1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Терминал для инвентаризации
По мнению 709 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Терминал для инвентаризации

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Терминал для инвентаризации

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Хойло Роман

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-22

Терминал для инвентаризации

Если учесть, сколько материалов и оборудования используется в ходе строительства любого объекта, то вопрос их контроля и складирования выходит на первый план, требуется терминал для инвентаризации, дополнительные инструменты для контроля. Как правило, строительные компании имеют собственные склады или берут их в аренду, но везде требуется постоянный мониторинг оприходования, хранения, состояния, расходования, ведь именно в этой части возникают сложности учета, часто встречаются неучтенные позиции или факты кражи недобросовестным персоналом. Да и инвентаризация как процесс всегда отнимала много времени, сил и финансов, что также не способствует развитию, расширению бизнеса, потому предприниматели стремятся снизить нагрузку, найти иные пути проверки запасов, облегчения пересчета. Недостаточно просто использовать терминалы сбора данных, сканеры штрих-кодов, необходим инструмент для обработки получаемой информации, который бы не допускал ошибок, именно таким свойством и обладают специализированные системы учета.

За автоматизацией, будущее всех сфер деятельности и строительная отрасль не исключение. Программные алгоритмы не подвержены человеческому фактору, а потому позволят исключить недостачи, пересортицу и хищения, одновременно обеспечивая оперативную обработку сведений, поступающих с терминалов для инвентаризации. Так, «Универсальная Система Учета» способна не только навести порядок в работе складов, но и создать условия для прозрачного управления каждым процессом, контроля выполнения поставленных задач. Эта разработка способна менять свой функционал под конкретные потребности и цели бизнеса, отражая в настройках особенности сферы деятельности, что приводится к автоматизации.

Так как стоимость программы УСУ регулируется выбранными функциями, то и позволить ее смогут даже небольшие компании, только начинающие свое дело. За счет гибкости интерфейса появится возможность производить апгрейд в любой момент, когда это потребуется. Пользователями приложения станут сотрудники с любым опытом и навыками, ведь мы постарались упростить и структурировать меню. Возможность интеграции с оборудованием, распространяется не только на терминалы и сканеры, но и другие устройства, камеры видеонаблюдения, телефонию, сайт, что подарит дополнительные возможности.

Инвентаризацию будут проводить несколько специалистов, которым достаточно воспользоваться терминалом, чтобы данные поступили в базу и автоматически прошли сравнение с плановыми показателями. Итоги инвентаризации будут корректно оформлены и отправлены руководству, при этом используются подготовленные шаблоны. Если система обнаружит расхождения в показаниях, то выделит данный факт, либо незамедлительно уведомит ответственное лицо. По средствам терминалов и нашего электронного помощника также станет легко проводить оприходование новой партии, наладить адресное хранение, для оперативного поиска. Предлагаем использовать программное обеспечение УСУ не только в работе склада, но и для объединения всех отделов, подразделений в общее рабочее пространство, обеспечив эффективное взаимодействие, использование единой базы данных. Наши консультанты ответят на все вопросы и помогут подобрать оптимальное решение.

  • Строительные компании

    Строительные
    компании
  • Проектные институты

    Проектные
    институты
  • Инженерно-проектные организации

    Инженерно-проектные
    организации
  • Сервисное обслуживание

    Сервисное
    обслуживание
  • Проектировщики, инженеры

    Проектировщики,
    инженеры
  • Монтажники, штукатуры, плиточники

    Монтажники, штукатуры,
    плиточники
  • Маляры, сантехники, электрики

    Маляры, сантехники,
    электрики
  • Организации аренды строительного оборудования и инструмента

    Организации аренды
    строительного
    оборудования
    и инструмента
  • Любые торговые компании, работающие под заказ

    Любые торговые
    компании, работающие
    "под заказ"

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.






Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.






Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления терминалом для инвентаризации

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Многолетний опыт нашей компании позволяет предложить качественный проект автоматизации, подтвердивший свою эффективность на всех уровнях;
  • Индивидуальный подход дает возможность отразить даже незначительные нюансы в функционале, выбрать наиболее подходящий комплекс опций;
  • Окончательный вариант приложения определяется анализом деятельности компании, что проводится специалистами перед разработкой;
  • Пользователей ждет небольшой обучающий курс, который продлится несколько часов и поможет понять, как построено меню, основные преимущества;
  • Программа состоит всего их трех блоков, каждый из них отвечает за разные процессы, в совокупности они решают поставленные задачи;
  • «Справочники» являются главным хранилищем документации, информации по материалам, сотрудникам, здесь же настраиваются алгоритмы;
  • «Модули» станет площадкой для выполнения рабочих обязанностей специалистами, в рамках своей компетенции, прав доступа;
  • «Отчеты» поможет оценить текущее положение дел, проанализировать показания и сравнить с предыдущими периодами;
  • Контроль склада и запасов станет проходить систематизировано, не упуская ни одного действия, а значит, потери от недостач нивелируются;
  • Значительно сократится время проведения инвентаризации, так как программные алгоритмы ускорят подсчет и сравнение;
  • Документы, подтверждающие проводимые операции можно сформировать на основе образцов, где потребуется дополнить недостающие сведения;
  • Пользоваться сканерами и терминалами станет проще, ведь исключается промежуточный этап переноса информации в базу;
  • Работать с платформой можно не только при нахождении в зоне локального подключения, но и через удаленный режим, используя интернет;
  • Приятным бонусом предоставляем два часа технических работ или обучения на каждую приобретаемую лицензию;
  • Опробовать базовые функции, оценить простоту использования поможет демонстрационная версия программного обеспечения.

Заказать автоматизацию при помощи терминала для инвентаризации

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.