Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Инвентаризация товара в магазине
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать программу с интерактивным обучением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-21
Инвентаризация товара в магазине
Инвентаризация товара в магазине, установленная процедура, требующая особого внимания, особенно по отношению к скоропортящимся товарам, таким как хлебобулочные изделия, фрукты и овощи. Товары должны сортироваться, с присвоением индивидуального номера (штрих-кода), посредством которого, будет произведена отчетность, контроль над продажами и хранением, местоположением на складе и полках магазина. Посредством инвентаризации, возможно выявить наличие и отсутствие той или иной позиции, провести анализ реализации и востребованности, чтобы исключить простои и убытки. Инвентаризацию необходимо проводить как можно чаще, но вручную это занимает много времени и сил, требует финансовых затрат, что приводит к неким трудностям.
Потому, была разработана наша автоматизированная программа «Универсальная Система Учета», доступная по всем параметрам, управлению, учету, контролю, с полной автоматизацией и оптимизацией рабочего времени. Пользователи без труда освоят утилиту и быстро подберут необходимые инструменты по решению поставленных задач, не требуя дополнительного обучения и финансовых вложений. Модули, также наши специалисты подберут в индивидуальном режиме, персонально для вашего магазина, проводя инвентаризацию как можно чаше, причем даже без личного присутствия, учитывая интеграцию с высокотехнологичными приборами, такими как, терминал сбора данных и сканер для штрих-кодов. Программное обеспечение УСУ, является уникальной разработкой с многопользовательским режимом, где каждый член команды не ожидая своей очереди, одновременно с остальными участниками, может единовременно выполнять вход, ввод, вывод информации, обмениваясь нужной информацией с коллегами по локальной сети.
При личных правах пользования (логина и пароля), легко определить качество работы сотрудников и точное количество проработанного времени, на основании чего будет производиться выплата заработной платы, которая также суммируется с процентами от продаж, если данные условия прописаны в соглашении. В магазинах, важно вести учет и контроль каждой позиции, потому установленные в отделах и складах камеры видеонаблюдения, с могут передавать точные сведения по событиям, при выявлении хищения или несоблюдения качества или сроков хранения, утилита уведомит об этом. Все процессы в системе автоматизированы, даже ввод данных будет автоматическим, используя также импорт данных с имеющихся носителей, поддерживая различные форматы документов, которые легко, в любую минуту возможно преобразовать. Данные будут регулярно обновляться, после каждой инвентаризации и реализации товаров. Расчеты, могут приниматься на кассах в наличной форме или переводами с карты, электронных платежей, терминалов и т.д. При инвентаризации, товары которые выявлены в недостаточном количестве, будут автоматически пополнены, что позволяет обеспечить бесперебойную работу предприятия, повышая спрос и доходность. Чтобы узнать об утилите больше, оценить самостоятельно, убедиться в качестве, достаточно установить демонстративную версию, которая доступна в бесплатном доступе на нашем официальном сайте. По всем вопросам, вас проконсультируют наши специалисты.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Производственная
компания
Ателье
Спортивный
центр
Логистическая
компания
Химчистка
Медицинская
организация
Ремонтная
мастерская
Любая другая
организация
Видео программы для инвентаризации товара в магазине
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления инвентаризацией товара в магазине
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Уникальная система учета, была разработана для автоматизации производственных процессов, в том числе инвентаризации товаров магазинов.
- Данные будут регулярно обновляться, после каждой инвентаризации или реализации товаров.
- По каждой позиции товара, ведется учет в отдельных журналах, выявляя точное количество, качество, сроки хранения и комментарии к температурному режиму, свету и влажности, с прикреплением изображения, сделанного напрямую с web-камеры, с общими характеристиками и себестоимостью.
- Модули, наши специалисты подберут самостоятельно, в индивидуальном режиме.
- Пользователи могут не ожидая своей очереди входить в приложение, используя персональный логин и пароль, с делегированными правами пользования, удостоверяющие должностное положение каждого работника. Руководитель, может контролировать, вносить изменения и корректировки, без ограничений, в силу трудовой деятельности.
- Формирование аналитической и статистической отчетности, выполняется посредством наличия шаблонов и образцов.
- Получить необходимые материалы по товарам, магазину, проводимой инвентаризации, клиентам и т.д., возможно войдя в единую базу данных, в которой хранится вся информация и документация.
- При резервном копировании, все сведения с документами, переносятся на удаленный сервер, где благополучно будут храниться столько, сколько вы сами пожелаете.
- По каждому сотруднику, легко произвести расчет учета отработанного времени, в котором будет отображаться вся информация по качеству и срокам отработок, с суммированием бонусов от продаж, согласно условиям трудового соглашения.
- Автоматический ввод данных, способствует точности и оперативности, не искажая информации и не сжимая ее.
- Вывод информации, доступен при наличии контекстного поисковика, который сводит время поиска до пары минут, при том, что даже вставать с рабочего места нет необходимости.
- Защита персональных данных и учетной записи, посредством блокировки экрана и повторного ввода пароля.
- Ведение единой базы по клиентам, позволяет оценивать статус продаж, востребованность, подъемы и спады, анализируя дальнейшую деятельность магазина в целом.
- Вы можете с легкостью в единой системе, вести несколько магазинов и складов, проводя единое управление, учет, анализ, контроль с инвентаризацией, видя динамику посещения по тому или иному отделу, контролируя запасы и своевременно предоставляя скидки и бонусы.
- В приеме платежей, могут участвовать платежные и бонусные карты, терминалы оплаты и стандартная форма наличности.
- Удаленный контроль и проведение инвентаризации, посредством мобильного приложения, подключившись к сети Интернет.
Скачать программное обеспечение для инвентаризации
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию при помощи инвентаризации товара в магазине
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Анализ себестоимости в строительстве
- Электронный учет рабочего времени сотрудников
- Контроль мониторов сотрудников
- Оптимизация клиентской базы
- Приемочный контроль в строительстве
- Программа проведения инвентаризации
- Система для игрового центра
- Строительная калькуляция
- Учет расхода материала в строительстве
- Узнать что делают сотрудники за компьютером