводя полную информацию по предпочтениям, времени взаимоотношений, привязанными картами (платежными и бонусными), отличительным особенностям и прочим сведениям. Контакты важная часть при работе с клиентами и поставщиками, учитывая возможность обеспечения информацией, в короткие сроки связавшись с каждым и получив данные. Управление контактами достаточно важный процесс, требующий внимания и обновления в случае изменений. Регистрация и управление контактными номерами в специальной компьютеризированной программе позволяет минимизировать совершение ошибок при заполнении, а также проведении рассылки данных.

Ведение всей информации в программе позволяет избежать удаления или хищения материалов, дополнительно добавляя данные автоматически используя классификацию, фильтрацию и сортировку материалов. Наша программа «Универсальная Система Учета» разработана с целью автоматизации бизнес процессов и оптимизации рабочего времени. Имея невысокую стоимость, программа не ограничивается отличиями с аналогичными предложениями, учитывая совершенно бесплатную абонентскую плату. Также, при внедрении нашей программы в дополнение предоставляются два часа технической поддержки.

Программа имеет безграничные возможности, быстро настраивается каждым пользователем, не требуя дополнительного обучения. Программное обеспечение подразумевает не только управление контактами, но и ведение документооборота, расчетно-вычислительных операций, контроля, учета и анализа. Постановление задач и планирование рабочих графиков будет автоматизировано. В программе доступно автоматически вносить материалы по различным журналам и документам, импортируя их, работая с различными форматами.

Также, доступно выводить информацию за счет контекстного поисковика. В отдельной базе CRM можно вести все контакты, историю взаимоотношений, расчетных операций, постановки планируемых задач (встреч, звонков, подписания договоров, доставки товаров и оказания услуг). Используя контакты клиентов, доступно вест управление над рассылкой сообщений в общем или выборочном режиме на мобильные номера или электронную почту. Доступно вести записи и контролировать финансовые движения, сопоставлять платежеспособность.

Формирование документации может настроиться в автоматическом режиме, используя шаблоны и образцы. Получая информацию по управлению организацией, доступно анализировать успеваемость и отставания за тот или иной период, планируя дальнейшую деятельность. Управление будет выполняться не только над клиентами и поставщиками и качеством работ всего предприятия, но и над сотрудниками, проводя учет и анализ. Учет рабочего времени будет давать возможность руководителю своевременно и точно выплачивать заработную плату, не забывая о поощрении и взыскании за переработки и прогулы. Также, программа может работать с различными высокотехнологичными приборами и приложениями, гарантируя высокое качество, оперативность и автоматизацию. Чтобы самостоятельно оценить весь спектр функциональных возможностей программы стоит скачать бесплатную демонстративную версию, которая предоставляется на несколько дней. По всем вопросам стоит обращаться за помощью к нашим консультантам.

  • Любой магазин

    Любой
    магазин
  • Бутик

    Бутик
  • Супермаркет, универмаг или универсам

    Супермаркет,
    универмаг или
    универсам
  • Торговая фирма, компания и организация

    Торговая фирма,
    компания и
    организация
  • Оптовая и розничная торговля

    Оптовая и
    розничная
    торговля
  • Торговый склад

    Торговый
    склад
  • Секонд-хэнд, стоковый и комиссионный магазин

    Секонд-хэнд,
    стоковый и
    комиссионный магазин
  • Торгово-производственная компания или фирма

    Торгово-
    производственная
    компания или фирма
  • Центр заказов и услуг

    Центр
    заказов и услуг
  • Автомагазин

    Автомагазин
  • Интернет-магазин

    Интернет-
    магазин
  • Торговый дом и отдел продаж

    Торговый дом
    и отдел продаж
  • Товароведы и торговые представители

    Товароведы
    и торговые
    представители
  • Торговый центр, комплекс или зал

    Торговый центр,
    комплекс
    или зал
  • Базар и рынок

    Базар
    и рынок
  • Точки продаж и предприятия торговли

    Точки продаж и
    предприятия торговли
  • Импортеры и экспортеры

    Импортеры
    и экспортеры
  • Отдел закупки, снабжения и сбыта

    Отдел закупки,
    снабжения и сбыта
  • Киоск

    Киоск
  • Менеджеры по продажам и кассиры

    Менеджеры
    по продажам
    и кассиры
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля в программе управления контактами

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Наша автоматизированная программа позволяет осуществлять ведение всех данные, включая управление над единой базой по учету над рабочими процессами с клиентами.
  • Автоматизация управления данными помогает быстро вносить и распределять информацию по тем или иным видам, используя фильтры, группировку, сортировку сведений.
  • Автоматизация управления информационными материалами осуществляется за счет имеющегося специально разработанного контекстного поисковика с грамотным принципом работы.
  • Программа управления информацией будет необходимым для пользователей, по продукции, услугам, взаимоотношениям с клиентами, разделяя контакты, внося их в разные таблицы, распределяя по удобству сотрудников.
  • Индивидуально подстраиваемые настройки конфигурации выбираются каждым пользователем самостоятельно, учитывая трудовую необходимость.
  • Многопользовательский режим управления в программе контроля и учета позволяет проводить работниками в единовременном режиме все операции, обеспечивая нужными инструментами и возможностями.
  • По внутренним каналам доступно обмениваться контактами и сообщениями.
  • Можно консолидировать неограниченное число отделений и организаций.
  • Для каждого сотрудника предусматривается персональная учетная запись с логином и паролем, грамотно защищая индивидуальную информацию по каждому контакту блокируя доступ от третьих лиц.
  • Разделение рабочих возможностей программы основывается на трудовой деятельности специалистов.
  • Автоматизированное управление всеми данными по клиентам, контактам в общей базе CRM, внося историю сотрудничества, взаиморасчетов, контактов, планируемых операций и встреч.
  • Быстрый метод взаиморасчетов предусматривает взаимодействие с терминалами оплаты, онлайн платежами по наличному и безналичному контакту, работая с любой мировой валютой.
  • Обработка платежных операций с управлением любой валютой.
  • Управление над работой внутри предприятия по взаимоотношениям реально за счет деятельности с камерами видеонаблюдения, получая обновленные сведения в режиме реального времени.
  • Минимизация контроля над сотрудничеством с клиентами и контактами.
  • Учет рабочего времени работников, выполнятся в программе при сопоставлении графиков работ, как при штатном, так и внештатном управлении.
  • Общее наименование проработанного количества часов исчисляется на основании реальных показаний по входу и выходу из программы.
  • При работе с базой могут применяться бонусные, дисконтные, платежные карточки.
  • Сопоставительный анализ по всем сферам.
  • Автоматическое обеспечение отчетности, формируя ее на основании образцов и шаблонов заполнения.
  • Выборочная или массовая рассылка сообщений по контактам из базы CRM.
  • За счет внедрения программы повышается статус и лояльность контрагентов.
  • Модули и инструменты подбираются индивидуально.
  • Языковая панель устанавливается пользователями.
  • Не стоит пренебрегать оценкой качества, посредством бесплатной демонстративной версии учитывая автоматизацию.
  • Оперативное начало действий в программе будет выполнено за счет общедоступных параметров.
  • Доступная ценовая политика и бесплатная ежемесячная оплата имеет положительную динамику оптимизации финансовых средств.

Скачать программное обеспечение для учета клиентов

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию при помощи программы управления контактами

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.