Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Ведение учета работы контролеров
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть подробный видео-ролик о программе для продажи билетов на сидячие места или проходных билетов
- Вариант №2. Посмотреть видео-ролик о программе для продажи билетов на рейсы с привязкой к местам
- Вариант №3. Посмотреть видео о программе для продажи билетов на рейсы без привязки к местам
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию программы для учета билетов на сидячие места или проходных билетов
- Вариант №2. Скачать бесплатно демо-версию программы билетов для рейсов с привязкой к местам
- Вариант №3. Скачать бесплатно демо-версию программы билетов на рейсы без привязки к местам
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Ведение работы контролеров
Ведение работы контролеров, требует повышенного внимания и точности, ведь это может привезти к затратам или недоразумениям различного характера. Чтобы упростить ведение учета работы контролеров и автоматизировать его, имеется большой выбор различных программ. Конечно же, не стоит брать первую попавшуюся программу, необходимо проанализировать возможности, протестировать сопоставить стоимость и после уже приобретать. Очевидно, что на поиски подходящей утилиты потребуется некое количество времени, но не стоит спешить, ведь от этого зависит успех вашего дела.
Мы готовы помочь в данном вопросе, с гордостью представляя вашему вниманию нашу уникальнейшую разработку по ведению производственных процессов, работ всех работников, в том числе контролера, повышающая статус, доходность компании. Итак, наше программное обеспечение «Универсальная Система Учета», является не только автоматизированным приложением, но и незаменимым помощником на долгие годы. Вы можете доверить любого рода работу с ведением таблиц, баз и журналов под защитой и с неимоверной точностью в учете, контроле, анализе. При всем многообразии модулей и безграничности возможностей, программное обеспечение отличается совсем невысокой стоимостью, с бесплатной абонентской платой. Ведение работы контролеров будет простым и удобным, автоматизированным с оптимизацией рабочего времени, ведь в программе все процессы автоматизированы и точны.
Ведение учета работы контролеров
К примеру, ввод данных автоматический. Вывод необходимых сведений, доступен за пару минут, благодаря ведению единой базы данных с отдельными журналами по билетам, номерам на каждое мероприятие. Таким образом, контролер может видеть актуальную информацию, сверять номер, справляясь с заданной работой оперативно за счет интеграции с высокотехнологичными приборами. Выполняемые операции будут автоматически сохраняться в системе, обеспечивая ведением учета рабочего времени, оценивая также качество работ.
В программе, возможно консолидировать неограниченное число отделений, филиалов и касс, работники которых могут взаимодействовать друг с другом по локальной сети и обладать правом работы с теми или иными документами, на основании делегированных прав пользования. Может осуществляться ведение мобильным приложением, обеспечивая качественной работой удаленно, без привязки к определенному рабочему месту. Чтобы не мучиться в раздумьях, а уже сейчас приступить к работе, установите демонстративную версию и оцените преимущества нашей уникальной разработки с учетом того, что она предоставляется совершенно бесплатно. На нашем сайте, имеется шанс ознакомиться со стоимостью, с отзывами клиентов, с модулями. Также, вы в любое время можете получить консультативную помощь.
Программой могут пользоваться:
Театр
Кинотеатр
Цирк
Музей
Зоопарк
Филармония
Балет
Стадион
Выставка
Концертный
зал
Организаторы
шоу
Детские
развлечения
Дельфинарий
Аквапарк
Игровые
комнаты
Обсерватория
Кассир
Контролёр
Автовокзал
Ж/д вокзал
Аэровокзал
Ивент-агентства
Пункты
продажи билетов
Любая другая
организация
Видео программы для ведения работы контролеров
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления ведением работы контролеров
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Совершенная система ведения управления, контроля, учета и всех работ для контролеров, представлено в нашей универсальной программе УСУ.
- Модули наши специалисты подберут персонально для ведения вашей компании.
- Наша разработка по ведению, подходит для компании и контролера в любой области, в цирке, в театре, в кинотеатре, в обсерватории, музее, банке.
- Вы с легкостью освоите приложение, учитывая доступные параметры управления и ведения поставленных работ.
- Ведение многозадачного и красивого интерфейса, настраивается каждым пользователем персонально.
- Контролеру дается возможность использовать ведение в работе высокотехнологичные приборы, сканируя и сверяя номера билетов, внося различные данные в базу.
- Ведение единой базы по клиентам, дает возможность содержать в ней полные сведения.
- Применяя контактные данные, система будет рассылать сообщения дабы проинформировать клиентов о различных новинках и акциях, о скидках и высылая поздравления.
- Оплатить услугу, клиенты могут в наличной и безналичной форме, при наличии взаимодействия с терминалами оплаты, с онлайн переводами, платежными картами.
- При выявлении одного и того же номера, система заблокирует доступ.
- Для каждого сотрудника, предусматривается персональный логин и пароль.
- Контекстный поисковик, сокращает временные затраты, обеспечивая пользователей необходимой информацией всего за пару минут.
- Внести материалы в базу, можно как вручную, так и автоматически, применяя импорт данных.
- Доступ к электронным носителям, удобен за счет доступности, откуда только пожелаете, с отсутствием необходимости искать часами нужную папку в пыльных архивах.
- Многопользовательский режим, с общим правом доступа.
- Делегирование доступа к конфиденциальным материалам.
- Выполнение поставленных задач, с получением уведомлений-напоминаний от планировщика задач.
- Неограниченные возможности.
- Для настройки рабочей зоны, разработчиками создано более пятидесяти тем.
- Поддержка практически всех форматов документов.
- Мобильное приложение, дает возможность вести работу удаленно.
- Формирование отчетов и документов.
- Учет рабочего времени, ведется автоматически.
Скачать программное обеспечение для билетов
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию ведения работы контролеров
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация деятельности для судебного документооборота
- Контроль для налогового юриста
- Образец инвентаризации материальных ценностей
- План работы юриста на неделю
- Программа для управления билетами
- Регистрация и расписание билетов
- Скачать программу планирования
- Учет персонала контроль
- Управление развлекательным комплексом
- Журнал учета о проведении инвентаризации