Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Организация проданных билетов
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть подробный видео-ролик о программе для продажи билетов на сидячие места или проходных билетов
- Вариант №2. Посмотреть видео-ролик о программе для продажи билетов на рейсы с привязкой к местам
- Вариант №3. Посмотреть видео о программе для продажи билетов на рейсы без привязки к местам
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию программы для учета билетов на сидячие места или проходных билетов
- Вариант №2. Скачать бесплатно демо-версию программы билетов для рейсов с привязкой к местам
- Вариант №3. Скачать бесплатно демо-версию программы билетов на рейсы без привязки к местам
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Организация проданных билетов
Организация проданных билетов станет формироваться надлежащим образом в современной программе «Универсальная Система Учета». Специалисты нашей компании создали качественную и эффективную базу УСУ, в которую внесены самые передовые, новые технологии нашего времени. Организацию по проданным билетам вы сможете наладить за счет многофункциональности и внедренной автоматизации, сформировав автоматическим образом необходимый документооборот. В программе «Универсальная Системе Учета» вы сможете наладить рабочую деятельность самостоятельно, изучив простой и понятный рабочий интерфейс.
База УСУ, имеет пробную демонстрационную версию, которая сможет помочь сориентироваться в надобности приобретения основного софта для работы. Программа «Универсальная Система Учета», имеет выгодную ценовую политику, которая подойдет заказчикам с низким уровнем рентабельности. Мобильная версия базы станет устанавливаться на ваш сотовый телефон, которая будет помогать всем сотрудникам, находящимся часто в командировках регулировать рабочий процесс, на существенном расстоянии от главного стационарного источника. Для организации проданных билетов необходимо вести учет в программе «Универсальная Система Учета», в которой будет фиксироваться внесенное количество и стоимость за единицу штучно.
Уникальная база УСУ, станет учитывать проданные билеты с подведением итогов ежедневно по всем имеющимся кассам учреждения, в которых у вас станет осуществляться наличная финансовая деятельность денежных ресурсов. Расчет по сдельной заработной плате труда вы станете формировать с последующей выдачей по ведомости сотрудникам учреждения. Расчет себестоимости у вас получится рассчитать со всей точностью по отношению к проданным талонам, учитывая их первоначальную стоимость и дополнительный процент в виде чистой прибыли. Процесс проведения и организации проданных талонов у вас будет осуществляться качественно и эффективно с внесением всей информации по билетам в программу «Универсальная Система Учета».
По мере необходимости вы сможете получить любой вид учета, сформировав управленческий, финансовый и производственный учет. База УСУ будет формировать такие данные, как первичная документация и соответствующая информация для формирования налоговой и статистической отчетности в организации. Программа «Универсальная Система Учета» имеет сетевую возможность ведения данных по всем имеющимся филиалам и подразделениям организации. Сформированная организация проданных билетов будет попадать в анализы, которые по отчетным периодам станут рассматривать директора различного рода учреждений. В настоящее время необходимо выбирать такую программу для документооборота, с помощью которой вы сможете поддерживать конкурентоспособность вашей организации на необходимом уровне и соответствовать требуемому законодательными органами ведению документооборота. Любые возникшие вопросы в случаи надобности по организации проданных талонов, у вас всегда получится обсудить с нашими ведущими специалистами, которые окажут квалифицированную помощь в самые кротчайшие сроки. База УСУ станет вашим надежным другом и товарищем по любым даже самым сложным рабочим вопросам. Приобретая для своего учреждения ПО «Универсальная Система Учета» вы станете формировать организацию проданных товаров с выводом необходимого документооборота на печать.
Программой могут пользоваться:
Театр
Кинотеатр
Цирк
Музей
Зоопарк
Филармония
Балет
Стадион
Выставка
Концертный
зал
Организаторы
шоу
Детские
развлечения
Дельфинарий
Аквапарк
Игровые
комнаты
Обсерватория
Кассир
Контролёр
Автовокзал
Ж/д вокзал
Аэровокзал
Ивент-агентства
Пункты
продажи билетов
Любая другая
организация
Видео программы для организации проданных билетов
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления организацией проданных билетов
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Вы сможете работать над разработкой личной персональной клиентской базы поставщиков и подрядчиков с внесением необходимой информации по ним.
- По любым задачам у вас касаемо билетов, будет всегда находиться точная и верная информация в организации.
- Работа рутинного характера станет сводиться к минимальной деятельности с использованием базы по ведению процессов связанных с билетами.
- Для руководства различных учреждений станут в базе формироваться различного формата документы с выводом на принтер.
- Уникальная простота и понятность рабочего интерфейса помогут сформировать качественный документооборот своими силами в организации.
- Разработанный современный дизайн программы приглянется всем желающим клиентам его приобрести для своего рода деятельности.
- В базе будет формироваться вся информация по долгам и проданным талонам, касаемо кредиторов и дебиторов в плане юридических лиц организации.
- Вы сможете формировать статистику по проданным заявкам на мероприятия с проведением аналитики получения прибыли.
- Каждый менеджер вашей компании станет рассматриваться в формате трудоспособности и по количеству полученных заявок по билетам.
- Перечислить финансовые возможности у вас получится в специальных терминалах находящихся в удобном расположении.
- Взаимоотношения финансового характера станут находиться под вашим полным контролем по организации проданных билетов.
- Денежные активы любого формата вашей организации станут строго контролироваться при помощи программы.
- Вы сможете контролировать маркетинговые решения по билетам в строгом порядке с возможностью получения любых данных.
- База самостоятельно по специальной настройке уведомит вас о различных имеющихся делах, в любое время.
- Подписанные договора станут фигурировать в софте, сформированные автоматическим путем с выводом на принтер.
Скачать программное обеспечение для билетов
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать организацию проданных билетов
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация коллекторского агентства
- Информационные технологии управления строительством
- Контроль районных судебных приставов
- Организация контроля за работой специалистов
- Примеры автоматизированных систем управления
- Программа юриста для расчета
- Система инвентаризации и управления имуществом
- Таблицы учета клиентов
- Учет уголовного адвоката
- Ведение учета магазина