Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Организация работы по регистрации билетов
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть подробный видео-ролик о программе для продажи билетов на сидячие места или проходных билетов
- Вариант №2. Посмотреть видео-ролик о программе для продажи билетов на рейсы с привязкой к местам
- Вариант №3. Посмотреть видео о программе для продажи билетов на рейсы без привязки к местам
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию программы для учета билетов на сидячие места или проходных билетов
- Вариант №2. Скачать бесплатно демо-версию программы билетов для рейсов с привязкой к местам
- Вариант №3. Скачать бесплатно демо-версию программы билетов на рейсы без привязки к местам
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Организация работы по регистрации билетов
Организация работы по регистрации билетов должна быть предусмотрена еще до начала функционирования предприятия, но если уж случилось так, что вы к этому не были готовы, тогда срочно приобретайте нашу автоматизированную программу "Универсальная Система Учета". Приложение отличается своей доступной ценовой политикой, общепонятным режимом управления, многопользовательским режимом, интеграцией с высокотехнологичными приборами, автоматизацией производственных процессов, оптимизации рабочего времени. Регистрация пользователей в системе, производится под персональным кодом доступа, обеспечивая полноценную работу, с автоматическим вводом данных, выводом, обменом информационными документами и сообщениями по локальной сети, с коллегами других отделений, которые могут быть консолидированы в единую систему. Организация работы по регистрации абонементов, может производиться как с рабочего места, так и удаленно, используя мобильное приложение.
При работе единой базы организации, становится доступным контролировать все процессы, иметь доступ к тем или иным документам, по работе с билетами, с посетителями, по организациям и т.д. Ведение общей CRM системы с регистрацией полных данных по посетителям, позволяет отслеживать всю работу по истории взаимоотношений, по расчетным операциям, по номерам купонов, выданных на то или иное событие, с прикрепленным изображением, сделанным напрямую с web-камеры. При организации массовых или персональных СМС, ММС или Email сообщений, возможно проинформировать клиентов о различных планируемых работах, о стоимости билетов и скидках. Говоря о стоимости билета, необходимо учитывать разность при их калькуляции, в зависимости от события и от возрастной категории посетителя, учитывая взрослого человека, ребенка или пенсионера, для студентов скидки.
Организация платежей, осуществляется при наличной и безналичном расчете, удобным для каждого способе и любой валюте, учитывая встроенный конвертор, организацией постоянного контроля с видеокамер, вы сможете контролировать все работы и посещаемость. Также, при работе используются высокотехнологичные приборы, которые обеспечивают исправной, качественной, постоянной и автоматизированной работой. При работе кассира с регистраций данных, даже если захотеть, нельзя будет продать один и тот же билет, т.к. система будет считывать номер и выдавать ошибку. По всем сотрудникам, программа будет вести учет рабочего времени, руководитель в режиме реального времени, сможет проследить присутствие того или иного работника на своем рабочем месте, с полной детализацией интересующей информации. Наше программное обеспечение является универсальным продуктом, который подстраивается под каждого в индивидуальном режиме, с выбором модулей и гибких настроек конфигурации. Познакомиться со всеми возможностями и проанализировать работу нашего софта по организации мероприятий и регистрации абонементов, можно при скачивании демонстративной версии, которая в бесплатном режиме, поможет проанализировать и убедиться в эффективности, незаменимости и легкости программы. По интересующим вопросам, просьба обращаться по указанным контактным номерам.
Программой могут пользоваться:
Театр
Кинотеатр
Цирк
Музей
Зоопарк
Филармония
Балет
Стадион
Выставка
Концертный
зал
Организаторы
шоу
Детские
развлечения
Дельфинарий
Аквапарк
Игровые
комнаты
Обсерватория
Кассир
Контролёр
Автовокзал
Ж/д вокзал
Аэровокзал
Ивент-агентства
Пункты
продажи билетов
Любая другая
организация
Видео программы для организации работы по регистрации билетов
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления организацией работы по регистрации билетов
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Совершенная программа УСУ, для организации работ по регистрации данных, обеспечивает не только учетом, но и контролем, управлением.
- Наши специалисты самостоятельно проанализируют организацию вашей компании, подобрав необходимые модули, а при необходимости и разработав дополнительные.
- Выполнить регистрацию в системе, сможет каждый сотрудник, имея логин и пароль.
- Доступ в единую базу данных, делегирован и обеспечивается на основании рабочих обязанностей, для сохранности всех данных под надежной защитой.
- Ведение организации данных и регистрация мест, производится автоматически, также материалы могут быть импортированы с различных источников, применяя в работе практически все форматы документов.
- Ведением единой или выборочной рассылкой СМС, ММС или электронных сообщений, можно ознакомить клиентов о тех или иных планируемых мероприятиях, о скидках, акциях на билет.
- Билеты, по стоимости могут варьироваться, учитывая возрастную категорию посетителей.
- Организацией удаленного доступа, выполняется за счет мобильной версии утилиты.
- Контекстный поисковик, обеспечивает отличным выводом информации по билетам, по посетителям, по мероприятиям, по документам организации, сокращая временные расходы до пары минут.
- Руководитель, может отслеживать работу подчиненных, посетителей посредством камер видеонаблюдения, при ведении стандартных операций.
- Резервное сохранение всей документации, обеспечивается на удаленном сервере на долгосрочной основе.
- Прием платежей, производится в наличной и безналичной форме.
- Многоканальный режим, подразумевает одновременную работу всех работников над билетами и регистрацией производственных операций.
- Консолидировать можно неограниченное число отделений и филиалов, обеспечивая организацию работ в едином приложении.
- При регистрации и контроле над билетами, программа выдаст полные сведения по билету, по посетителю, наименованию мероприятия, цене и прочим сведениям, вносимым в базу.
- Учет и регистрация рабочего времени выполняется автоматически.
- Регулярное обновление информационных данных по местам, работам выполняемых в системе.
- Использование и применение высокотехнологичных приборов.
- По билетам, можно выполнить не только регистрацию на бронирование, но и возвраты, рассчитывая комиссию и прочие правила организации.
- При организации продажи услуг, не будет совершенно ошибки, ведь утилита считывает номера по купонам, ограничивая вторичные продажи.
- Организация платежей, обеспечивается в любой валюте, учитывая встроенный конвертор.
- Организация подключения АТС телефонии.
- Использования электронных схем по залам, при проведении мероприятия.
Скачать программное обеспечение для билетов
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать организацию работы по регистрации билетов
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация контролеров
- Инструменты предварительного контроля при удаленной работе
- Контроль развлекательного комплекса
- Организация планирование и управление строительным производством
- Примеры CRM систем
- Программа АРМ бухгалтера
- Система инвентаризации компьютеров
- Таблицы учета в строительстве
- Учет услуг юриста
- Ведение учета надзора