1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Юридические программы
  6.  ›› 
  7. Юридическая система
  8.  ›› 
  9. Система юридической помощи
  10.  ›› 
  11. Организация расходов юридической помощи
По мнению 152 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Организация расходов юридической помощи

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Организация расходов юридической помощи

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Хойло Роман

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-12-22

Организация расходов юридической помощи

Услуги юристов востребованы в разных сферах жизни и бизнеса, включают в себя целый спектр задач, для каждого случая их количество определяется в индивидуальном порядке, соответственно и стоимость меняется, от того как построена организация расходов юридической помощи, зависит профессионализм компании, отношение клиентов. Подход к организации подсчетов цены оказываемых услуг должен быть обоснованным, в соответствии с задействованными ресурсами, при этом следует поддерживать конкурентный уровень, не завышая и не занижая их. К расходам необходимо отнести не только оплату труда специалистов юридического сектора, но и аренду офиса, подготовку документации, процедуры регистрации официальных форм в иных инстанциях, сопутствующие издержки. Множество нюансов при калькуляции можно упростить, призвав на помощь электронные алгоритмы и современные системы автоматизации, так как они не только сработают как точный калькулятор, но и помогут в иных процессах, включая контроль финансов, управления персоналом.

Главное, для достижения желаемого результата сделать правильный выбор софта, заточенного под деятельности, специфику работы юристов. Можно бесконечно долго выбирать программу, пытаясь найти ту, что полностью удовлетворит имеющиеся запросы, или же разочароваться в готовых решениях, отдав предпочтение индивидуальной разработке. Компания USU занимается созданием программного обеспечения для самых разнообразных сфер деятельности по всему миру уже на протяжении многих лет, применяемый индивидуальный подход и наличие простого, понятного каждому интерфейса сделали его востребованным, завоевав доверие, обеспечив долгосрочное сотрудничество. Под каждого клиента и организацию формируется отдельный набор опций, в соответствии с изложенными требованиями.

К автоматизации будет приведен, в том числе, и документооборот, где для каждой формы создается отдельный шаблон, в соответствии с юридическими нюансами ведения дел. Контроль над расходами и расчет стоимости услуг станет производиться за секунды, с помощью настроенных в базе формул различной сложности, при этом имеется возможность вносить изменения самим, без участия разработчиков. Также Вы можете не волноваться за процедуру внедрения и адаптацию персонала, все это станет проходить при помощи специалистов, потребуется только доступ к компьютерам и немного времени для освоения. Программная конфигурация легко справится с организацией расходов юридической помощи, представляя пользователям только проверенные, актуальные базы данных, которые легко пополнять путем импорта. Юридические справочники и каталоги также удобно применять в электронном виде, а ускорить поиск позволяет контекстное меню, где по нескольким символам находится любой результат, который к тому же можно сортировать, фильтровать и группировать по разным параметрам. Расходы компании на поддержания рабочего состояния и оплаты труда специалистов будут отражены в соответствующем документе, где каждый пункт легко проверить, а значит, рационально подойти к формированию, планированию бюджета. Упростить организацию услуг через интернет ресурсы конторы позволяет интеграция с софтом, когда программные алгоритмы сами будут фиксировать поступающие заявки и автоматически распределять между сотрудниками, ориентируясь на направление, загруженность на данный момент. Отчеты по расходам и по всей работе юридической службы станут формироваться согласно настроенным параметрам, тем самым облегчая организацию иных процессов, увеличивая уровень лояльности, расширяя перспективы для развития дела.

  • Нотариусы

    Нотариусы
  • Юристы

    Юристы
  • Правовые компании

    Правовые компании
  • Адвокаты

    Адвокаты
  • Государственные учреждения

    Государственные
    учреждения
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления организацией расходов юридической помощи

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Использование при создании проекта проверенных, эффективных технологий дает возможность гарантировать качество на протяжении всего срока эксплуатации;
  • Отсутствие абонентских расходов на автоматизацию становится дополнительным преимуществом при выборе оптимального приложения;
  • Гибкое, простое в понимание меню поможет в короткий срок понять назначение модулей и функций даже неопытному новичку;
  • Отражение нюансов ведения процессов юридического характера делает разработку узкоспециализированной, а значит, увеличивает продуктивность;
  • С помощью дистанционного формата подключения к устройствам персонала может производиться внедрение, настройка и обучение;
  • Новый подход к организации внутреннего документооборота исключит любые ошибки при заполнении каждой формы, создание единого стандарта;
  • Проверить работу специалистов руководитель сможет путем проведения аудита или изучения предоставляемой отчетности по заданным параметрам;
  • Исходя из должности и возложенных обязанностей производится ограничение прав доступа пользователей к определенной информации, опциям;
  • Возможность оперативного обмена документами, сообщениями при обсуждении общих дел, ускорит их решение и согласование деталей;
  • Часть настроек можно корректировать самостоятельно, без обращения к разработчикам, но для этого необходимо иметь определенные права доступа;
  • Система поддерживает большую часть форматов файлов, обеспечивая их импорт и экспорт без нарушений порядка;
  • Иностранные заказчики получат отдельную, международную версию софта, с предварительной настройкой меню, образцов под другой язык;
  • Список стран для активного сотрудничества расположен на главной странице сайта USU, с контактными данными для получения консультации;
  • Для поддержания единого корпоративного стиля при заполнении бланков, предусмотрено автоматическое отображение реквизитов, логотипа фирмы;
  • Тем, кто предпочитает предварительное ознакомление с разработкой, предлагаем скачать демонстрационную версию, на бесплатной основе.

Скачать программное обеспечение для юридического учета

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию при помощи организации расходов юридической помощи

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.