Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Автоматизация музея
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть подробный видео-ролик о программе для продажи билетов на сидячие места или проходных билетов
- Вариант №2. Посмотреть видео-ролик о программе для продажи билетов на рейсы с привязкой к местам
- Вариант №3. Посмотреть видео о программе для продажи билетов на рейсы без привязки к местам
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию программы для учета билетов на сидячие места или проходных билетов
- Вариант №2. Скачать бесплатно демо-версию программы билетов для рейсов с привязкой к местам
- Вариант №3. Скачать бесплатно демо-версию программы билетов на рейсы без привязки к местам
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Автоматизация музея
Автоматизация музея – это современный уровень управления музейной деятельностью. Автоматизация начала практиковаться в музейной деятельности достаточно давно, но настоящая актуальность информационных технологий появилась в последние годы в связи с возросшими потребностями на формирование данных об национальном достоянии страны. Музей консолидирует в себе национальное достояние, дошедшее с прошлых времен. Актуальные музейные ПО фирмы отличаются общим подходом к автоматизации работы музея.
Автоматизация музейной деятельности и других компаний, занимающихся сохранностью культурного наследия, охватывают широкий круг задач - преобразование информации в электронный формат, ведение работы с большим объемом информации в упрощенном формате, возможность хранить фото предметов, аудиофайлы и так далее. В автоматизации в одной базе данных, поиск объекты по различным критериям, упрощающие подготовку отчетов, планирование научно-образовательной деятельности, сохранение данных о музейных объектах. В автоматизации подробно фиксируется творческий путь предмета – по каждому движению предмета ведутся соответствующие ведомости, в бухгалтерских книгах делаются соответствующие записи. Эти данные консолидируются в программе, сохраняются в историю и информативную статистику. Программа автоматизации музея позволяет учитывать все выше описанные процессы. Компания «Универсальная Система Учета» представляет на рынке программных услуг уникальный ресурс, позволяющий управлять музейной деятельностью и не только. Автоматизация музея от УСУ объединяет в себе: различные рабочие процессы, кадровую, бухгалтерскую, аналитическую деятельность. Программа автоматизации музея от УСУ обеспечивает создание однородной информационной среды в музее.
Программа автоматизации музея
С помощью УСУ музеи смогут осуществлять продажу билетов и доп. услуг комплекса (в том числе для группового посещения) через кассу и онлайн продажи. Также вы сможете осуществлять контроль доступа посетителей, осуществлять регистрацию наличия комплекса в разрезе различных категорий, расчет рабочего времени гидов, формировать отчетность в разрезе разных уровней анализа. Программа автоматизации музея от УСУ легко адаптируется к разным видам деятельности, при желании всегда можно расширить возможности программного обеспечения.
Все, что вам нужно сделать, это связаться с нашими разработчиками. Автоматизация музея от УСУ может работать на любом удобном для вас языке. В системе одновременно может работать неограниченное количество пользователей. При этом администратор имеет право разграничить доступ к информационной базе и установить свои права для каждого пользователя. Автоматизацию музея от УСУ можно защитить резервным копированием данных, что послужит гарантией безопасности вашей информации. Программа автоматизации музея от УСУ имеет стандартный набор функционала, по желанию разрабатывается с учетом потребностей каждого отдельного заказчика. Доступна бесплатная пробная версия продукта, а также демонстрационные ролики возможностей ресурса, видео мнения экспертов и другая полезная информация. Программа автоматизации музея от УСУ отличное решение для современного и прогрессивного учреждения.
Программой могут пользоваться:
Театр
Кинотеатр
Цирк
Музей
Зоопарк
Филармония
Балет
Стадион
Выставка
Концертный
зал
Организаторы
шоу
Детские
развлечения
Дельфинарий
Аквапарк
Игровые
комнаты
Обсерватория
Кассир
Контролёр
Автовокзал
Ж/д вокзал
Аэровокзал
Ивент-агентства
Пункты
продажи билетов
Любая другая
организация
Видео программы для автоматизации музея
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления автоматизацией музея
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Автоматизация музея от УСУ максимально оптимизирует рабочие процессы;
- Программа обеспечит качественный учет средств продаж и автоматическое получение отчетов;
- Доступен функционал по бронированию и аннулированию, возврату билетов;
- При помощи автоматизации музея от УСУ можно выстроить эффективный контроль над периодичностью проведения выставок, доходами от продаж билетов и составлением отдельных программ просмотра экспонатов;
- Из программного обеспечения вы сможете быстро распечатать календарь событий на необходимый период;
- Через ПО можно использовать телевизор или второй монитор, чтобы покупатель мог видеть планировку комнаты и сам выбирать места;
- Посредством программы вы сможете сообщать своим клиентам о новых событиях через различные типы рассылок: SMS, электронную почту, Viber или при помощи голосовых вызовов;
- При наличии буфета или магазин, через программу вы сможете продавать все сопутствующие товары, а также формировать соответствующую документацию;
- Система расписания позволяет настроить расписание резервного копирования, получать важные отчеты в определенное время и определение любых других программных действий;
- Программа позволит четко координировать действия сотрудников, гидов;
- Программное обеспечение минимизирует риски человеческого фактора;
- Работа над программным обеспечением не требует излишних технических решений;
- Через программу вы можете управлять разнообразным ассортиментом и любыми услугами, предоставляемыми компанией;
- Программа поддерживает загрузку и выгрузку данных, это очень удобно, особенно при вводе начальных данных;
- Программа может быть защищена резервным копированием данных;
- Освоение рабочих навыков не займет много времени, пользователи легко поймут основные принципы софта;
- Программа полностью лицензирована;
- Доступна бесплатная пробная версия;
- На официальном сайте вы можете найти подробные данные о деятельности УСУ;
- Автоматизация музея от УСУ – современное решение по доступным ценам.
Скачать программное обеспечение для билетов
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию музея
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Акты дел юриста
- Документальное оформление проведения инвентаризации
- Контроль и оценка персонала организации
- Онлайн программа для адвоката
- Порядок проведения и оформления инвентаризации
- Программа для записи клиентов
- Регистрация входа по билетам
- Софт для адвоката
- Учет рабочего времени организации
- Управление выполнением работ