Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Клиентская база данных программа
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать программу с интерактивным обучением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Программа для клиентской базы данных
Итак, клиентская база данных программа. Клиенты, основной источник дохода каждой компании и программа для клиентской базы данных, не просто прихоть, а необходимость, с полной автоматизацией и оптимизацией рабочего времени и финансовых ресурсов. С помощью программы по ведению клиентской базы, возможно увеличить лояльность клиентов и улучшить персональное отношение к каждому покупателю, заказчику и посетителю. При помощи клиентской базы, можно в едином месте иметь полные данные по контактам, по истории взаимоотношений, расписанию встреч и планируемым мероприятиям, с полной информацией по платежам, отслеживая долги и предоплату, а также учитывая различные мероприятия, дни рождения и прочие сведения. Также, программа позволяет не только управлять контрагентами посредством баз с данными, но и обеспечивает контролем, управлением и учетом, производит калькуляцию, управление оптимизацией расписания сотрудников, развивая бизнес в лучшем виде.
Наша уникальная программа «Универсальная Система Учета», является наилучшим выбором, имеющимся на рынке. Почему? Обратите внимание на стоимость, а самое главное на абонентскую плату, которая в нашей программе отсутствует полностью. При ведении нашей программой, учитывается полная автоматизация по формированию, заполнению, хранению клиентской базой, куда вмещается вся информация по контактным номерам, юридическому и фактическому адресу, истории работ, платежей и задолженности, с фиксированием точных дат по дням рождениям и прочим сведениям.
При электронном ведении клиентских баз, в данной программе УСУ, больше не нужно переживать за хранение, ведь они автоматически сохраняются в резервной копии на удаленном сервере, а найти нужный файл, больше не потребует больших временных затрат. Контекстный поисковик, служит оптимизацией рабочего времени, используя фильтрацию, группировку и сортировку. Вносить данные, можно автоматическим и ручным способами, а также используется импортирование, которое применяется при работе с различными документами и форматами. Многопользовательская программа для клиентской базы по всем данным, обеспечивает полноценный и единовременным доступом для всех сотрудников.
Все процессы работ фиксируются и записываются в базе, ведь за каждым пользователем закрепляется персональный логин и пароль, для учета рабочего времени и качества выполняемых работ. Для оповещения клиентов и поставщиков о различных мероприятиях, осуществляется персональная или массовая рассылка сообщений, по всему миру. При отправке сообщений, текстовых или голосовых, можно прикреплять различные документы, поздравления. Программа УСУ для ведения клиентской базы, может интегрировать с разными приборами и приложениями, которые оптимизируют рабочее время сотрудников, повысят производительность и качество операций, улучшат взаимодействие с клиентами и поставщиками, повышая доходы. Можно консолидировать отделения, филиалы, склады. Контролировать доступ к определенным документам, и защищая материалы, посредством разграничения пользовательских прав. Программа настолько многозадачная, что вкратце описать весь спектр возможностей, просто невозможно. Но, имеется эффективное решение, демонстративная версия, которая познакомит с базовыми модулями и системой управления, в короткие сроки, причем совершенно бесплатно.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для клиентской базы данных
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления в программе для клиентской базы данных
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Автоматизированная программа по вводу в клиентскую базу полных данных, по контактам, по взаиморасчетам, истории работ и планируемым действиям.
- Клиентская электронная база данных позволяет не переживать за внесение материалов, используя автоматический ввод и импорт, с различных источников.
- Вывод всей актуальной информации, посредством контекстного поисковика.
- Резервная копия, будет храниться на удаленном сервере, долгие годы.
- Многопользовательская программа, обеспечивает работников единовременным правом доступа и работы над необходимыми материалами.
- Разграниченные права пользования,
- Удаленный доступ в программу и к данным, при подключении по сети Интернет мобильного приложения.
- В программе, может вестись неограниченное число документации с данными.
- Формирование документов и отчетов.
- Интеграция с высокотехнологичными приборами, для ведения складского учета и проведения инвентаризации.
- Взаимодействие с 1С системой, для улучшения и автоматизации бухгалтерского учета.
- Отчетная, аналитическая и статистическая отчетность, предоставляется руководству автоматически, за любой отчетный период.
- Контроль, производится за счет подключения видеокамер.
- Учет рабочего времени, служит для выявления точного количества отработанного времени и в последующем для начисления заработной платы.
- Обучение программе не требуется, а для новичков имеется краткий видео обзор.
- Предоставление прав доступа к документам, основывается на должностном положении каждого специалиста.
- Модули разрабатываются для каждой компании персонально.
- Оптимизация нагрузки с сервера.
- Индивидуально настраиваемые гибкие настройки конфигурации.
- Интерфейс, является многозадачным.
- Клиентская база, будет с исключительно корректными данными, учитывая регулярность обновления материалов.
Скачать программное обеспечение для учета клиентов
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию через программу для клиентской базы данных
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация удаленной работы
- Инвентаризация основных средств РБ
- Контроль учета рабочего времени сотрудников
- Организация работы в дистанционном режиме
- Программа для базы клиентов
- Программа для строительства жилья
- Система организации АТП
- Учет билетов в кино
- Учет в музее
- Ведение судебного документооборота