Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Система планирования деятельности
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-24
Система планирования деятельности
Автоматизированная система планирования деятельности и управления информационными данными на сегодняшний день является наиболее важным процессом ведение бизнеса. Информационные системы планирования деятельности сотрудников предприятия в целом станет неоценимым помощником в управлении руководителем. Система планирования деятельности предприятий и организаций поможет рационально использовать ресурсы и повысить производительность. Наиболее выгодным вариантом для автоматизации производственных процессов в управлении деятельностью предприятия является автоматизированная система управления. На рынке имеется богатый выбор автоматизированных приложений, которые разнообразны по своим функциональным возможностям, а также по ценовому предложению. При выборе стоит руководствоваться собственными принципами работы предприятия, с учетом имеющейся бюджетом. Наиболее выгодным предложением является " Универсальная Система Учета" доступная по своему функциональному назначению и ценовому предложению, имеющему невысокую стоимость и полное отсутствие абонентской платы. Настройка программного обеспечения универсальная система учета занимает пару часов вашего времени
Информационные системы планирования деятельности
Каждый сотрудник сможет настроить приложение по своему принципу работы и удобному формату управления. При настройке языковой панели сотрудники смогут выбрать нужное им языки которые помогают работать с иностранными клиентами. Планирование различных задач и мероприятий производится в планировщике задач, который поможет своевременно выполнить все запланированные операции, путем автоматического обновления информации и напоминаний сотрудников об их исполнении. Все сотрудники смогут работать одновременно в локальном режиме, обмениваясь данными по локальной сети. Информационные данные вносятся автоматически путем импортирование данных с одних источниках другие, только первичная информация наносится вручную, остальные данные будут перемещаться, поддерживая любые форматы документации. Информационные данные будут автоматически сохраняться в единой общей базе данных, с планированием проведения резервного копирования всей информационной базы на удаленный сервер, для длительного и качественного сохранения. Чтобы сотрудники могли быстро и качественно получить нужную информацию достаточно ввести запрос, в окошке контекстного поисковика оптимизируя рабочее время. Данные будут предоставляться сотрудникам по мере их должностного положения занимаемого в организации, данный метод управления информационными сведениями способствует сохранности и защиты информационных сведений.
Система планирования деятельности предприятий и организаций
Построение рабочих графиков осуществляется с постоянным контролем руководителя, анализируя деятельность каждого работника, оценивая успеваемость и качество производимых мероприятий. Учет рабочего времени производится по фактическим показаниям отработанного времени, часов, я с проработанными объемами информации, заявок и работы с клиентами, начислять заработную плату по фактическим показаниям, что способствует повышению качества, продуктивности, дисциплинировав. Планирование различных мероприятий таких как, инвентаризация, производится путем выстраивание точных сроков и взаимодействия с интегрированными высокотехнологичными приборами, которые в разы быстрее помогает справляться с учетом количественных показателей всей материальной ценности, имеющихся на складах и торговых точках. Обновление информации о номенклатуре позволяет рационально оценивать имеющиеся продукцию, своевременно пополняет запасы и списывая просроченные и неликвидные товары.
При организации резервного копирования информационной базы будут перемещены на удаленный сервер для длительного и качественного сохранения всей базы. Бухгалтерский учет и складской учет будут точны за счет интеграции с 1С системой, я с ведением делопроизводства и расчетов финансовых средств, с проведением взаиморасчетов через терминалы оплаты и онлайн платежей QIWI и Каспи кошельки, принимая оплату в любой мировой валюте, имея встроенный конвектор для валют. Формирование документации осуществляется с наличием шаблонов, образцов, поддерживая различные форматы документации, с сохранением информационных данных в единой базе, классифицируя информацию по тем или иным критериям. Чтобы проанализировать качество и функциональные возможности нашей автоматизированная система управления и планирования деятельностью организации, стоит скачать тестовую версию программы УСУ, являющейся совершенно бесплатной. По всем вопросам стоит проконсультироваться у наших специалистов, обратившись за помощью по указанным контактным номерам.
Программой могут пользоваться:
Торговые организации
Производственные
компании
Офисные предприятия
Медицинские учреждения
Магазины
Любая другая
организация
Видео программы с системой планирования деятельности
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления в системе планирования деятельности
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Автоматизированная система планирования и управления деятельностью предприятием УСУ, создана для продуктивной информационной организации всех мероприятий с качественным ведением электронных данных и документации в единой базе, обеспечивая вводом, выводом информации, с последующей печатью или передачей информации.
- Системой по электронному планированию работой включает возможность осуществления деятельности и учета по делам предприятия с анализом сведений в таблицах, журналах, отображая качество, сроки и организацию, по достоинству оценивая продуктивность и недоработки компании.
- За счет автоматически вносимых данных в электронную систему планирования, с организацией своевременного расчета, при контроле и выявлении недочетов предприятия, меняя тактику и улучшая статус и прибыльность.
- При электронном планировании деятельности предприятия, будет оказана помощь руководству и сотрудникам в ежедневных делах, оптимизируя рабочее время.
- Планирование рабочих графиков по деятельности с ведением электронных таблиц в электронной системе, производится в едином планировщике задач, с фиксированием и организацией сроков и производительности, качества и работоспособности для каждого специалиста, с регулярным контролем над реализацией операций, дополняя информацию.
- Электронная система планирования и управления процессами предприятия, не оставит без постоянного контроля, при интеграции с камерами наблюдения в реальном времени показывая ситуацию в офисах и отделениях.
- При планировании системой деятельности предприятия, будет осуществима организация оптимизации рабочего времени и имеющихся ресурсов.
- Классификация и фильтрация информации, документации и отчетности, в единой базе данных электронной системы, с безграничными возможностями и неограничивающими объемам и форматам.
- При систематическом проведении резервного копирования, в системе планирования материалы в электронной форме будут сохраняться на удаленном сервере долгие годы, оставаясь в неизменном виде.
- Получить необходимые материалы по запросу, пользователи смогут при использовании контекстного поисковика, который с планированием всей деятельности будет оптимизировать рабочее время, с продуктивной деятельностью дальнейших планов.
- Стоимость системы планирования с учетом, контролем, управлением и электронными организациями в единовременном режиме многофункционального формата, доступная каждому предприятию, включив сокращение расхода ресурсов и автоматизированным производственным процессам.
- При многоканальном доступе, в системе смогут работать неограниченное число сотрудников, которые смогут не только выполнять деятельность согласно планам работ, но и внепланово обмениваться информацией, осуществлять расчеты и т.д. При этом, система планирования не будет давать сбоев, а напротив, быстро справиться с любым объемом нагрузки.
- При разграничении пользовательских прав и возможностей по деятельности в системе планирования, предусматривается организация конфиденциальности материалов.
- При работе с информационным делопроизводством, предусматривается поддерживание практически всех форматов документов и отчетности.
- При консолидации отделений и филиалов в единой информационной системе планирования, возможно качественно и удобно управлять всеми процессами с контролем и анализом.
- Взаимодействие с высокотехнологичными информационными приборами, дает возможность проводить инвентаризацию, с анализом имеющейся продукции на предприятии, с учетом ведения номенклатуры, регулярно обновления данные в ходе данной организации процессов, с автоматическим пополнением и списанием наименований товаров по мере требования.
- Рабочее время сотрудников будет под контролем с высоким качеством в отдельном журнале, включая количественные показатели отработанных часов и объемов электронных материалов, взаимодействуя с клиентами и поставщиками. Все данные будут суммированы и внесены в базу системы, для дальнейшего планирования начисления заработной платы.
- Ведение единой базе данных CRM, с контактами, с историей работ и платежей, а также планирование различной деятельности, встреч и звонков.
- При платежных операциях, система предусматривает интеграцию с терминалами оплаты и онлайн службами, с поддержанием разного формата валют, с конвертацией денежных средств.
- При наличии тестовой демонстративной версии, возможно по достоинству оценить функциональные возможности системы планирования, с контролем и управлением на всех стадиях производственной деятельности предприятия.
Скачать программное обеспечение для управления делами
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию при помощи системы планирования деятельности
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- База данных для учета рабочего времени
- Какой бывает учет рабочего времени
- Контроль за ведением строительства
- Осуществляет контроль за работой персонала
- Программа для организаторов мероприятий
- Проведение инвентаризации товарно материальных запасов
- Система учета ревизии товара
- Учет инвентаризация КПК
- Удаленный учет рабочего времени
- Входной контроль на стройке