Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Программа посетителей музея
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть подробный видео-ролик о программе для продажи билетов на сидячие места или проходных билетов
- Вариант №2. Посмотреть видео-ролик о программе для продажи билетов на рейсы с привязкой к местам
- Вариант №3. Посмотреть видео о программе для продажи билетов на рейсы без привязки к местам
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию программы для учета билетов на сидячие места или проходных билетов
- Вариант №2. Скачать бесплатно демо-версию программы билетов для рейсов с привязкой к местам
- Вариант №3. Скачать бесплатно демо-версию программы билетов на рейсы без привязки к местам
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Программа посетителей музея
Программа посетителей музея, позволяет контролировать все процессы, осуществлять контроль и ведение над посещаемостью, сохранность экспозиций, качеством проведения тех или иных мероприятий, с грамотным подходом в обслуживании посетителей, учитывая привлечение гидов. Существует большое количество программ, которые различны по своим характеристикам, по модульному составу, по автоматизации и оптимизации рабочего времени, но не стоит тратить время на поиски того, что находится перед вами. Наша уникальная программа по ведению посетителей в музеях «Универсальная Система Учета», будет идеальным выбором, учитывая доступную ценовую политику, большой ассортимент модулей, техническую поддержку, при отсутствии ежемесячных платежей. Ну, кто еще предоставит такую возможность?
Наша программа УСУ для управления музеем, способна контролировать хозяйственную деятельность, оценивать качество и результаты посещаемости посетителями, сопоставляя данные за тот или иной период, формируя аналитическую и статистическую отчетность. Все процессы автоматизированы, как и регистрация посетителей, внося информацию в единую базу CRM, отслеживая частоту посещений, платежи и брони с заявками. Поддержка практически всех форматов документов, позволяет сэкономить время и внести качественно необходимую информацию, которая потом будет храниться долгие годы в неизменном виде при резервном копировании на удаленном сервере. Контролировать прием и деятельность сотрудников, каждого посетителя, возможно при подключении камер видеонаблюдения.
Приобретая билеты в музей, каждый посетитель может использовать наличный расчет или терминалы оплаты, бонусные и платежные карты, онлайн переводы QIWI и Kaspi, в любой валюте. Также, приобрести билет, посетители могут и самостоятельно, пройдя на сайт музея, видя наглядно и регулярно обновляющуюся схему залов, выбирая дополнительные услуги, например, гида или трансфер. Считывать данные посетителей будет достаточно легко, учитывая интеграцию с высокотехнологичными приборами. Например, сканер для штрих-кодов, позволяет оперативно считать номер билета и оформить пропуск.
Проведение различных задач, будет полностью автоматизировано, например ввод данных, вывод (при использовании контекстного поисковика), резервное копирование, инвентаризация, массовая или выборочная СМС, ММС или электронная рассылка сообщений, которая обеспечивает информатизацией всех посетителей. В программе, возможно работать удаленно, используя мобильную версию приложения, которая при подключении к Интернету, будет функционировать откуда только пожелаете. Руководитель может отслеживать всю работу по музею, видеть динамику посещений посетителями, видеть отзывы и качество работы подчиненных, по которым ведется постоянный учет рабочего времени, для последующего начисления заработной платы. Чтобы проанализировать работу программы по учету посетителей музея, достаточно обратиться к нашим консультантам, и они помогут с установкой. При оставшихся сомнениях, установите демонстративную версию, которая в бесплатном доступе находится на нашем сайте, где также имеется возможность ознакомиться с ценовой политикой, модулями и отзывами довольных клиентов.
Программой могут пользоваться:
Театр
Кинотеатр
Цирк
Музей
Зоопарк
Филармония
Балет
Стадион
Выставка
Концертный
зал
Организаторы
шоу
Детские
развлечения
Дельфинарий
Аквапарк
Игровые
комнаты
Обсерватория
Кассир
Контролёр
Автовокзал
Ж/д вокзал
Аэровокзал
Ивент-агентства
Пункты
продажи билетов
Любая другая
организация
Видео программы для посетителей музея
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления в программе посетителей музея
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программа по учету посетителей музея, позволяет полностью автоматизировать производственные процессы, с оптимизацией ресурсов.
- Учет рабочего времени выполняется по каждому работнику.
- Техническая поддержка пользователей.
- Удаленное управление, при наличии мобильного приложения.
- Посетители будут чувствовать дружелюбное отношение и будет повышена лояльность клиентов, при массовой или персональной рассылке сообщений, с информационной целью и для поздравления с различными праздниками и днями рождения.
- Модули, для вашего музея будут подобраны индивидуально.
- По посетителям музея будет осуществляться единая база CRM.
- Посетители могут самостоятельно приобрести билет не только на кассе или в онлайн режиме, на сайте музея.
- Прием платежей, возможен стандартным способом на кассе или в безналичном расчете через платежные терминалы, QIWI и Kaspi кошельков.
- Наличие трех модулей, обеспечивает быстрой и слаженной работой.
- Для обустройства рабочей панели, имеется большой ассортимент тем и шаблонов.
- Быстро найти любую информацию, возможно при наличии контекстного поисковика.
- Электронный справочник, станет незаменимым помощником.
- Автоматический ввод данных в программу, импорт и экспорт с различных источников, будет служить идеальным способом для оптимизации рабочего времени.
- Программа УСУ, позволяет вести и хранить неограниченные объемы информационных данных.
- Работники, смогут использовать в программе, при работе высокотехнологичные приборы, которые упрощают работу и делают ее оперативной и качественной.
- Использование в программе АТС телефонии, поможет моментально иметь в виду всю информацию по звонящему посетителю.
- Гибкие настройки конфигурации программы, подстраиваются персонально для каждого пользователя.
- Удаленное управление программой, возможно при наличии мобильного приложения.
- Контроль с программы, будет реализован при установленных видеокамерах.
- Формирование документации и отчетности в программе.
- Наличие демонстративной версии, позволяет ознакомиться с конфигурацией программы, оценить преимущества.
- Многопользовательский режим программы, позволяет работникам осуществлять единовременный вход и использовать взаимообмен по локальной сети.
- Для каждого пользователя предусматривается персональный логин.
- Ведение в программе единой базы по билетам, позволяет контролировать продажи ежедневно.
- Формирование отчетности, аналитической деятельности, расчетов автоматически.
- Интегрируя с 1С системой, можно грамотно вести бухгалтерский и складской учет.
- Руководитель может контролировать и дистанционно давать поручения.
- Резервное копирование материалов, поможет надолго сохранить всю документацию, в неизменном виде.
Скачать программное обеспечение для билетов
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию с помощью программы посетителей музея
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизированная информационная система управления организацией
- Инвентаризация с использованием штрих-кодов
- Контроль времени скачать
- Организация учета работы в реальном времени
- Программа для инвентаризации имущества
- Производственный контроль контролеров
- Система распределения заказов
- Учет для семейного юриста
- Учет юридического адвоката
- Ведение учета компьютеров