Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Программа для коллегии адвокатов
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Программа для коллегии адвокатов
Программа для коллегии адвокатов позволит снизить риски и повысить качество работ в процессах юридических разбирательств по уголовным, правовым, гражданским вопросам. Как и всякому другому учреждению, коллегия адвокатов требует автоматизированных действий в учете, контроле и всех работах по судебным делам адвокатов. Коллегией адвокатов посредством программы доступно отслеживать и анализировать финансовую работу, высчитывать сумму задолженности услуг и налоговых отчислений, ведя делопроизводство, сотрудничая с заказчиками по различным вопросам. Наша автоматизированная программа «Универсальная Система Учета» для ведения дел адвокатами в коллегиях идеально подойдет, За счет небольших денежных затратах, отсутствии ежемесячных отчислений и оказании технической поддержки.
Также, в нашей программе Вы сможете, вести анализ по всем работам, принятым заявлениям, выигрышным делам и максимально точно распределять рабочие обязанности между адвокатами, которые будут видеть планируемые действия в общем планировщике задач, меняя статус действий на «исполнено», со сроками и итоговыми данными. Подбор модулей основывается не только на имеющемся выборе, но и на разработанных персонально для вас. Инструменты адвокаты будут подбирать персонально, в виду собственных пожеланий и рабочей необходимости. Программа не является сложной по управлению или ведению учета, потому обучения или продолжительного обучения не требует.
При работе могут одновременно участвовать все юристы, используя персональные возможности, учетную запись для входа и обмена информацией. Данные будут регулярно обновляться, обеспечивая корректными сведениями, которые автоматически доступно вести в общей информационной базе. В коллегию адвокатов заявки от клиентов могут поступать в онлайн формате, что достаточно актуально на сегодняшний день, в силу сложившихся обстоятельств. Заявки в программе будут распределяться между адвокатами автоматически, синхронизируя все отделения коллегии, с доступом к информации в едином режиме.
Формирование документов доступно автоматически, быстро и качественно, классифицировано по тем или иным критериям, при наличии имеющихся шаблонов. Быстрый вывод информации доступен при наличии контекстного поисковика, который за считанные минуты может обеспечить адвоката необходимыми документами и информацией, по мере правовых возможностей. Для наилучшей коммуникации адвокатов с клиентами предусматривается автоматическая рассылка сообщений на мобильные номера и электронную почту, следя за статусом доставки и обратной связью. Ведение общей базы по клиентам адвокатской коллегии с полными данными по оказываемым видам услуг, по стоимости оплаты юридической помощи, с историей обращения и судебными процессами.
По контактным номерам программой доступно осуществлять массовую или выборочную рассылку сообщений на мобильные номера и электронную почту, прилагая необходимые документы и акты. Расчеты доступно выполнять программой автоматически, задавая необходимые алгоритмы и категории видом помощи. Также, программа для коллегий может интегрировать с приложениями и приборами, упрощая рутинные задачи адвокатам и заказчикам. Начисления и выплаты за помощь юристам производится при помощи приборов по оплате и электронными кошельками, которые автоматически переводят денежные средства в нужной валюте. Протестировать программу в коллегиях возможно посредством тестовой версии, являющейся абсолютно безвозмездной. Проконсультировать по различным вопросам о программе смогут наши специалисты высоко класса.
Программой могут пользоваться:
Нотариусы
Юристы
Правовые компании
Адвокаты
Государственные
учреждения
Любая другая
организация
Видео программы для коллегии адвокатов
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления в программе для коллегии адвокатов
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программа, персонально разработанная для коллегии адвокатов, представлена в комфортном режиме и виде, автоматизировано и быстро выполнять поставленные перед адвокатами задачи, совершенствуя и повышая имидж конторы.
- Консолидация всех отделений в совершенной программе обеспечивает быстрой и слаженной деятельностью, управлением и контролированием на дистанционном расстоянии.
- Невысокая цена за программу будет идеальным решением при небольшом бюджете.
- Обмениваться сведениями и документацией в программе, сообщениями доступно выполнять по локальной сети всеми юристами, обеспечивая вход под персональной учетной записью, с логином и паролем.
- Отсутствие абонентской платы за программу существенно сэкономит финансовые средства вашей адвокатской коллегии.
- Красивый и многофункциональный интерфейс программы, повлияет на продуктивную деятельность внутри коллегии.
- Контролировать финансовые движения доступно при интеграции с 1С системой, продуктивно действующей для ведения документооборота, расчетно-вычислительных операций и т.д.
- Формировать документы еще никогда не было так легко, ведь в программе имеются шаблоны и образцы документов, отчетов, актов, постановлений, исков, договоров.
- Регистрация первичной информации по коллегиям необходимо выполнять в программе вручную, а последующая будет выполняться путем импортирования с различных источников, работая практически со всеми форматами документов Microsoft Office.
- Прием платежей в коллегию может производиться в любой мировой валюте, наличными и безналичными платежами, используя терминалы оплаты и онлайн порталы, банковские операции.
- Делегирование пользовательских прав в адвокатской коллегии послужит идеальным вариантом при ведении делопроизводства, защищая информационные данные.
- При резервном копировании вся информация будет перемещена на удаленный сервер, для долгосрочного хранения.
- Автоматический поиск необходимых материалов программой выполняется при наличии электронного поисковика, который оптимизирует рабочее время.
- Программа обеспечивает многоканальное подключение всех устройств, позволяет обмениваться данными.
- Использование общей или выборочной отправке мессенджеров позволяет проинформировать клиентов о разных новостях, прикрепляя документы или акты.
- Взаимодействие с различными системами, например, 1С бухгалтерией, совершенствуя отчетность и контролирование.
- Запись на встречи в коллегию адвокатов, возможно принимать автоматически, напрямую с сайта, интерактивно передавая информацию.
- Построение рабочих графиков под коллегию будет автоматическим, при контроле занятости и квалификации каждого адвоката.
- Ведение планируемых действий в планировщике задач.
- Напоминание о важных мероприятиях посредством всплывающих окон.
- Бесплатная демонстративная версия будет доступна для самостоятельного анализа с возможностями программы.
Скачать программное обеспечение для юридического учета
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию при помощи программы для коллегии адвокатов
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация удаленной работы
- Инвентаризация основных средств РБ
- Контроль учета рабочего времени сотрудников
- Организация работы юридической консультации
- Программа для базы клиентов
- Программа для строительства жилья
- Система организации АТП
- Учет билетов в кино
- Учет в музее
- Ведение судебного документооборота