Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет забронированных мест
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть подробный видео-ролик о программе для продажи билетов на сидячие места или проходных билетов
- Вариант №2. Посмотреть видео-ролик о программе для продажи билетов на рейсы с привязкой к местам
- Вариант №3. Посмотреть видео о программе для продажи билетов на рейсы без привязки к местам
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию программы для учета билетов на сидячие места или проходных билетов
- Вариант №2. Скачать бесплатно демо-версию программы билетов для рейсов с привязкой к местам
- Вариант №3. Скачать бесплатно демо-версию программы билетов на рейсы без привязки к местам
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Учет забронированных мест
Учет забронированных мест, также важен, как и продажа билетов, рассчитывая прибыль предприятия. Ведение учета бронирования мест, можно проводить и ручным методом, только получение результатов будет долгим процессом и затратным. Для автоматизации производственных процессов по ведению учета по забронированным местам и бронированию онлайн, лучше использовать компьютеризированную установку, которая в разы быстрее и качественнее справиться с любыми задачами, независимо от объемов, да и риски связанные с человеческим фактором, будут сведены к минимуму. С помощью программы, вы сможете раздельно вести учет по забронированным билетам, по свободным, наглядно видеть отображаемую информацию на схеме залов по каждому мероприятию.
Наше программное обеспечение «Универсальная Система Учета», является наилучшим выбором, чему имеется многочисленное подтверждение довольных клиентов и многолетний опыт. Доступная ценовая политика нашей компании УСУ, лишь доказательство того, что мы заботимся о наших клиентах. Также, вас приятно удивит отсутствие абонентской платы, но это никак не влияет на работу программы. Программное обеспечение, обладает большим наименованием модулей, шаблонов, образцов для ведения документации и отчетности. приложение интуитивно подстраивается под каждого работника, оптимизируя рабочее время и способствуя активным действиям, повышая продуктивность предприятия. Многопользовательский режим, позволяет работать одновременно неограниченному числу пользователей, которые под персональным логином и паролем, осуществляют вход в систему и работают согласно своим должностным обязанностям. Также, вы можете консолидировать все отделения, филиалы, кассы и склады, давая возможность работникам обмениваться информацией и сообщениями.
Ведение учета бронирования мест
Имеется единая база данных, доступ к которой строго разграничен, предоставляется доступ на основании определенных прав, которыми являются должностное положение. При единовременной работе нескольких работников над единым документом, система блокирует доступ остальных членов команды. Приложение не позволит совершить повторную продажу билета, видя забронированные места. В софте, вы можете вести различные журналы, по забронированным местам (выкупленным), находящимся на бронировании, но статус оплаты не подтвержден, по свободным креслам.
Также, ведя единую базу по клиентам, вы сможете видеть детальную информацию по контактным данным, по истории посещения организации, по производимым платежам или задолженности. Производя массовую рассылку сообщений, для предоставления информационных новостей, для поздравления с днем рождения или праздниками, вы повышаете статус и лояльность посетителей. По каждому забронированному креслу, вы можете производить учет и расчет, с учетом разделения стоимости, в зависимости от возрастной категории посетителей. Имеется возможность удаленного ведения, управления и учета, используя мобильное приложение, разработанное для клиентов и работников. Каждый в своих интересах и по своему вкусу, может настроить работу системы. Чтобы ознакомиться с утилитой, воспользуйтесь демонстративной версией, которая всего за несколько дней и в совершенно бесплатном виде, докажет уникальность и эффективность. По дополнительным вопросам, обращайтесь к нашим консультантам. Мы надеемся на вашу заинтересованность и продуктивные партнерские отношения.
Программой могут пользоваться:
Театр
Кинотеатр
Цирк
Музей
Зоопарк
Филармония
Балет
Стадион
Выставка
Концертный
зал
Организаторы
шоу
Детские
развлечения
Дельфинарий
Аквапарк
Игровые
комнаты
Обсерватория
Кассир
Контролёр
Автовокзал
Ж/д вокзал
Аэровокзал
Ивент-агентства
Пункты
продажи билетов
Любая другая
организация
Видео программы для учета забронированных мест
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления учетом забронированных мест
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- В специализированном программном обеспечении УСУ, вы можете легко и качественно вести учет по забронированным местам.
- Бронированием можно заниматься в онлайн режиме, оперативно выбирая необходимые не забронированные места, производя оплату не выходя из дома.
- Вы не сможете совершить ошибку даже если захотите, ведь программой будет выявляться один и тот же номер, блокируя вывод информации.
- Произвести оплату, возможно в наличной и безналичной форме, используя терминалы оплаты, онлайн переводы денежных средств, платежные карты.
- Приложение может интегрировать с забронированным высокотехнологичным прибором, ускоряя процессы.
- Возможен учет по возврату забронированного билета.
- Ведением единой базы данных, обеспечивает доступ пользователям, учитывая делегирование прав пользования.
- Регистрация мероприятия, ведется в единой системе, с полной информацией по месту, по времени и по количеству билетов для бронирования.
- Использование электронных схем, позволяет наглядно видеть забронированные кресла, помеченные разными цветами.
- Ведение клиентской базы, с необходимой информацией по ним забронированным билетам.
- Возможность информационного оповещения клиентов о различных мероприятиях, о напоминании по бронированию, о необходимости погашения задолженности, о начисленных бонусах и т.д.
- Контроль оплаты выполняется прямо в софте.
- Интеграция с 1С системой, позволяет грамотно вести бухгалтерский учет.
- Регистрация данных, выполняется автоматически.
- Вывод информации, выполняется при помощи контекстного поисковика.
- Расписание рабочего графика и событий, выстраивается автоматически.
- Многопользовательский режим, предусматривает единую работу всех специалистов, используемых персональный логин и пароль.
- Мобильное приложение обеспечивает удаленное управление для работников, а для посетителей, обеспечивает бронированием, при учете произведения оплаты и информационного источника.
- Несколько отделений и филиалов, можно объединить в ведении в единой системе.
- Поддержка практически всех форматов документов.
- По каждому сотруднику, можно осуществлять ведение учета рабочего времени.
- Удаленный контроль, выполняется при помощи видеокамер, что служит основанием для начисления заработной платы.
- Проведение инвентаризации, будет автоматизировано, при помощи терминала сбора данных и сканера для штрих-кодов.
- Модули подбираются и могут быть разработаны, забронированным образом, персонально для вашей организации.
Скачать программное обеспечение для билетов
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета забронированных мест
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- CRM-система для агентства праздников
- Контролировать штатных работников
- Наблюдение за экранами работников
- Планирование и контроль работы персонала
- Программа для учета базы клиентов
- Разработка автоматизированного рабочего места бухгалтера
- Скачать программу CRM
- Учет нарядов допуска
- Управление основными событиями
- Затраты на проведение инвентаризации