1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Программа переучет
По мнению 531 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Программа переучет

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Программа переучет. Программа учета имущества организации. Программа для переучета

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Хойло Роман

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-21

Программа переучет

Предприниматели в своей деятельности часто сталкиваются с потребностью проведения инвентаризации по имуществу, материальным ценностям организации, этот процесс требует много сил и времени, а старые методы не приносят должного эффекта, поэтому программа переучет становится частым спутником в различном бизнесе. Чем больше фирма, тем сложнее провести организацию переучета, так как необходимо отразить в документах большой объем данных, не упуская деталей, что под влиянием человеческого фактор практически невыполнимо. Создаваемые для сверки информации комиссии вынуждены вручную заниматься ведением описи оборудования, техники, основных средств, заполнять многочисленные инвентарные карточки, выявлять расхождения и проводить проверку таких фактов. К переучету привлекается много специалистов, что вынуждает нести дополнительные финансовые затраты, прерывать привычный рабочий ритм, иногда и полностью закрываться для этой задачи.

Контроль над имуществом по законодательным нормам должен проходить с определенной периодичностью, а также его следует осуществлять при смене руководства, приобретении бизнеса или других случаях, где важно знать точное количество каждой единицы. В подобном учете следует корректно отражать полученные результаты в многочисленной документации, карточках, актах, журналах, отчетности, так как эти формы проходят проверку различными органами, разногласия могут привести к разному роду проблемам. Понимая ответственность мероприятия, руководители стремятся его систематизировать, благо современные технологии позволяют это сделать эффективно и в кратчайшие сроки. Компьютерные программы уже прочно вошли в обиход различных организаций, помогая автоматизировать самые разнообразные процессы, и ведение инвентаризации не исключение. Электронные алгоритмы намного лучше человека справятся с учетом и анализом, без потери информации, ошибок, что возникали при переучете по средствам устаревших методик. Основная сложность при переходе на новый формат контроля имущества заключается в подборе программы для переучета.

Программа учета имущества организации

Большое разнообразие приложений требует время для оценки основных преимуществ, которого у бизнесменов не так много, потому остается уповать на удачу, или отзывы, надеясь быстро адаптироваться. А если мы скажем, что можно создать программу, которая отразит нюансы деятельности и потребности пользователей, при этом за приемлемую цену? Это не сказка и не рекламный трюк, а реальность, предлагаемая нашей компанией USU. «Универсальная Система Учета» способна менять функциональное наполнение под клиента и бизнес, за счет гибкого, адаптивного интерфейса, ориентированного на пользователей любого уровня подготовки.

Платформа подходит для любой сферы деятельности, месторасположение организации, ее масштабы не имеют значения, так как мы применяем индивидуальный подход, понимая, насколько могут разниться внутренние процессы даже в схожих по сфере работы фирмах. После получения заявки на автоматизацию изучается специфика ведения дел, структура отделов, выявляются дополнительные нюансы, нуждающиеся в оптимизации. Составляется техническое задание, согласовываются детали будущей программы учета имущества организации и только после этого специалисты приступят к созданию проекта. Такой подход к ведению инвентаризации поможет за короткий срок получить продуктивную систему, навести порядок при проведении сверок. Еще одним важным отличием приложения от аналогичных предложений является лаконичность структуры модулей, позволяя даже неопытным сотрудникам легко перейти на другие инструменты при выполнении рабочих обязанностей. Двухчасовое обучение, организованное нами, поможет понять назначение разделов, преимущества от применений функций, практически сразу приступить к практическому освоению.

Программа для переучета

Под поставленные задачи автоматизации настраиваются алгоритмы действий, формулы и шаблоны документации, потому каждый процесс будет четко структурирован, не получиться забыть внести сведения, пропустить какой-то этап. При необходимости некоторые пользователи смогут корректировать эти настройки, дополнять их, это возможно благодаря простоте, понятности интерфейса. Чтобы избежать трудностей, связанных с переходом на новую платформу, мы берем не себя заботы о внедрении, настройке системы. Инсталляция может проходить не только при личном присутствии на объекте, но и дистанционно, по интернету, это дает возможность сотрудничества с иностранными организациями.

Прежде чем заняться ведением переучета по материальным ценностям, имуществу предприятия, заполняются электронные базы, справочники, списки, создаются информативные каталоги. Для этих целей предусмотрена опция импорта, когда за несколько минут получиться перенести большой объем сведений, сохраняя порядок, структуру. Система поддерживает большинство известных форматов файлов. Инвентарные карточки по каждой позиции будут содержать дополнительные сведения, документацию, изображения, формируя единый архив, упрощая последующую сверку. Программа для ведения учета имущества возьмет на себя основную часть рутинных, монотонных процессов, снижая нагрузку на сотрудников, гарантируя точность получаемых результатов, обеспечивая постоянный мониторинг работы пользователей. Каждому сотруднику выдается отдельный логин и пароль для входа в учетную запись, которая служит рабочим пространством, в нем можно менять визуальное оформление, настраивать порядок вкладок, документов.

Программа для ведения учета имущества

Персонал будет использовать только те данные и опции, что положены по должности, остальное закрывается из зоны видимости, регулируется руководством. Для переучета назначаются ответственные лица, за их действиями осуществляется мониторинг, с выводом отчетов, позволяя проводить мониторинг на расстоянии. Ускорить сверку информации по объектам учета поможет сканирование присвоенных штрих-кодов, при интеграции софта с оборудованием. Это поможет исключить промежуточные этапы по переносу сведений, а их сличение проходит автоматически, при обнаружении фактов расхождения количественных показателей выводится соответствующее уведомление.

Программа учета имущества организации УСУ сформирует требуемый комплекс документации, отчетности, сократив период инвентаризации в несколько раз. Если оборудование, техника, номенклатурные позиции, участвующие в учете нуждаются в постоянной проверке, профилактических осмотрах или замене деталей, то составленный в приложении график работ позволит их выполнять своевременно. Напоминания также пригодятся работникам при выполнении ежедневных обязанностей, удобно ставить план мероприятий, тем самым вовремя выполняя проекты. Руководящее звено в свою очередь сможет анализировать проводимые операции, оценивать активность подчиненных, в любой момент, формируя необходимый отчет. Программой переучета можно пользоваться не только для проведения инвентаризации, но и для комплексной автоматизации, когда все отделы, процессы объединяются в единое информационное пространство, активно взаимодействуя при решении общих вопросов. То, каким будет окончательный вариант программной конфигурации, зависит от Вас и потребностей организации, но благодаря гибкости интерфейса всегда имеется возможность произвести апгрейд, добавить функционал под новые запросы. Мы всегда готовы пойти на встречу, создать уникальный проект, воплотить в реальность любые пожелания, оставаясь на связи весь период использования программного обеспечения, оказывая информационную, техническую поддержку.

  • Торговое предприятие

    Торговое
    предприятие
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Ателье

    Ателье
  • Спортивный центр

    Спортивный
    центр
  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • Химчистка

    Химчистка
  • Медицинское предприятие

    Медицинская
    организация
  • Ремонтная мастерская

    Ремонтная
    мастерская
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления в программе переучет

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • В программе для ведения учета имущества УСУ создается оптимальное соотношение функциональности и комфорта в использовании интерфейса, что позволяет легко перестроиться;
  • Меню приложения состоит всего из трех модулей, они предназначены для разных целей, но при этом активно взаимодействуют при решении общих задач;
  • Раздел «Справочники» станет основным хранилищем документации, данных по переучету, списков имущества фирмы, информации по сотрудникам, контрагентам;
  • В этом блоке также производится настройка алгоритмов под определенные цели, создаются формулы расчетов с учетом множества нюансов, шаблоны актов, карточек, отчетов;
  • Основная деятельность станет происходить в блоке «Модули», но каждый пользователь сможет использовать только то, что имеет отношение к занимаемой должности, остальное закрывается правами доступа;
  • Последний блок «Отчеты» станет особенно востребованным среди руководящего звена, так как поможет оценивать реальное положение дел в организации, анализировать разнообразные показатели;
  • Программа для переучета ориентирована на пользователей с разным уровнем знаний и опыта, потому не придется проходить длительно обучение, нанимать дополнительно специалистов;
  • Вы сами выбираете инструменты, которые войдут в состав платформы и платите только за них, потому стоимость проекта автоматизации варьируется от бюджета, потребностей предприятия;
  • Поддержка экспорта и импорта данных из различных форматов ускорит перенос информации, обработку сведений и соответственно решение рабочих вопросов;
  • Система автоматически следит за количественными, качественными показателями, получаемыми в ходе инвентаризации, потому Вы сможете вовремя определять недостачу, не состыковки;
  • Интеграция складского или другого оборудования производится по желанию заказчика, но помогает ускорить проведение проверок, обработку поступающих сведений в базу;
  • Программные алгоритмы справятся с ведением не только проверок, но и контролем деятельности персонала по всем отделениям, подразделениям, филиалам;
  • Работать в программе можно не только находясь на объекте, но и дистанционно, потребуется электронное устройство с предустановленной лицензией, интернет;
  • Иностранным клиентам предлагаем воспользоваться международной версией софта, в ней осуществляется перевод меню, настраиваются шаблоны, алгоритмы под нюансы другого законодательства;
  • При необходимости провести дополнительные работы, оказать техническую поддержку, внедрить новые опции производится почасовая оплата, что на наш взгляд справедливо, исключает абонентскую плату.

Скачать программное обеспечение для инвентаризации

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию через программу переучет

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.