1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Прием и регистрация обращения
По мнению 492 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Прием и регистрация обращения



Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Внимание! Учет заказов бывает разным!
Для разного вида заказов мы разрабатываем разное программное обеспечение, которое будет учитывать специфику Вашей работы.
Чтобы узнать больше - напишите нам письмо.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Прием и регистрация обращения

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Хойло Роман

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-05

Прием и регистрация обращения

Прием и регистрация обращения должны быть осуществлены качественно и без промедления. Для этого необходимо применение хорошо оптимизированного и быстро функционирующего программного обеспечения. Если понадобился такой софтвер, коллектив предприятия «Универсальная Система Учета» готов предоставить его желающим по низкой цене. Коллектив предприятия занимается приемом обращений любым удобным для клиента способом.

Можно обратиться через телефонный звонок, обратиться также можно сформировать посредством электронной почты, либо позвонить на Skype. Разумеется, можно также написать сообщение на аккаунт Skype, для чего соответствующие сведения представлены на официальном портале компании. Достаточно просто перейти на официальный портал, а сотрудники «Универсальной Системы Учета» уделят приему заявлений от потенциальных заказчиков необходимое внимание. Если компании необходимо заниматься приемом и регистрацией заявок, то софтвер от проекта «УСУ» станет самым приемлемым вариантом за счет того, что он отлично оптимизирован.

Кроме того, программное обеспечение обладает продвинутыми параметрами по производительности. Это позволяет электронному продукту очень быстро и качественно выполнять задачу любой сложности, не допуская каких-либо ошибок. Займитесь приемом и регистрацией корректно, уделяя обращениям тот объем внимания, который необходим. Наличная информация в базе данных будет легко найдена пользователем, так как предусмотрен соответствующий функционал.

Можно осуществлять навигацию по имени пользователя или номеру его телефона, также использовать другие параметры. В рамках комплекса по приему и регистрации обращений была предусмотрена специализированная функция для фильтрации сведений. Благодаря этому комплекс быстро находит требуемый блок данных, а пользователь может его применить на благо предприятия. Обращению, его приему и регистрации будет уделен именно тот объем внимания, который необходим.

Работникам не придется тратить очень много времени, значит, они будут освобождены от того, чтобы заниматься рутиной. Софтвер принимает на себя большинство трудных задач, благодаря чему специалисты могут больше своего времени посвятить развитию бизнеса. Компания становится лидером на рынке, поэтапно обгоняя всех основных оппонентов. Комплексное решение по приему и регистрации обращения от «Универсальной Системы Учета» позволяет работать с фотографиями, создавая их прямо на рабочем столе при помощи веб-камеры.

Функционал по распознаванию веб-камеры уже в базовой версии предоставляется пользователю. Комплексный софт универсальный, это значит, что при его эксплуатации предприятию вообще не нужно тратить дополнительные финансовые ресурсы. Все необходимые функции находятся уже внутри софтвера, благодаря чему компания экономит ресурсы и может их распределять наиболее эффективным методом. Современный качественный оптимизированный продукт по приему и регистрации обращений от «Универсальной Системы Учета» позволяет работать с посетителями, регистрируя их приход и уход.

Такая же функция предусмотрена и для персонала, чтобы специалисты могли быть зарегистрированы в базе данных. Все показатели посещаемости могут быть изучены ответственным руководством. ТОП-менеджеры учреждения всегда будут в курсе того, чем занимаются работники. В рамках программы по приему и регистрации обращения от «Универсальной Системы Учета» даже предусмотрена функция по взаимодействию со статистикой в автоматизированном режиме.

Отчеты будут формироваться без прямого участия работников, значит, ошибки не будут допущены. Функционал комплекса настолько широк, что он удивит любого, даже очень избалованного и притяжательного менеджера. Процесс установки программы по приему и регистрации обращения вообще не займет много времени. Ведь специалисты компании у нас всегда готовы оказать профессиональную поддержку.

В рамках специализированного курса обучения в кратком формате работники фирмы приобретателя получают высококлассный уровень информирования о том, как работать в рамках приложения. Можно будет заниматься приемом и регистрацией обращений быстро и качественно, тем самым обеспечивая предприятию конкурентные преимущества существенного типа. Уведомления клиентов можно будет приводить в исполнение автоматизировано. Сформированная база данных даст возможность экономить трудовой ресурс и время персонала. Люди будут легко справляться с поставленными перед ними задачами, благодаря чему дела компании резко пойдут в гору. Комплексное хорошо оптимизированное решение по приему регистрации обращений была создано «Универсальной Системой Учета» для того, чтобы ее клиенты могли осуществлять корректное управление бизнес-процессами.

  • Государственное учреждение, работающее с населением

    Государственное
    учреждение,
    работающее
    с населением
  • Любая частная компания

    Любая частная
    компания
  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье

    Ателье
  • Строительные компании

    Строительные
    компании
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления приемом и регистрацией обращения

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Грамотно оптимизированный и хорошо функционирующий продукт по приему и регистрации обращения является для фирмы приобретателя действительно незаменимым и превосходно функционирующим электронным инструментом;
  • Быстрая обработка запросов является одной из особенностей данного комплекса, благодаря чему он еще сильнее ускоряет производственные процессы, а уровень лояльности обратившихся людей растет;
  • Улучшается не только лояльность клиентов, но и специалисты компании тоже проникаются уважением и доверием к руководству. Ведь они получают в распоряжение именно такой инструмент, который им необходим для ускорения процесса и облегчения трудовых активностей;
  • Софт по приему и регистрации обращения очень легко и качественно переключается в нормально функционирующей режим CRM, что исключает необходимость приобретения дополнительного софтвера;
  • Данный эксклюзивный электронный журнал является шедевром в сфере программного обеспечения за счет того, что он сформирован в модульной архитектуре. Такая архитектура позволяет эффективно справляться с любыми задачами, решая их на отлично;
  • Узкоспециализированные продукты больше не являются панацеей. Скорее наоборот, более профессиональные инструменты способны справляться с целым спектром задач из различных сфер деятельности, что весьма удобно. Именно комплекс по приему и регистрации обращения от «Универсальной Системы Учета» является тем продуктом, который позволяет в комплексе решать все возникающие перед фирмой задачи;
  • Облегчение труда персонала позитивно влияет на его уровень мотивации. Люди более качественно выполняют свои непосредственные трудовые функции, тем самым приводя компанию к успеху в долгосрочном периоде времени;
  • Программа по приему и регистрации обращения от «УСУ» имеет хорошо проработанный функционал, который грамотно заточен под потребности бизнеса;
  • Планирование всех предстоящих событий и активностей будет осуществляться при помощи софта, значит, можно будет исключить допущение ошибок;
  • Комплексная разработка для приема и регистрации обращения позволяет снизить затраты ресурсов, и тем самым обеспечивает существенное преимущество в конкурентной борьбе для фирмы приобретателя;
  • Распечатывать можно будет любую документацию, что весьма удобно и практично. Ведь не придется обращаться к сторонним утилитам, значит, будет сэкономлено время, финансовые и трудовые ресурсы;
  • Различное оборудование подключается к программе по приему и регистрации обращения, что весьма удобно. Вы будете способны использовать принтер, также сканер штрих-кодов;
  • Торговое оборудование в рамках продукта по приему и регистрации обращения может быть применено эффективным методом для покрытия различных потребностей бизнеса;
  • Процессы приема и регистрации упростятся.

Скачать программное обеспечение для заказов

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию при помощи приема и регистрации обращения

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.