1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Программа мероприятия
  6.  ›› 
  7. Программа регистрации на мероприятия
По мнению 901 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Программа регистрации на мероприятия

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Программа регистрации на мероприятия

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Хойло Роман

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-12-22

Программа регистрации на мероприятия

Официальные встречи, тренинги, конференции и подобного рода события нуждаются в фиксации количества посетителей согласно предварительному списку, и в этом случае лучше справится программа регистрации на мероприятия, которая значительно упростит данную задачу. Как правило, в официальных мероприятиях принято звать гостей и участников в зависимости от цели, чтобы рассчитывать смету самого события и подготовительные этапы производить исходя из заданных параметров. Чтобы организовать научную конференцию, следует разослать приглашения ученому совету в определенной области, далее провести регистрацию, тех, кто подтвердил свой визит. Уже на основании этого списка определять размеры помещения, количество мест и оборудование, которое пригодится под запросы заказчика.

В случае фуршета, которые часто присутствуют на подобных мероприятиях, объемы напитков и еды также необходимо рассчитывать из числа людей, прошедших регистрацию. Вести данную работу в ручном формате не рационально, списки на бумаге не гарантируют их точности и отсутствия ошибок, повторов. В век развития технологий намного рациональнее использовать современные наработки и специализированные программы, которые переведут большинство процессов в режим автоматизации. На просторах интернет не составит труда найти общие системы учета и отдельные программные комплексы для конкретной сферы деятельности, включая организацию мероприятий.

Разница между ними не только в функциональном наполнении, но и в стоимости, поэтому большинство предпочитают обходиться самыми простыми программами. Но спешим поделиться новостью, что существует такая платформа, которая может подстраиваться под конкретную деятельность и при этом оставаться доступной по цене, даже начинающим предпринимателям. Наша компания уже много лет занимается разработкой специализированного софта, и тот опыт и знания, что мы приобрели за это время, позволил создать уникальную технологию, позволяющую менять интерфейс под запросы клиента. Наша программа - «Универсальная Система Учета» имеет ряд отличительных преимуществ перед схожими по назначению платформами.

Среди них выделяется возможность конструировать функционал под конкретную компанию и легкость использования, с ней справляются даже те, кто ранее в глаза не видел такого софта. Для нас не имеет значения сфера деятельности и ее масштаб, каждому подберем оптимальное и самое главное эффективно решение. Система легко справится с регистрацией посетителей на конференциях, тренингах и иных событиях, где это необходимо в силу специфики. Уже не один десяток ивент-агентств используют нашу разработку для организаций различных мероприятий, ознакомиться с их опытом можно в разделе «отзывы» на официальном сайте.

Программе под силу привести к автоматизации, как только начинающую фирму, так и крупную организацию с множеством филиалов, предоставляя им соответствующий комплекс инструментов. Еще одним положительным моментом приложения УСУ является возможность дополнять его со временем, это осуществляется за счет гибкого интерфейса. После того как на основе технического задания сформировано программное обеспечение и реализован механизм инсталляции, настройки внутренних шаблонов, формул следует этап заполнения электронных баз. Регистрацию записей можно производить вручную или воспользоваться опцией импорта, тогда автоматически данные из файлов распределяются по каталогам.

Каждая электронная карточка сопровождается дополнительными сведениями, документами, договорами, счетами, упрощая работу менеджерам. В дальнейшем для регистрации нового заказчика пользователи смогут использовать подготовленный шаблон и тратить на его заполнение минимум времени. Система также упростит подготовку сметы для мероприятия, взяв все расчеты на себя, потребуется только выбирать пункты, которые требуется выполнять согласно условиям договора. Программа УСУ также контролирует сроки и условия, прописанные в договорах с клиентами, это касается и финансовой части, своевременности получения оплаты.

Также мы позаботились, чтоб ведение документооборота не вызывало сложностей, каждый формуляр соответствует нормам и заполняется по шаблонам, с контролем дублирования информации. Таким образом, можно не переживать о том, что какой-то отчет или форма не заполнены или в нем имеются ошибки. Использовать программу регистрации на мероприятия удобно в любом месте, особенно если заказать ее мобильную версию, тогда даже через смартфон легко проверять готовность проекта, дополнять заявки пожеланиями клиента. Также программная конфигурация поможет с контролем наличия материальных ресурсов и складских запасов, вовремя отправит запрос на создание заявки на закупку тому пользователю, что отвечает за данный вопрос.

При поступлении новой партии регистрацию позиций в базе можно облегчить при интеграции со сканером штрих-кода, пропуская промежуточный этап. Информация автоматически распределяется в базе и становится намного проще контролировать их движение и расходование. Для поддержания эффективных коммуникаций с контрагентами в программе реализована опция рассылки сообщений по средствам электронной почти, СМС, viber или же с помощью голосовых звонков при интеграции с телефонией. Если у Вас имеется официальный сайт и заявки принимаются по нему, то наша программа сможет в автоматическом режиме их обрабатывать и перенаправлять менеджерам.

Но и это еще не все, мы позаботились о комфортном управлении для владельцев бизнеса, они будут получать разнообразную отчетность по различным направлениям, исходя из выбранных показателей. Так, удобно определить продуктивность каждого отдела, объемы оказанных услуг и полученных финансов. Имея под рукой данные по реальному положению дел в компании намного проще выстраивать эффективную стратегию по расширению дела, выбирать наиболее перспективные направления. Вне зависимости от выбранной версии и наполнения платформы, она поможет значительно облегчить выполнение рутинных обязанностей, навести порядок в документообороте фирмы, помочь с управлением. Работать с программой можно не только находясь в офисе, но и на расстоянии, достаточно иметь компьютер и интернет. При наличии вопросов или дополнительных пожеланий рекомендуем воспользоваться удобными для Вас каналами связи для получения профессиональной консультации. Специалисты подробно расскажут о потенциале разработки и помогут выбрать подходящее наполнение, исходя из Ваших потребностей.

  • Ивент-агентство

    Ивент-агенство
  • Компания по оформлению

    Компания
    по оформлению
  • Фото-ателье

    Фото-ателье
  • Музыкальные салоны

    Музыкальные
    салоны
  • Шоу-театры

    Шоу-театры
  • Салон проката костюмов

    Салон проката
    костюмов
  • Рекламное агентство

    Рекламное
    агентство
  • Торговое предприятие

    Торговое
    предприятие
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности программы для контроля и управления регистрацией на мероприятия

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Конфигурация станет главным помощником в организации различных мероприятиях, так как обладает расширенным функционалом, где каждый специалист найдет для себя подходящие инструменты;
  • Система построена по принципу интуитивного освоения, чтобы пользователи не тратили много времени на обучение и понимание назначения модулей;
  • Интерфейс приложения представлен тремя функциональными блоками, каждый из них отвечает за определенные задачи, но при организации проектов они активно взаимодействуют между собой;
  • Первым делом, после внедрения софта заполняется информацией по персоналу, клиентами, материальным ценностям компании блок «Справочники», он послужит базой для всей последующей работы;
  • Регистрация новых заказчиков, расчеты, подготовка документации и работа над заказами реализуется во втором разделе «Модули», он служит платформой для выполнения обязанностей каждым сотрудником;
  • Последний блок «Отчеты» станет подспорьем для руководящего звена, так как поможет оценивать любые параметры и получать готовый анализ в несколько кликов, выбрав удобный формат отчетности (график, диаграмма, таблица);
  • Пользователи смогут использовать в своей ежедневной деятельности только те данные и функции, что относятся к занимаемой должности, остальное закрывается руководством;
  • Внутри учетной записи пользователя имеется возможность создавать комфортные условия для труда, выбирать визуальное оформление из полусотни тем и настраивать порядок вкладок;
  • Для сохранности служебной информации и всех баз, периодически производится архивирование и создание резервной копии, она окажется полезной в случае поломки оборудования;
  • Также для защиты важных сведений от посторонних, система автоматически блокирует учетную запись пользователя при его длительном отсутствии на рабочем месте;
  • Программой смогут пользоваться и иностранные организации, используя при этом международную версию софта, где мы переводим меню и подстраиваем формы под другую страну;
  • Использование унифицированных бланков при ведении документооборота исключает вероятность допущения ошибок при их заполнении, оформление каждого заказа будет производиться стандартизировано;
  • Электронный планировщик, встроенный в приложение поможет не забывать о важных событиях, звонках и встречах, каждому пользователю выводя на экран соответствующее напоминание;
  • Эксплуатация софта не подразумевает ежемесячной абонентской платы, Вы приобретаете только лицензии по количеству пользователей и по мере необходимости оплачиваете часы работы специалистов;
  • Тестовый формат программной конфигурации распространяется бесплатно и позволяет оценить вышеописанные преимущества до приобретения лицензий.

Скачать программное обеспечение для компании по организации и проведению мероприятий, праздников, различных событий

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию компании по организации и проведению мероприятий, праздников, различных событий

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.