1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет в музее
По мнению 954 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Учет в музее

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Учет в музее

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Хойло Роман

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-21

Учет в музее

Насладиться произведениями художественного искусства, получить знания и просто приятно провести время люди стремятся в музеях, их посещаемость растет с каждым годом, а потому учет в музее должен проходить на высоком уровне, несмотря на большой объем данных. Сотрудникам культурного учреждения вменяется необходимость каждый день заполнять специальные журналы, вести отчеты, при этом следуя определенным образцам и стандартам, предъявляемым отрасли. Но это их не основной вид деятельности, а только часть, которая отнимает много времени и сил, так как любая ошибка в журнале или несоответствие образцу приведут к негативным последствиям при проверках. Также важно следить за посещаемостью, при ее снижении находить пути привлечения внимания, рекламы, количественные показатели учета в этом случае важны для руководителей музеев.

Чтобы организовать качественный и постоянный учет в организации подобного типа, следует контролировать каждый отдел, чтобы они своевременно поставляли достоверную информацию, отражали ее в журналах, в соответствии с имеющимися образцами, что весьма не просто, так как помимо этого существует ряд не менее важных процессов. На помощь приходят современные технологии, специализированные системы по учету, которые способны перевести мониторинг и создание документальных форм любого порядка в режим автоматизации. Доверить программным алгоритмам контроль посещаемости, проверку заполнения обязательных документов, включая журналы, значит выбрать оптимальный вариант управления, где нет места ошибкам, неточностям, что являются вечными спутниками человеческого фактора. Специализированный софт способен создать комфортные рабочие условия в любой сфере деятельности, взяв на себя часть рутинных, монотонных процессов, которые раньше отнимали время.

Благодаря автоматизации многие организации смогли найти новые ниши для своей реализации, так как доверились программному анализу данных, выделяя временные ресурсы на новые проекты, на которые ранее не хватало сил. Единственная сложность на пути приобретения электронного помощника заключается в их разнообразии, выбрать подходящий комплекс инструментов, который бы стал удобным для персонала весьма не просто. В качестве достойного образца программного обеспечения предлагаем рассмотреть нашу разработку - «Универсальную Систему Учета». Приложение отличается от своих аналогов тем, что может менять внутреннее функциональное наполнение, под запросы клиентов, чтобы не переплачивать за то, чем не будут пользоваться.

Также софт не отличается сложностью восприятия и при ежедневной эксплуатации, даже новый пользователь без предыдущего опыта достаточно быстро поймет структуру и вольется в курс дел. Универсальность платформы позволяет следовать любым образцам журнала учета посещаемости музея, что будут заложены в настройках, это касается и всего документооборота, он приводится к единому стандарту. Прежде чем внедрить программу, специалисты изучат специфику ведения дел в музее, составят техническое задание, где отражены нюансы процессов, потребности сотрудников и только после согласования каждой детали приступят к созданию. Такой индивидуальный подход, да по доступной цене Вам не предложит ни одна фирма по разработке софта, поэтому конфигурация УСУ пользуется большим спросом во всем мире. С отзывами реальных пользователей можно ознакомиться в соответствующем разделе сайта, это также поможет понять, каких результатов достигните Вы после автоматизации. При покупке готового коробочного решения этап внедрения и настроек ложиться на клиента, в то время как мы организуем инсталляцию, адаптацию под организацию и обучение персонала на себя.

Образец журнала учета посещаемости музея

Сотрудникам потребуется всего несколько часов, чтобы понять назначение опций, структуру меню и модулей, а далее приступать к практической части изучения. Система учета предполагает разграничение прав пользователей на видимость рабочей информации и использования инструментов, это зависит от занимаемой должности. Так кассир будет использовать опции, рассчитанные на продажи, но при этом не получит доступ к финансовым отчетам, а бухгалтерии нет потребности в расписании выставок. Только руководителю предоставляется полная свобода и возможность регулировать права подчиненных на свое усмотрение и в зависимости от текущих задач.

Прежде чем передать процессы по учету в музее программным алгоритмам, они будут настроены под нюансы ведения дел, шаблоны документы приведены к единым стандартам, формулы по расчетам также помогут в работе бухгалтера и кассира, так формируется комплексный подход к автоматизации. В дальнейшем часть пользователей, с определенными правами сможет вносить коррективы в настройки самостоятельно, дополнять базу образцами, корректировать цены. Сама по себе платформа представлена только тремя разделами, они отвечают за отдельные задачи, но при управлении проектами взаимодействуют между собой. Первый блок «Справочники» станет местом хранения и обработки поступающей информации, в том числе и по посещаемости, так как все проданные билеты и количество людей на выставках отразится в отдельных документах.

При необходимости вести клиентскую базу этом момент организуется не просто заполнением стандартными сведениями, но и прикреплением чеков и копий билетов к каждой записи, что поможет в создании архива и ведении отчетности. В этот блок также вносятся журналы посещаемости, что велись ранее, образцы, для этого можно использовать функцию импорта, которая за несколько минут произведет перенос информации, сохраняя внутренний порядок. Основные действия сотрудники музея будут выполнять в разделе «Модули», это касается и продаж билетов, сопутствующих товаров, контроль пропуска, подготовки документации и отчетов, где часть операций осуществляется в автоматическом режиме. Чтобы оценить работу организации, руководители смогут использовать блок «Отчеты», где для анализа предусмотрен целый комплекс инструментов, при этом используются только актуальные сведения.

Таблицы в отчетах можно сопроводить диаграммами и графиками для большей наглядности, такой подход к учету поможет оценивать реальное положение дел, вовремя реагировать на ситуации, требующие дополнительного внимания или ресурсов. По средствам приложения также можно делать расчет заработной платы персоналу, при различных формах труда. Ни одна официальная проверка не придерется к документации и заполняемым отчетам, так как соблюдается образец журнала учета посещаемости музея и другие шаблоны соответствуют стандартам отрасли. Стоимость проекта автоматизации зависит от выбранных опций, потому ее смогут позволить себе даже небольшие учреждения, арт-галереи. За счет наличия гибкого интерфейса имеется возможность провести апгрейд, добавить инструменты через любой период использования программы УСУ. Если у Вас остались вопросы по работе конфигурации, то наши сотрудники проведут консультацию и ответят на них, формат общения возможен дистанционный, по нескольким вариантам связи. Но прежде чем принять решение о покупке лицензий, рекомендуем воспользоваться демонстрационной версией софта, что имеется на официальном сайте USU.

  • Театр

    Театр
  • Кинотеатр

    Кинотеатр
  • Цирк

    Цирк
  • Музей

    Музей
  • Зоопарк

    Зоопарк
  • Филармония

    Филармония
  • Балет

    Балет
  • Стадион

    Стадион
  • Выставка

    Выставка
  • Концертный зал

    Концертный
    зал
  • Организаторы шоу

    Организаторы
    шоу
  • Детские развлечения

    Детские
    развлечения
  • Дельфинарий

    Дельфинарий
  • Аквапарк

    Аквапарк
  • Детские игровые комнаты

    Игровые
    комнаты
  • Обсерватория

    Обсерватория
  • Кассиру

    Кассир
  • Контролёру

    Контролёр
  • Автовокзал

    Автовокзал
  • Железнодорожный вокзал

    Ж/д вокзал
  • Аэровокзал

    Аэровокзал
  • Ивент-агентства

    Ивент-агентства
  • Пункты продажи билетов

    Пункты
    продажи билетов
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления учетом в музее

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Универсальная Система Учета представляет собой комплекс инструментов, которые ориентированы на создание эффективного управления музеем и облегчения труда персонала;
  • Программа адаптируется под конкретную организацию, при этом определяются текущие потребности сотрудников и структура отделов, которые следует автоматизировать;
  • Меню платформы представлено всего тремя модулями, они отвечают за хранение и обработку информации, активные действия специалистов и создание отчетности;
  • Любой сотрудник, вне зависимости от его подготовки и предыдущего опыта взаимодействия с подобными приложениями сможет оперативно освоить софт;
  • Программные алгоритмы контролируют заполняемые формы, следят за тем, чтобы все строки были корректно внесены, исключая дублирование информации;
  • Каждый образец документа проходит предварительное согласование и соответствие стандартам отрасли, что исключает ошибки и проблемы при проверках официальными органами;
  • Система своевременно напомнит сотруднику о необходимости заполнить журнал посещаемости, внести количество посетителей за рабочую смену;
  • Под контролем программного обеспечения окажутся финансы, поступление и расход отражаются в отдельном документе, потому всегда можно исключить лишние траты;
  • Благодаря приложению вырастет качество обслуживания на кассах, все операции станут производиться частично автоматизированными, что сократит время приобретения билетов и соответственно очереди станут меньше;
  • Для защиты сведений об организации, документов, вход в программу возможен только после ввода логина и пароля в поле, что появляется после открытия ярлыка USU;
  • Налаженный порядок в электронных каталогах позволит оперативно находить требуемую информацию, при этом можно воспользоваться контекстным меню;
  • Каждому музейному экспонату и картине присваиваются номера, чтобы упростить контроль их наличия и передачи других учреждениям, что облегчает инвентаризацию;
  • Чтобы не потерять информационные базы в результате поломки компьютеров, реализуется механизм архивации и создания резервной копии, с определенной частотой;
  • Комплекс отчетов формируется по заданным параметрам и помогает руководству иметь представление о текущем положении дел, определять дальнейшие перспективы развития;
  • На каждую приобретенную лицензию мы дарим два часа технической поддержки или обучение пользователя, выбор зависит от Ваших потребностей на момент покупки.

Скачать программное обеспечение для билетов

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию учета в музее

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.