Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Приемы проведения инвентаризации
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать программу с интерактивным обучением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Приемы проведения инвентаризации
Приемы проведения инвентаризации, могут различаться, в зависимости от работы с той или иной продукцией. Чтобы автоматизировать работу предприятия, сократить расходы временные и финансовые, имеется приложение о проведении инвентаризации, которое обеспечит высоким качеством и оперативностью.
Приложение о проведении инвентаризации
Принцип проведения инвентаризации всем известен, обеспечивая пользователей точными данными по количеству, по статусу и по ассортименту ликвидной продукции. При проведении инвентаризации тара, также будет учитываться, при реализации материальной ценности, аренде или взятие под сохранение материалов.
Принцип проведения инвентаризации
Основные документы при проведении инвентаризации, утверждаются на законодательном уровне и определяются каждым предприятием в персональном режиме. Последовательность действий при проведении инвентаризации, устанавливается руководством, определяя время и место, ответственных сотрудников, включая финансовые расходы.
При проведении инвентаризации тара
Мероприятия по совершенствованию проведения инвентаризации, будут включены в автоматизированную программу «Универсальная Система Учета», которая снабжает быстрым выполнением поставленных задач, качественной регистрацией, учетом и контролем, по доступной цене, полном отсутствии абонентской платы и многообразии модулей, которые вы подбираете персонально под вашу организацию. Путем приема рациональных решений по повышению производительности и качества работы, вы можете позабыть о длительном и муторном вводе данных в таблицы и журналы, с быстрым поиском тех или иных материалов, которые будут находиться долгие годы в неизменном виде на удаленном сервере, при проведении резервной копии всех основных и второстепенных документов.
Основные документы при проведении инвентаризации
Программное обеспечение, может работать с любым видом документа и основной отчетностью, учитывая различные форматы документации Microsoft Office. Проведение единой базы данных по всей продукции, обеспечивает полными сведениями по основным характеристикам, по себестоимости, по дате изготовления и срокам хранения, количественным данным входе инвентаризации, учитывая принцип учета мест на складе, по местам и тарам.
Последовательность действий при проведении инвентаризации
При сохранении продукции на складах, возможно хранение как на полках стеллажах, так и в таре, учитывая объемы товаров. Приложение УСУ, поддерживает работу складского высокотехнологичного оборудования (терминал сбора данных, сканер для штрих-кодирования, принтером), которое при интеграции может помочь оперативно выполнять ревизию, учет при приемке, регистрацию данных в таблицы и журналы, и многое другое.
Мероприятия по совершенствованию проведения инвентаризации
В отдельных ячейках, вы можете вести данные по приему товаров, согласно принципу метода ФИФО, в других информацию по количеству, производству, активности и реализации, в третьих по тарам, в четвертых, материалам и т.д. Каждый пользователь приложения, обладает делегированными правами пользования, учитывая рабочие аспекты и основные приемы контроля, которые утверждаются руководством. Параметры управления, возможности и приемы достаточно обширны и ознакомиться с ними и модулями, вы можете посредством пробной демонстративной версии, которая доступна в бесплатном режиме на нашем официальном сайте. При наличии вопросов, адресуйте их нашим высококвалифицированным специалистам, которые не оставят вас без индивидуального внимания.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Производственная
компания
Ателье
Спортивный
центр
Логистическая
компания
Химчистка
Медицинская
организация
Ремонтная
мастерская
Любая другая
организация
Видео программы для проведения инвентаризации
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления с помощью приемов проведения инвентаризации
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Приложением УСУ, возможно осуществлять различные приемы по учету, контролю, управлению, выполняя инвентаризацию, выполнением формирования документации и отчетности.
- Автоматический ввод данных в документах, оптимизирует временные потери, обеспечивая качеством и длительным сохранением.
- Приложение поддерживает процесс работы различных форматов документов Microsoft Office, включая приемы импорта и экспорта.
- При проведении расчетных операций, используется электронный калькулятор.
- С приема проведением различных мероприятий и инвентаризацией, вы всегда будете в курсе остатков запасов продукции, учитывая рентабельность и наличие мест на складе, для тары, для паллет и прочих средств хранения.
- Формирование документации, отчетности, обеспечивает точными данными по востребованным позициям, по залежалым товарам.
- Анализ рабочего времени, с приемами контроля прихода и ухода с рабочих мест, начисляя заработную плату исходя из принципов сведений.
- Все рабочие процессы, производимые в приложении, будут записаны, для дальнейшего анализа.
- Информационный поиск, будет оптимизирован, при приеме наличия контекстного поисковика.
- Долговременное хранение основной документации и информации по товарам, тарам, по контрагентам, будет храниться на сервере.
- Многопользовательский режим, доступен для каждого работника и предусматривает предоставление личных прав пользования, логина и пароля.
- Регулярное обновление основных материалов, обеспечивая корректностью расчетов и пополнения материальных средств.
- Прием платежей, осуществляется различными приемами оплаты, наличным и безналичным.
- При проведении приема инвентаризации, используются высокотехнологичные приборы (терминал сбора материалов, сканер для штрих-кодирования, принтер для печати этикеток) с принципами оптимизации рабочего времени.
- К основному приложению, можно подключить 1С систему, упростив принцип проведения бухгалтерского анализа.
- Аналитическая и статистическая отчетность, будет создаваться автоматически.
- Расчет хранения отдельных мест под тару, просчитывается отдельно.
- Модули, подбираются по индивидуальному принципу.
- Консолидация всех отделений и филиалов, с общим доступом работников, по локальной сети.
- Доступная ценовая политика.
- Отсутствие абонентской платы.
- Удаленный доступ, посредством мобильного приема.
- Дистанционный контроль, выполняется при интеграции с видеокамерами.
- Делегирование прав пользования, дает возможность осуществлять надежной защитой всех сведений и документов.
- Инвентаризацию, возможно проводить регулярно, хоть каждый день, без личного присутствия.
- Автоматизация производственных процессов, с полной отдачей приложения.
- В приложении, может работать по принципу формирования отчетности по таре.
Скачать программное обеспечение для инвентаризации
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию проведения инвентаризации
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- CRM система для автоматизации торговли
- Инвентаризация материалов в производстве
- Контроль строительством объектов
- Организация работы сотрудников на удаленке
- CRM для строительства
- Программа для контроля сотрудников на удаленке
- Система контроля работы персонала
- Участие в проведении инвентаризации
- Учет выдачи судебных приказов
- Ведение учета регистрации билетов