Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Инвентаризация основных средств РБ
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать программу с интерактивным обучением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Инвентаризация основных средств РБ
Инвентаризация основных средств РБ имеет свою специфику, как и ведение учета в любой другой стране. К сожалению, классические программы не могут иметь настройки под нужды любого региона, что иногда очень усложняет автоматизацию в сфере инвентаризации. Чтобы по мере сил справляться с подобными явлениями, мы рекомендуем задуматься о поиске альтернатив, которые могли бы удовлетворить ваши запросы и продемонстрировать куда более качественные результаты с вниманием к специфике РБ. Проведение отслеживания по основным средствам помогает вовремя заметить некоторые события, которые можно спокойно нейтрализовать без нанесения предприятию серьезно вреда.
В то же время, без должного надзора они могут нанести серьезный вред основным средствам компании в РБ или любом другом регионе. Следует с самого начала озаботиться поиском эффективных инструментов для осуществления качественной инвентаризации. С «Универсальной Системой Учета» вы получите все нужные инструменты и средства, собранные в одном приложение, которое легко и удобно открывается на рабочем столе компьютера после скачивания и функционирует как любая другая программа. Интуитивно считываемый интерфейс, приятное оформление, мощный функционал и целый ряд других преимуществ делают софт одним из лучших выборов для современных управляющих, так как значительно расширяет ваши возможности во всех областях, а не только в проведении инвентаризации основных средств на территории РБ.
Качественная фиксация итогов проведенной инвентаризации – это еще один ключ в своевременному обнаружению любых негативных явлений на предприятии и их устранение до того, как они приобретут масштаб проблемы и нанесут вред основным и второстепенным средствам предприятия. Чтобы качественно использовать данный элемент управления, обратите внимание на предоставляемые «УСУ» инструменты. Не только с основной инвентаризацией, но и с рядом других задач вы сможете справляться быстрее и качественнее, ведь «Универсальная Система Учета» предоставит возможность также контролировать персонал, составлять документы, проводить расчеты и многое другое, что прежде приходилось осуществлять вручную или с неудобством в программах общего профиля. Помимо высокой эффективности, стоит отметить и завидное качество, а также удобство, которое гарантирует вам «УСУ, ведь программное обеспечение изначально делалось как комфортный и эффективный инструмент, который может стать основным в управлении бизнесом. Инвентаризация основных средств РБ может происходить куда эффективнее, при использовании программного обеспечения наших разработчиков.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Производственная
компания
Ателье
Спортивный
центр
Логистическая
компания
Химчистка
Медицинская
организация
Ремонтная
мастерская
Любая другая
организация
Видео программы для инвентаризации основных средств РБ
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления инвентаризацией основных средств РБ
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Инвентаризация будет проходить с помощью «УСУ» проще в любых предприятиях, вне зависимости от основного профиля деятельности;
- Основные функции софта включают в себя бухгалтерский контроль, инвентаризацию, контроль сотрудников, проведение расчетов, составление документации и ряд других задач;
- Средства и их расход будет фиксироваться, так что в будущем распланировать количество необходимых для работы материалов не составит труда рассчитать;
- РБ имеет свою специфику в оформлении документации, и «Универсальная Система Учета» позволяет загружать в себя новые шаблоны документов;
- Подведение итогов инвентаризации поможет просматривать состояние складов и предпринимать соответствующие меры при выявлении каких-либо недочетов;
- Автоматизированные расчеты займут значительно меньше основного времени при том, что их результат не только не будет уступать в точности, но значительно превзойдет результаты традиционных методов учета;
- Комфорт в использовании и управлении обеспечивает легкое и быстрое внедрение софта в основную деятельность ваших сотрудников при обработке основных задач и инвентаризации;
- Не лишней будет функция надзора за сотрудниками, обеспечивающая большую продуктивность на предприятии;
- Гибкие опции настроек помогают создать максимально комфортную рабочую среду;
- Основную работу по инвентаризации получится перевести в практически полностью автоматизированный режим, где за вами останется только загрузка сведений и выдача команд;
- Отдельно хочется отметить возможность создавать отдельные профили для описания каждого предмета, что также значительно упрощает проведение инвентаризации;
- Портативное приложение будет рядом с вами всегда, находитесь ли вы в отпуске или на карантине в квартире, главное, чтобы была возможность выйти в интернет;
- Благодаря функции перевода валют вы сможете вести дела с поставщиками за пределами РБ, при том что приложение само конвертирует валюту в нужную вам при расчетах;
- Визуальное оформление софта понравится многим пользователям, а возможность меня его по своему вкусу открывает еще одну возможность – регулярно обновляемый дизайн не надоест и поможет сохранять свежий взгляд, когда старое оформление наскучит и приестся;
- Легкость в освоении – это одна из важнейших опций, ведь она позволит внедрить приложение в деятельность организации РБ значительно быстрее;
- Обработка сведений будет занимать значительно меньше времени
- Некоторые функции программного обеспечения позволяет не только проводить инвентаризацию с учетом особенностей РБ, но и контролировать сотрудников, назначая как ответственных за отдельные проекты, так и стимулируя внесение заработной платы по итогам проделанного;
- Использование «Универсальной Системы Учета» в вашей деятельности значительно расширит ваши возможности и сделает ваш бизнес куда более эффективным.
Скачать программное обеспечение для инвентаризации
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию инвентаризации основных средств РБ
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Анализ работы адвоката
- Электронный контроль времени
- Контроль мониторов персонала
- Оптимизация использования рабочего времени
- Правовая компания программа
- Программа производственного контроля АТП
- Система для игорного бизнеса
- Средства контроля за персоналом
- Учет расчетов с контрагентами
- Узнать что делают служащие