Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Инвентаризация склада готовой продукции
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать программу с интерактивным обучением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Инвентаризация склада готовой продукции
Инвентаризация склада готовой продукции представляет собой стандартную, до мелочей известную, но от этого не менее неприятную процедуру для любого производственного или торгового предприятия. Впрочем, инвентаризация склада сырья и полуфабрикатов, топлива или запасных деталей ничуть не лучше. Это мероприятия терпеть не могут кладовщики и бухгалтеры, да и руководители этих подразделений тоже не в восторге. А для сотрудников служб сбыта, логистики, закупок – это вообще черный день календаря, потому что останавливается нормальный рабочий процесс и соответственно, клиенты и поставщики активно выражают свое неудовольствие.
При этом все, конечно, понимают его необходимость и пользу. Однако, это понимание не делает инвентаризацию на производственном складе (неважно, проверяется готовая продукция или сырье и полуфабрикаты) более простой и приятной. Как правило, на ее проведение участники тратят уйму времени и сил, работают сверхурочно (при этом работа скучная и монотонная), а потом еще вынуждены разбираться с неприятными результатами вроде недостач, пересортиц или, не дай бог, воровства и умышленной порчи имущества. Конечно, порядок проведения инвентаризаций давно известен и отработан, определен действующими законами и дополнен полезными и важными деталями во внутренних положениях и правилах компании.
Но инвентаризации, проводимые по старинке (с бумажными ведомостями, поиском нужной позиции в списке, проставлением цифр и последующим перенесением их в компьютер вручную), проще и легче не становятся. Тем не менее, существует инструмент, позволяющий снять значительную часть проблем и сделать процесс проверки менее затратным с точки зрения времени и сил. Благодаря современному уровню развития цифровых технологий компьютерные системы автоматизации применяются сегодня повсеместно. А они обеспечивают оптимизацию повседневной деятельности компании на каждом этапе процесса управления (планирования, организации, учета и контроля, анализа и т.п.).
Универсальная Система Учета представляет вниманию производственных и торговых предприятий программу, позволяющую полностью перевести в электронный формат учет и документооборот, сократить рабочую нагрузку на сотрудников учетных подразделений, а также расходную часть бюджета. Программа состоит из нескольких управляющих модулей, отвечающих за приоритетные направления работы и связанных между собой. Клиент может начать работу с базовой версии, имеющей минимально необходимый набор функций, убедиться в качестве исполнения и возможностях и потом устанавливать подсистемы с более широким набором опций. Учету и управлению складом уделяется особое внимание. УСУ предполагает возможность интеграции специального оборудования (сканеров штрих-кодов, терминалов сбора данных и пр.), используемого при продаже, организации работы склада, включая проведение инвентаризаций. В архиве программы содержатся шаблоны всех документальных форм, используемых для учета готовой продукции на складе (журналов, книг, карточек и т.п.). Бухгалтерский модуль предусматривает внутреннюю проверку всех вводимых сведений по производству и продажам, поиск и выявление несовпадений и несоответствий, а также синхронное разнесение данных по всем статьям, счетам и разделам, постоянный контроль движения денежных средств и расчетов с контрагентами. Себестоимость готовой продукции пересчитывается автоматически по заданным формулам в случае изменений цен на используемые в производстве товары и услуги.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Производственная
компания
Ателье
Спортивный
центр
Логистическая
компания
Химчистка
Медицинская
организация
Ремонтная
мастерская
Любая другая
организация
Видео программы для инвентаризации склада готовой продукции
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления инвентаризацией склада готовой продукции
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Инвентаризация склада готовой продукции производится в соответствии с действующим законодательством, внутренними правилами предприятия и утвержденным графиком;
- УСУ представляет собой эффективный инструмент, позволяющий ускорить и упростить множество бизнес-процессов (управление производством и складом, планирование, анализ результатов работы и пр.) и учетных мероприятий (формирование бюджета, проведение бухгалтерских операций, инвентаризации и т.п.);
- Программа позволяет контролировать сырье и готовую продукцию ежедневно с получением отчетов об остатках на любой момент времени;
- Ассортимент учитываемых товаров (готовой продукции, запасных частей, сырья и т.п.) не ограничен, так же как и количество учетных точек (производственных цехов, складов и др.);
- Возможно внедрение системы штрих-кодов для целей оптимизации производства, продаж, учета и пр.;
- УСУ предполагает интеграцию сканеров штрих-кодов и терминалов сбора данных, оптимизирующих работу со складом, включая проведение инвентаризаций;
- База данных построена по иерархическому признаку и содержит несколько уровней;
- Информация распределяется по указанным уровням в зависимости от ее значимости и конфиденциальности;
- Каждый сотрудник имеет возможность работать только с теми сведениями, которые соответствуют его должности в компании и объему функций;
- Доступ к базе осуществляется по персональным ключам и кодам, находящимся под жестким контролем соответствующих служб;
- Безопасность коммерческой информации обеспечивается регулярным резервным копированием всех баз в отдельные хранилища;
- Все сотрудники и подразделения организации объединяются общей информационной сетью;
- Текущее общение, обмен сообщениями, пересылка документов, обсуждение рабочих вопросов происходят без задержек в режиме реального времени;
- Результатом становится кардинальное повышение уровня согласованности и эффективности взаимодействия сотрудников между собой, с клиентами и партнерами;
- Управленческие и бухгалтерские отчеты, сводки по наличию сырья и готовой продукции, ведомости по инвентаризациям, справки о результатах работы подразделений и отдельных сотрудников формируются по заданному графику автоматически и предоставляются руководству для анализа и принятия необходимых решений.
Скачать программное обеспечение для инвентаризации
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию инвентаризации склада готовой продукции
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также: