1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Автоматизация музея
По мнению 894 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Автоматизация музея

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Автоматизация музея

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Хойло Роман

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-22

Автоматизация музея

Автоматизация музея – это современный уровень управления музейной деятельностью. Автоматизация начала практиковаться в музейной деятельности достаточно давно, но настоящая актуальность информационных технологий появилась в последние годы в связи с возросшими потребностями на формирование данных об национальном достоянии страны. Музей консолидирует в себе национальное достояние, дошедшее с прошлых времен. Актуальные музейные ПО фирмы отличаются общим подходом к автоматизации работы музея.

Автоматизация музейной деятельности и других компаний, занимающихся сохранностью культурного наследия, охватывают широкий круг задач - преобразование информации в электронный формат, ведение работы с большим объемом информации в упрощенном формате, возможность хранить фото предметов, аудиофайлы и так далее. В автоматизации в одной базе данных, поиск объекты по различным критериям, упрощающие подготовку отчетов, планирование научно-образовательной деятельности, сохранение данных о музейных объектах. В автоматизации подробно фиксируется творческий путь предмета – по каждому движению предмета ведутся соответствующие ведомости, в бухгалтерских книгах делаются соответствующие записи. Эти данные консолидируются в программе, сохраняются в историю и информативную статистику. Программа автоматизации музея позволяет учитывать все выше описанные процессы. Компания «Универсальная Система Учета» представляет на рынке программных услуг уникальный ресурс, позволяющий управлять музейной деятельностью и не только. Автоматизация музея от УСУ объединяет в себе: различные рабочие процессы, кадровую, бухгалтерскую, аналитическую деятельность. Программа автоматизации музея от УСУ обеспечивает создание однородной информационной среды в музее.

Программа автоматизации музея

С помощью УСУ музеи смогут осуществлять продажу билетов и доп. услуг комплекса (в том числе для группового посещения) через кассу и онлайн продажи. Также вы сможете осуществлять контроль доступа посетителей, осуществлять регистрацию наличия комплекса в разрезе различных категорий, расчет рабочего времени гидов, формировать отчетность в разрезе разных уровней анализа. Программа автоматизации музея от УСУ легко адаптируется к разным видам деятельности, при желании всегда можно расширить возможности программного обеспечения.

Все, что вам нужно сделать, это связаться с нашими разработчиками. Автоматизация музея от УСУ может работать на любом удобном для вас языке. В системе одновременно может работать неограниченное количество пользователей. При этом администратор имеет право разграничить доступ к информационной базе и установить свои права для каждого пользователя. Автоматизацию музея от УСУ можно защитить резервным копированием данных, что послужит гарантией безопасности вашей информации. Программа автоматизации музея от УСУ имеет стандартный набор функционала, по желанию разрабатывается с учетом потребностей каждого отдельного заказчика. Доступна бесплатная пробная версия продукта, а также демонстрационные ролики возможностей ресурса, видео мнения экспертов и другая полезная информация. Программа автоматизации музея от УСУ отличное решение для современного и прогрессивного учреждения.

  • Театр

    Театр
  • Кинотеатр

    Кинотеатр
  • Цирк

    Цирк
  • Музей

    Музей
  • Зоопарк

    Зоопарк
  • Филармония

    Филармония
  • Балет

    Балет
  • Стадион

    Стадион
  • Выставка

    Выставка
  • Концертный зал

    Концертный
    зал
  • Организаторы шоу

    Организаторы
    шоу
  • Детские развлечения

    Детские
    развлечения
  • Дельфинарий

    Дельфинарий
  • Аквапарк

    Аквапарк
  • Детские игровые комнаты

    Игровые
    комнаты
  • Обсерватория

    Обсерватория
  • Кассиру

    Кассир
  • Контролёру

    Контролёр
  • Автовокзал

    Автовокзал
  • Железнодорожный вокзал

    Ж/д вокзал
  • Аэровокзал

    Аэровокзал
  • Ивент-агентства

    Ивент-агентства
  • Пункты продажи билетов

    Пункты
    продажи билетов
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления автоматизацией музея

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Автоматизация музея от УСУ максимально оптимизирует рабочие процессы;
  • Программа обеспечит качественный учет средств продаж и автоматическое получение отчетов;
  • Доступен функционал по бронированию и аннулированию, возврату билетов;
  • При помощи автоматизации музея от УСУ можно выстроить эффективный контроль над периодичностью проведения выставок, доходами от продаж билетов и составлением отдельных программ просмотра экспонатов;
  • Из программного обеспечения вы сможете быстро распечатать календарь событий на необходимый период;
  • Через ПО можно использовать телевизор или второй монитор, чтобы покупатель мог видеть планировку комнаты и сам выбирать места;
  • Посредством программы вы сможете сообщать своим клиентам о новых событиях через различные типы рассылок: SMS, электронную почту, Viber или при помощи голосовых вызовов;
  • При наличии буфета или магазин, через программу вы сможете продавать все сопутствующие товары, а также формировать соответствующую документацию;
  • Система расписания позволяет настроить расписание резервного копирования, получать важные отчеты в определенное время и определение любых других программных действий;
  • Программа позволит четко координировать действия сотрудников, гидов;
  • Программное обеспечение минимизирует риски человеческого фактора;
  • Работа над программным обеспечением не требует излишних технических решений;
  • Через программу вы можете управлять разнообразным ассортиментом и любыми услугами, предоставляемыми компанией;
  • Программа поддерживает загрузку и выгрузку данных, это очень удобно, особенно при вводе начальных данных;
  • Программа может быть защищена резервным копированием данных;
  • Освоение рабочих навыков не займет много времени, пользователи легко поймут основные принципы софта;
  • Программа полностью лицензирована;
  • Доступна бесплатная пробная версия;
  • На официальном сайте вы можете найти подробные данные о деятельности УСУ;
  • Автоматизация музея от УСУ – современное решение по доступным ценам.

Скачать программное обеспечение для билетов

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию музея

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.