Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Программа для ведения списков
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать программу с интерактивным обучением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Программа для ведения списков
Программа для ведения списков – компьютерная программа, специально созданная для помощи в распределении времени и оперативного выполнения четко поставленных целей и задач на производстве. Благодаря программе, Вы обеспечите себя возможностью не только эффективно планировать и хранить необходимые информационные данные, но и поддерживать пользовательские списки, синхронизацию и удобный сенсорный вид. Используя программу для ведения списков, Вы получаете целый спектр полезных и нужных опций, с помощью которых осуществляется контроль над выполнением любых поставленных задач, а также ведение статистики и составление разнообразных списков с синхронной работой других устройств. Работая в программе для ведения списков, Вы сможете применять целый спектр цветовых схем, удобных фильтров и меток, а также автоматически сортировать задания и перемещать утвержденные задания в список входящих.
С программой по ведению информационных данных, Вы легко сможете работать с пользовательскими списками, начиная от резервного копирования, оформления и блокировки сведений специальным ключом, и заканчивая их добавлением, скрытием и удалением. Программа по ведению списков позволит Вам удобно их сортировать, распределять по категориям и присваивать метки вместе с настроем напоминаний. Применяя программу по ведению учета сведений у себя в компании, руководитель будет иметь возможность видеть и управлять в режиме реального времени своими делами и задачами в любом месте и в любое время. Автоматизированная система по ведению баз данных, присвоит Вам для каждого задания целый ряд дополнительных показателей, включая цвет, в который выделит задачу в общем списке.
Программа позволит Вам четко контролировать задачи, проводить поиск необходимых, а также на основе нескольких критериев отбора построить фильтры, которые произведут выбор наиболее важных заданий. Благодаря программе по ведению информационных сведений, Вы будете работать с одной из важных функций, связанной со списком контактов, способствующей управлению поставленными задачами, а также создавать его и привязывать к нему выполнение определенных заданий. Программа обеспечит Вам удобную оптимизацию намеченных целей, которые стоят перед пользователем, а также отсортирует их по критериям, включая время окончания, место и приоритет. Система ведения произведет автоматизацию деятельности Ваших сотрудников, путем доведения до них при звонке клиента всех сведений о нем, оказанных ему услугах и приобретенных им товарах. Программа по ведению информационных данных, обеспечивает для руководителей компаний должный контроль над ходом выполнения работ и оказания услуг, с учетом каждого сотрудника, и управление ходом внесения изменений в базу данных и доступа в процесс автоматизации отчетности. Программным приложением можно управлять на удаленном доступе и осуществлять контроль над блокировкой в том случае, если пользователь отошел от своего рабочего места, а также настраивать под каждого сотрудника индивидуально, начиная от конкретных категорий в поиске и заканчивая контролем стиля рабочего окна. Профессионально разработанная программа по ведению учета данных, поможет Вам осуществлять анализ деятельности компании и оптимизировать ее под Ваши требования, а также применять на практике новые неоспоримые преимущества в автоматизации управления и контроля с помощью программы для ведения списков.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для ведения списков
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления в программе для ведения списков
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Удобный и простой интерфейс программы, позволяющий синхронно работать с другими дополнительными устройствами.
- Возможность введения текста с прикрепленными к нему видео файлами, изображениями или фотографиями.
- Работа с разнообразными информационными данными, включая составление списка дел, и удобное переключение между пользовательскими режимами.
- Многопользовательская работа в приложении, а также защита всех информационных сведений с помощью специального кода.
- Автоматизированная система напоминаний и контроль над всеми рабочими операциями на основе принципа сортирования и многопользовательского взаимодействия.
- Поддержка программным обеспечением всех современных операционных систем и доставка уведомлений о предварительно запланированных событиях на электронную почту, по СМС и в мессенджер.
- Автоматическое прибавление и визуальный просмотр новых задач с прикрепленными файлами и текстовыми комментариями, а также контроль историй поставленных ранее целей.
- Автоматическая помощь в ведении и выполнении запланированных дел, с уведомлением об их предполагаемом начале и завершении.
- Наличие функции по добавлению текстовых описаний и комментарий к заданиям и сортировки информационных данных по приоритетности и времени их исполнения.
- Ежедневное выведение статистических данных, распределение целей по их срочности и автоматическое прикрепление фотографий и электронных документов к заметкам.
- Составление списков заданий для индивидуального и общего пользования, назначение задач другим пользователям с их визуализацией и ответами на комментарии.
- Возможность работать в автономном режиме и конвертировать файлы в различные электронные форматы.
- Разграничение права доступа в систему для сотрудников компании, в зависимости от объема их должностных полномочий.
- Надежная защита от взлома системы, благодаря использованию пароля высокого уровня безопасности.
- Формирование аналитической и статистической отчетности по всем производственным операциям в компании.
- Возможность внесения изменений и дополнений в программное обеспечение, на основании пожеланий потребителей.
Скачать программное обеспечение для учета клиентов
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию через программу для ведения списков
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация закупок для строительства
- Инвентаризация склада готовой продукции
- Контроль времени работников
- Организация учета приемов судебного пристава
- Программа для дорожных листов
- Производственная программа строительного предприятия
- Система проведения ревизии товара
- Учет дистанционной деятельности
- Учет в юридической консультации
- Ведение учета имуществ