Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Ведение учета мягкого инвентаря
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать программу с интерактивным обучением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Ведение учета мягкого инвентаря
Ведение учета мягкого инвентаря особенно важно, так как обивка мягких предметов особенно легко портится, да и в целом такой инвентарь раньше выходит из строя. Поэтому за поддержанием порядка в ведении данной области стоит следить действительно внимательно. Кроме этого, ведение любого учета имеет определенные особенности и требует не только пристального внимания, но также использования определенных инструментов, соответствующих особенностям хранения мягкого инвентаря и ведения складов, на которых он хранится. Особенности хранения мягкого инвентаря достаточно многочисленны, так что к проработке этого вопроса следует подойти с особым вниманием.
Далеко не все технологии и инструменты подойдут, если вы решите провести действительно качественную инвентаризацию в данном вопросе. Скорее всего, вам потребуются определенные специализированные инструменты, которые сделают ваш труд легче. Мы хотим предложить вам именно такие. «Универсальная Система Учета» представляет из себя идеальное для ведения дел приложение, которое откроет доступ к множеству полезных функций.
Они не просто облегчат вашу деятельность, но сделают ее куда более эффективной. Вы также найдете множество инструментов, облегчающих проведение рядовых задач до состояния полной автоматизации, что особенно полезно, когда не хватает рук или когда есть большие объемы рутинной работы. Полный контроль складских помещений – это еще одно преимущества ведения бизнеса с «УСУ». С нашим автоматизированным ведением вы запросто отследите все ключевые изменения с мягким инвентарем на складах, так что никаких проблем с дальнейшими проверками не возникнет.
Если какая-то вещь пропадет или повредится, вы легко сверитесь с различными записями и найдете ответственное за происшествие лицо. Мягкие техники мотивации персонала – это еще одна полезная функция программного обеспечения, с которой вы сможете назначать ответственных людей на каждое дело или проект, а также рассчитывать зарплату только по итогам того, сколько наработал этот сотрудник. Всесторонний контроль над хранением мягкой продукции – это то, что поможет вам избежать целого ряда трудностей и убытков. Внедрение нашего приложения не займет много времени, зато вы будете уверены, что вашей продукции ничего не грозит, все процессы отслеживаются, а работники не тратят драгоценного времени на осуществление тех задач, которые отлично решает автоматическое управление «Универсальной Системы Учета». Ведение учета мягкого инвентаря перейдет в частично автоматизированной режим. Все операции будут проводиться с учетом особенностей именно вашего производства.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Производственная
компания
Ателье
Спортивный
центр
Логистическая
компания
Химчистка
Медицинская
организация
Ремонтная
мастерская
Любая другая
организация
Видео программы для ведения учета мягкого инвентаря
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности ведения, контроля и управления учетом мягкого инвентаря
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Ведение предприятия может занимать куда меньше времени, если для этого будут использоваться специально подобранные инструменты «УСУ»;
- Учет ведется в комфортных таблицах, идеально подходящих для размещения, просмотра и корректировки сведений;
- Мягкие детали могут быть снабжены инструкцией по перемещению и использованию прямо в таблицах, так что сотрудники легко смогут с ними свериться;
- Инвентарь вносится в списки, где указывается, кто им пользовался, когда он был возвращен и еще ряд пунктов, по которым легко восстановить цепочки событий и обнаружить место утечки с помощью нашей системы учета;
- Таблицы для хранения информации в нашем ведение учета созданы так, чтобы вам было максимально комфортно их использовать;
- Интуитивно осваиваемое управление автоматизированного ведения учета – еще одна отличительная черта, благодаря которой весь ваш персонал охотно перейдет на электронное ведение дел предприятия;
- Приятный визуальный стиль – важная составляющая привлекательности софта для сотрудников, которым приятно будет настраивать оформление под собственный вкус;
- Возможность автоматизации массовых рассылок и уведомлений сократит работу вручную и ускорит распространение сведений среди клиентов;
- Специальное приложения, которым смогут пользоваться сотрудники прямо на местах работы, ускорят внесение данных и помогут наладить еще более эффективное ведение;
- Импортирование сведений из самых разных форматов позволяет в сжатые сроки загрузить нужные сведения и начать успешное использование автоматизированного ведения;
- Быстрое внесение новой информации с помощью ручного ввода поможет операторам и другим сотрудникам, которым следует вносить корректировки прямо во время работы;
- Описание всех особенностей хранения мягких товаров сделает ведение учета куда более простым делом, так как любой сотрудник сможет сразу же свериться с особенностями обращения с тем или иным предметом;
- Мягкая мотивация персонала на более усердный труд, предоставляемая «Универсальной Системой Учета», повысит продуктивность производства в целом;
- Неограниченные объемы памяти программы позволят хранить столько информации, сколько вам потребуется, не сомневаясь каждый раз перед тем, можно ли уже удалить тот или иной файл;
- Внедрение в свою рабочую деятельность программного обеспечения значительно упростит вашу жизнь, а также деятельность персонала. Вы получите множество полезных инструментов, облегчающих ведение хозяйства, при этом со значительным улучшением.
Скачать программное обеспечение для инвентаризации
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию ведения учета мягкого инвентаря
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация деятельности для судебных приставов исполнителей
- Контроль эффективности сотрудников
- Образец инвентарной карточки учета основных средств
- Подсчет объемов работ в строительстве
- Программа для управления строительством
- Регистрация консультаций юриста
- CRM для контроля рабочего времени
- Учет помощи юриста
- Управление ресурсами и рабочим временем
- Журнал учета работ в строительстве