Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Инвентаризация с использованием штрих-кодов
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать программу с интерактивным обучением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Инвентаризация с использованием штрих-кодов
Инвентаризация с использованием штрих-кодов проводится сегодня на торговых и производственных предприятиях гораздо проще, чем это было раньше (имеется в виду время, когда компьютеров и специализированных устройств считывания информации не существовало). И все благодаря разнообразным электронным устройствам, использование которых широко распространено сегодня в торговле и складских операциях (сканерам штрих-кодов, ТСД, принтерам этикеток и т.п.) и существенно ускоряющих проведения целого ряда рабочих операций. Этикетки со штрих-кодами позволяют моментально считывать информацию и напрямую загружать ее в кассовый аппарат и одновременно в учетную систему предприятия (разумеется, штрих-коды должны быть заблаговременно внесены в базу). Инвентаризация со сканером штрих-кодов превратилась из одной из самых утомительных и трудозатратных складских операций в обычное, рядовое событие, особо не загружающее сотрудников склада. Учитывая, что данное мероприятие проводится довольно часто (как в плановом порядке, так и внезапно), упрощение и ускорение контрольных процессов серьезно облегчает деятельность торговой компании. Ведь необходимо помнить, что в случае проведения инвентаризации использование каким-либо образом товаров, попавших в инвентаризационные ведомости, приостанавливаются до окончания проверки. Часто склад вообще закрывают, то есть, ни продать продукцию, ни завезти новую партию просто физически невозможно (что, разумеется, изрядно раздражает логистические, транспортные, торговые и пр.
Инвентаризация со сканером штрих-кодов
службы, вынужденные вносить коррективы в планы своей работы почти на ходу). Поэтому технический прогресс и активное использование цифровых технологий в торговле, складском хозяйстве позволили оптимизировать расходную часть бюджета и штатное расписание, повысить уровень сервиса и качество услуг по продаже. Универсальная Система Учета предлагает вниманию торговых и логистических центров собственную программную разработку, выполненную на уровне современных стандартов IT и отвечающую требованиям самых придирчивых клиентов. В программу заложены все действующие правила бухгалтерского учета, инструкции, распоряжения и т.п., регламентирующие порядок организации торговли, хранения, учета и дальнейшего использования товаров (включая проведение инвентаризаций). Архив содержит шаблоны учетных документов, сопровождающиеся образцами правильного их заполнения (в помощь неопытным сотрудникам, которые имеют возможность всегда проверить результаты свое работы). Функции задания и последующего управления штрих-кодами встроены в программу наряду с возможностью интеграции различных видов специализированного оборудования (терминалов, кассовых аппаратов, принтеров, сканеров и др.). УСУ рассчитана на обработку данных, поступающих с неограниченного количества торговых точек, складских помещений, а также на работу с любым товаром, включая процесс продажи, обработки сопроводительной документации, приема и размещения грузов на складе, контроль условий и сроков хранения продукции и т.п. Механизация учетных процедур, в том числе и инвентаризаций, позволяет значительно сократить рабочую нагрузку на сотрудников складских и бухгалтерских служб, а также практически полностью исключить возможность появления ошибок и неточностей в учете, возникающих по причине невнимательности, халатного отношения к работе, недостаточной квалификации работников и пр.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Производственная
компания
Ателье
Спортивный
центр
Логистическая
компания
Химчистка
Медицинская
организация
Ремонтная
мастерская
Любая другая
организация
Видео программы для инвентаризации с использованием штрих-кодов
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления инвентаризацией с использованием штрих-кодов
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Инвентаризация со сканером штрих-кодов проводится гораздо проще и быстрее, чем та же самая процедура «по старинке»;
- Такая инвентаризация становится возможной только при условии внедрения и активного использования в компании компьютерной системы автоматизации;
- УСУ является примером такой системы, обеспечивающей компании оптимизацию всех рабочих и учетных процессов;
- Учет и контроль (включая проведение инвентаризаций) в рамках программы организованы в соответствии с действующими правилами, инструкциями, методологическими указаниями и пр.;
- Интеграция электронных устройств (сканера, ТСД, принтера этикеток со штрих-кодами и др.) предусмотрена и выполняется легко и просто;
- В процессе внедрения настройки программы могут видоизменяться и корректироваться под особенности компании-заказчика (в том числе с учетом используемых технических устройств);
- Система создает на предприятии общую информационную сеть, охватывающую все структурные подразделения, включая удаленные точки торговли и хранения товара, производственные площадки и др.;
- Внутри сети оперативно осуществляется общение сотрудников между собой, обмен срочными сообщениями, пересылка рабочих документов и т.д.;
- Ассортимент продукции торгового предприятия, учитываемый и контролируемый программой (включая контроль качества, инвентаризации и пр.), не ограничен по видам и количеству товарных позиций;
- Централизованная обработка информационных потоков позволяет компании эффективно управлять любым количеством торговых или складских точек, логистических центров и т.п.;
- Использование в работе складского хозяйства электронных устройств (сканеров, терминалов, электронных весов и др.) обеспечивает быструю обработку заявок на отгрузку, прием и размещение новой продукции, контроль качества товаров, сроков и условий хранения;
- Первичные данные в бухгалтерскую базу для использования в работе могут вноситься вручную, через импорт файлов из таких программ, как Word, Excel, 1C и др., а также посредством сканеров, терминалов и т.д.;
- Типовые документы (ведомости, акты, накладные и пр.) формируются и распечатываются в автоматическом режиме;
- В общей базе контрагентов хранится полная история взаимоотношений с каждым партнером и контактные данные для связи;
- Встроенный планировщик используется для создания расписания резервного копирования, перечня рабочих задач и перенастройки параметров системы.
Скачать программное обеспечение для инвентаризации
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию при помощи инвентаризации с использованием штрих-кодов
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Анализ себестоимости в строительстве
- Электронный учет рабочего времени сотрудников
- Контроль мониторов сотрудников
- Оптимизация клиентской базы
- Приемка работ в строительстве
- Программа прокуратуры
- Система для игорного клуба
- Статистика интернет заказов
- Учет расхода ГСМ на предприятии
- Узнать что делают сотрудники за компьютером