Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Участие в проведении инвентаризации
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать программу с интерактивным обучением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Участие в проведении инвентаризации
Участие в проведении инвентаризации, будет приятным и менее затратным, при использовании специализированного, электронного помощника, который представлен в виде программного обеспечения «Универсальная Система Учета». Наша автоматизированная программа, была разработана с целью автоматизации производственных процессов, помочь в участии развития вашего бизнеса, оптимизации рабочего времени, контроля, учета, с проведением различных мероприятий, включая инвентаризацию. При безграничных возможностях, система обладает скромной стоимостью, при бесплатной абонентской плате. Все настройки задаются каждым пользователем самостоятельно, подбирая нужный формат управления, модульный состав, настраивая приложение таким образом, чтобы участие в работах было приятно, комфортно, быстро и качественно.
Программа с многопользовательским режимом, позволяет работать с участием неограниченного числа пользователей, которые входя под персональным логином, могут выполнять поставленные перед ними цели. Все компании, имеющиеся под управлением вашего участия, могут быть консолидированы в единой системе, удобно, оперативно и качественно выполняя управление, распределяя рабочие обязанности и ресурсы. Ведение единой базы данных, позволяет каждому сотруднику вносить и выводить информацию, по мере их прав пользования, что определяется трудовыми обязанностями каждого. При проведении, регистрации, вы можете позабыть о длительных и кропотливых работах, с нашей программой, вы можете сократить собственное участие до минимума, импортируя и экспортируя материалы с различных источников.
Вывод данных, также прост, достаточно внести информацию в окошко контекстного поисковика и результат не заставит ждать. Программное обеспечение, было разработано для проведения инвентаризации, с применением высокотехнологичных приборов (терминала сбора данных и сканера для штрих-кодирования), внося информацию по проведенному мероприятию в систему. Инвентаризацию, выполнять станет проще и быстрее, достаточно указать сроки, а приложение выполнит все самостоятельно, даже без вашего личного участия. С инвентаризацией, с ее проведением, вы всегда будете точно знать остаток средств, планировать пополнение запасов, анализировать спрос и доходность.
Программное обеспечение, помимо проведения инвентаризации, предусматривает ведение контроля над материальными ценностями, ведя отдельный журнал по ним, внося полные сведения, с описанием, характеристиками, инвентарным номером, количественными и качественными данными, изображением и т.д. Также, при участии нашей системы, вы сможете анализировать и прогнозировать дальнейшую рабочую деятельность предприятия, сотрудников, ведя учет отработанного количества времени, видеть их участие в развитии бизнеса, качество выполняемых задач, начисляя заработную плату. Приложение может использоваться в мобильной версии, используя Интернет соединение, для продуктивной деятельности, без участия определенного рабочего места. Чтобы познакомиться с возможностями, оценить качество, эффективность и результативность утилиты, воспользуйтесь демонстративной версией, которая будет доступна совершенно бесплатно. По консультативным вопросам, обращаться стоит к нашим специалистам.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Производственная
компания
Ателье
Спортивный
центр
Логистическая
компания
Химчистка
Медицинская
организация
Ремонтная
мастерская
Любая другая
организация
Видео программы для участия в проведении инвентаризации
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления участием в проведении инвентаризации
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Автоматизированная программа, доступна для каждого пользователя, за участием которых, позволит следить наша утилита.
- Настройки конфигурации, модули, будут подстроены под деятельность предприятия.
- Инвентаризация, выполняется с проведением интеграции с высокотехнологичными приборами (терминалом сбора данных и сканером для считывания штрих-кодов).
- Отыскать любой товар, реально по инвентарному номеру, который присваивается при поступлении продукции.
- Программа не имеет ограничений и высоких требований к операционной системе Windows.
- При проведении инвентаризации, вся информация автоматически поступает в приложение.
- С проведением номенклатуры, все данные будут удобно классифицированы, учитывая наименования, описания, статус, количество, качество, местоположение продукции.
- При вводе данных, вы можете сократить собственное участие в нем, используя импорт, экспорт данных с имеющихся источников.
- Контекстный поисковик, сокращает временные потери до пары минут, оперативно находя нужную информацию.
- Внедрение программного обеспечения, позволяет повысить имидж предприятия.
- Учет рабочего времени, позволяет видеть участие работников в жизни организации, сопоставлять качество и своевременность, просчитывая отработанное количество часов, начисляя заработную плату.
- Делегирование прав пользования, основывается на участии работников.
- Руководитель, имея безграничные возможности, может контролировать производственные процессы, вести учет и анализировать, рационально выстраивая и планируя дальнейшую деятельность.
- Контроль над всеми внутренними процессами, без личного участия, возможно при установке камер видеонаблюдения.
- Переучет утилита способна выполнять по проведению товаров, так и по основным средствам.
- Интеграция с 1С системой, гарантирует качественный складской и бухгалтерский учет.
- Разграничение доступа к тем или иным данным, обеспечивая надежность и защиту информации.
- При консолидации отделений и складов, программа, может отображать остатки по выделенным учреждениям.
- Утилита, может работать даже с мобильного телефона.
- Многоканальный уровень доступа, обеспечивает участием всех работников, с возможностью обмена информацией и сообщениями.
- Бесплатную программу, доступно скачать в тестовом режиме.
- Проведение единой базы контрагентов, позволяет вносить и использовать полные данные, дополняя историей взаимоотношений, участием и взаиморасчетами и т.д.
- Проведению индивидуальной или массовой рассылке сообщений, способствует наличие контактной информации.
Скачать программное обеспечение для инвентаризации
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию при помощи участия в проведении инвентаризации
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Билеты информационные системы
- Калькуляция себестоимости строительства
- Менеджмент управления строительством
- Отчет учета рабочего времени сотрудников
- Программа для сферы развлечений
- Рабочая программа для строительных материалов
- Система управления судебного отдела
- Учет клиентов онлайн
- Управление для гражданского адвоката
- Время судебных работ