Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Программа для просмотра свободных мест
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть подробный видео-ролик о программе для продажи билетов на сидячие места или проходных билетов
- Вариант №2. Посмотреть видео-ролик о программе для продажи билетов на рейсы с привязкой к местам
- Вариант №3. Посмотреть видео о программе для продажи билетов на рейсы без привязки к местам
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию программы для учета билетов на сидячие места или проходных билетов
- Вариант №2. Скачать бесплатно демо-версию программы билетов для рейсов с привязкой к местам
- Вариант №3. Скачать бесплатно демо-версию программы билетов на рейсы без привязки к местам
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Программа для просмотра свободных мест
Каждое предприятие, занимающееся проведением различными массовыми мероприятиями, рано или поздно задумываются о внедрении автоматизированного помощника, который поможет справиться с любой задачей данной области, к которой относится программа для просмотра свободных мест «Универсальная Система Учета». Преимущества внедрения именно нашей программы достаточно видимые, но все же давайте о них поговорим в данной статье. В первую очередь, программой легко пользоваться без какого-либо обучения, права доступа разграничены, что влияет на надежную защиту материалов. Также, на что обратит внимание перспективный руководитель, это на невысокую стоимость, при полном отсутствии абонентской платы.
Программа обеспечивает не только автоматизацию производственных процессов, но и оптимизацию рабочего времени, с полным комплексом различных решений, которые выведут вашу компанию на совершенно новый уровень. Просмотр поставленных задач на день, каждый пользователь может видеть в планировщике задач, выполняя все согласно установленному плану и времени, внося статус выполненных работ. Программу можно использовать, как консультанта, который выявит и предложит наиболее рациональное решение по тому или иному вопросу. Программа обладает расширенным функционалом, который можно подстроить под работу каждого пользователя, учитывая персональные предпочтения и рабочие аспекты.
Ввод данных, импорт, экспорт, займут пару минут. В работе могут использоваться различные форматы документов. При просмотре материалов, необходимо иметь определенный вид доступа. Все производимые операции, программа записывает, для дальнейшей аналитики.
В программе могут работать одновременно неограниченное число пользователей, при этом, работа программы не будет снижена и не возникнет сбоев при просмотре материалов и их регистрации. Ведение различных таблиц, можно вести в неограниченном количестве, при этом, данные будут регулярно обновляться. Ведение единой базы по посетителям, позволяет видеть свободное время, историю взаимоотношений, данные по платежам, вести просмотр по изображению, сделанному напрямую с web-камеры. Ведение единой таблицы по свободным и занятым местам, позволяет видеть динамику спроса и активности клиентов, доходов и расходов, учитывая стоимость билетов, которая варьируется в зависимости от возрастной категории посетителей.
Заниматься просмотром свободных мест, будет удобнее и качественнее, при использовании электронной схемы, обновляющая материалы при каждой операции (продаже, возврате или обмене билета). Свободные места, для большего удобства могут помечаться различными цветами, таким образом, кассирам и посетителям которые также могут приобрести билет в онлайн режиме, будет гораздо удобнее сделать выбор. Произвести оплату, возможно наличными и безналичными видами расчета. По свободному месту, можно выполнить бронирование, а просмотр будет виден всем в системе. Чтобы ознакомиться с возможностями программы, воспользуйтесь демонстративной версией, в бесплатном режиме находящейся на нашем сайте, а также обратитесь к нашим консультантам за консультацией и помощью в установке программы, при предварительном просмотре необходимых параметров управления. Не упускайте возможность в использовании программой и будьте на шаг впереди ваших конкурентов.
Программой могут пользоваться:
Театр
Кинотеатр
Цирк
Музей
Зоопарк
Филармония
Балет
Стадион
Выставка
Концертный
зал
Организаторы
шоу
Детские
развлечения
Дельфинарий
Аквапарк
Игровые
комнаты
Обсерватория
Кассир
Контролёр
Автовокзал
Ж/д вокзал
Аэровокзал
Ивент-агентства
Пункты
продажи билетов
Любая другая
организация
Видео программы для просмотра свободных мест
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления в программе для просмотра свободных мест
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программу УСУ, вы с легкостью можете настроить под себя и без лишней траты времени и трудностей, приступить к рабочим обязанностям по просмотру мероприятий и свободных мест.
- Модули, вы подбираете под свою компанию самостоятельно, учитывая цели и задачи.
- Программа УСУ идеально подойдет для любой организации по проведению массовых мероприятий: для цирка, для кинотеатра, для театра, для музея, для обсерватории, для спортивных комплексов.
- Гибкие настройки конфигурации, подстраиваются под каждого пользователя персонально.
- По вашему запросу, можно использовать любой мировой язык.
- Для защиты данных, в программе предусматривается делегирование пользовательских прав.
- Свободный доступ в программу предоставляется для неограниченного числа пользователей.
- Подключение АТС телефонии для просмотра данных звонящего абонента.
- Настройка автоответчика, отвечающего на самые актуальные вопросы.
- Красивый, современный дизайн, можно разработать самостоятельно.
- Для каждого пользователя программы, предусматривается личный логин и пароль.
- Просмотр данных через аудит.
- Вся история выполненных работ, автоматически сохраняется.
- Резервное копирование материалов, позволяет надежно и долговременно сохранять всю документацию.
- Использование различного высокотехнологичного оборудования.
- Кассиры будут видеть актуальную информацию по стоимости билетов, по свободным местам, ведя просмотр при использовании электронных схем.
- Консолидация отделений и филиалов, позволяет вести просмотр по каждому мероприятию, не тратя лишнего времени переключаясь между программами и отделами, оптимизируя рабочее время и финансовые средства, из-за отсутствия необходимости в приобретении дополнительных систем.
- Автоматическое проведение инвентаризации, с просмотром имеющейся продукции.
- Ввод данных и вывод, будет полностью автоматичен.
- Информационная рассылка СМС, ММС или электронных сообщений, будет выполняться как массово, так и персонально.
- Построение рабочих графиков.
- Поддержка практически всех форматов документов.
- Программа позволяет работать по нескольким схемам, с рабочего места и при помощи мобильного приложения, подключенного через Интернет, с просмотром всех задач и материалов.
- Руководитель может курировать всеми работами, ведя просмотр по всем.
- Доступная ценовая политика программы отличает от аналогичных приложений.
- Отсутствие ежемесячных платежей.
- Использование контекстного поисковика, с просмотром всех материалов, оптимизируя рабочее время.
Скачать программное обеспечение для билетов
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию с помощью программы для просмотра свободных мест
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация взаимоотношений с клиентами
- Инвентаризация песка на складе
- Контроль удаленных работников
- Организация расходов юридической помощи
- Программа для билетов в кассах
- Программа для юристов на компьютер
- Система планирования деятельности
- Учет частной деятельности адвоката
- Учет расчетов в строительстве
- Ведение учета судебного пристава исполнителя