Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Программа управления клиентской базой
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать программу с интерактивным обучением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Программа управления клиентской базой
Программа управления клиентской базой, незаменимая разработка, которая обеспечивает необходимой информацией по всем клиентам, обеспечивая развитие персонального отношения к каждому из них, привлекая больше платежеспособных заказчиков, минимизирую расходы, с полным контролем, учетом и анализом. Также, программа при управлении клиентской базой, позволяет иметь автоматическое напоминание об акциях, предложениях, выстраивая удобные графики работ и схемы проезда при доставке, не забывая про ведение документооборота. На рынке имеется множество программ, но ни один софт не сравнится с нашей уникальной разработкой «Универсальная Система Учета». Помимо многообразия модулей и автоматизированных действий, программа обладает невысокой стоимостью, удобным и привлекательным интерфейсом, многозадачностью, с полной оптимизацией рабочего времени и прочих ресурсов.
Отсутствие абонентской платы, является привлекательным бонусом. Программа удовлетворит потребности даже самых ярых критиков, обеспечивая оптимизацией рабочих ресурсов и рабочего места, с ведением всей документации в одном месте. Клиентская база будет удобно располагаться там, откуда удобно найти все необходимые материалы, используя различные данные по контактам, по истории взаимоотношений, по платежам и долгам, с прикрепленными документами и т.д. Вам больше не нужно будет тратить время на поиски нужных сведений, ведь электронные базы данных и резервная копия будет в автономном режиме сохраняться на удаленном сервере.
При наличии контекстного поиска, теперь время поисков займет всего пару минут. Вы можете вести одновременно неограниченное число таблиц и журналов с клиентскими базами, по сотрудникам, с номенклатурой. Программой поддерживаются различные форматы документов, с удобством автоматического ввода данных и импорта. Многопользовательский режим, обеспечит одновременный вход для всех работников, к самой актуальной информации, но учитывая разграниченные права пользования, которые основываются на должностном положении каждого сотрудника.
Стоит отметить, что разделение прав пользования плодотворно скажется на работе, с учетом надежной защиты всех материалов. При использовании контактных данных, программа может производить массовую или индивидуальную рассылку СМС, ММС или Email сообщений, прилагая сканы документов, предоставляя информацию об акциях или о бонусах, а также прикрепляя поздравительные открытки по случаю дней рождений и т.д. Программа интегрирует с различными приборами и приложениями, для оптимизации временных, физических и финансовых расходов. Например, интеграция с 1С системой, упрощает ведение бухгалтерского управления.
Сканер для штрих-кодов, ТСД, способны улучшить складской учет, проводя автоматическую инвентаризацию. Формирование документов, аналитических и статистических отчетов, производится также автоматически. Можно оперативно производить и принимать платежи, используя терминалы оплаты, платежные системы QIWI и Kaspi, карты и счета. Все настолько автоматизировано, что равных программе просто не существует. Все ранее перечисленные возможности, это всего лишь малая часть всех возможностей, о которых Вы можете узнать с нашего сайта или получив консультацию у наших специалистов.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для управления клиентской базой
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления в программе управления клиентской базой
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Автоматизация программы для ведения и управления компанией и клиентской базой, нет равных.
- Ведение электронных записей в журналы и клиентскую базу, будет автоматизирован, с выводом необходимой информации, откуда только пожелаете.
- Модули, подбираются и разрабатываются по персональному заказу, с учетом специализации и трудовой необходимости.
- Контекстный поисковик, служит незаменимым помощником, оптимизируя рабочее время сотрудников.
- Программа для управления, может справляться с задачами любого уровня и объемов.
- Многопользовательский режим, способствует быстрому и единовременному доступу всех сотрудников в единую систему управления.
- Каждому пользователю, предусматривается персональный ключ и логин, для личного кабинета, фиксируя всю деятельность по каждому работнику.
- Защита программы при единовременном доступе и правке информации по клиентской базе.
- Планируемые мероприятия, выполняются точно в установленные сроки, за счет планировщика.
- Удаленное управление, обеспечено при мобильном подключении.
- Руководитель может заниматься управлением и контролем над всеми производственными процессами, получая сводки за любой отчетный период.
- Управление над деятельностью сотрудников, производится при анализе деятельности и количеству проработанного времени.
- Использование ТСД, сканера для штрих-кодов, упрощает работу склада.
- Формирование отчетности, выполняется автоматом.
- Возможность скачать программу в бесплатном виде, в демонстративной версии.
- Индивидуально настраиваемый интерфейс.
- Наличие большого ассортимента тем и шаблонов.
- Построение рабочих графиков.
- Доступная ценовая политика.
- Разработка персонального дизайна.
- Скачать дополнительные шаблоны и образцы документов, возможно с Интернета.
Скачать программное обеспечение для учета клиентов
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию через программу управления клиентской базой
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизированная система для учета рабочего времени
- Инвентаризация товара в магазине
- Контроль выполнения бизнес процессов
- Организация учета судебных дел
- Программа для ивент-агентства
- Производственный контроль ревизии материалов
- Система регистрации контактов
- Учет для юриста консультанта
- Учет задолженности у судебного пристава
- Ведение учета при удаленке