Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Организация работы по ведению инвентаризации
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать программу с интерактивным обучением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-25
Организация работы по ведению инвентаризации
Промышленная отрасль и связанная с ней производственная деятельность предполагает использование множества материальных ресурсов, которые следует контролировать и своевременно приобретать, организация работы по ведению инвентаризации должна быть проведена на должном уровне. При проведении сверки данных важно корректно поставить процедуру проверки, дабы получить точные результаты, реально отражающие результаты, но именно в этих вопросах зачастую возникают сложности. Инвентаризация как обязательный процесс в любой компании требует значительных усилий как на момент их организации, так и по факту получения информации, из-за халатности или невнимательности сотрудников часто возникают разногласия по цифрам, а найти их причины не всегда удается. Большинство предпринимателей не устраивает вариант списания таких издержек, они ищут пути их уменьшить или полностью нивелировать.
Работу по проверке наличия, расходования и перемещения материальных активов способно организовать профессиональное программное обеспечение. Доверить ведение таких процессов программным алгоритмам означает получать точные результаты, экономить временные, трудовые и денежные ресурсы. Сейчас на просторах интернета можно найти как общие системы учета, так и специализированные, для определенных задач и сфер деятельности. Что выбрать для организации работы по проведению инвентаризаций каждый решает сам, исходя из текущих запросов. Но, предлагаем рассмотреть вариант масштабной автоматизации по средствам приложения, которое бы полностью подходило под нюансы ведения дел Вашей компании.
Организация работы по проведению инвентаризации
Такой формат может предложить наша разработка - «Универсальная Система Учета», изначально ориентированная на перестройку под запросы клиентов, с наличием гибкого, многофункционального интерфейса. Программная конфигурация способна помочь не только с проведением инвентарного мониторинга запасов фирмы, но и всех работ, сотрудников в целом, ведь это целостный механизм, от деталей каждого зависит общее дело. Наши специалисты изучат нюансы построения бизнеса, определят дополнительные потребности и уже на основании этих параметров подготовят техническое задание. Согласованный проект внедряется на компьютеры фирмы, при этом нет особых системных требований к их оснащению, они должны быть исправные.
В результате организация работы по проведению инвентаризации станет проходить в строго отведенные сроки, с использованием подготовленных образцов документов, алгоритмов действий и сверок данных. Ускорить процедуры позволит интеграция со складским, торговым, офисным оборудованием, так как полученная таким образом информация сразу обрабатывается и распределяется по базе. Провести какие-либо махинации сотрудники не смогут, так как их деятельность окажется под постоянным контролем приложения, всегда можно проверить этап готовности заданий и затраченное на эти задачи время. Доступ к конфиденциальным сведениям можно разграничить правами доступа пользователей, регулируемых должностными обязанностями подчиненных. Система автоматически сравнит новые данные по запасам с теми, что были при предыдущей проверке, уведомит при обнаружении существенных отклонений. Также в оценке деятельности компании помогут многочисленные отчеты, формируемые по требованию или с определенной частотой.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Производственная
компания
Ателье
Спортивный
центр
Логистическая
компания
Химчистка
Медицинская
организация
Ремонтная
мастерская
Любая другая
организация
Видео программы для организации работы по ведению инвентаризации
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления организацией работы по ведению инвентаризации
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Современные технологии, большой опыт и профессионализм разработчиков позволили создать программу с оптимальным соотношением цены и качества;
- Ограничения по входу в программу УСУ создадут условия для избегания несанкционированного использования документации, важных сведений;
- Каждый пользователь проходит предварительную регистрацию в базе, получает индивидуальный логин, пароль и роль;
- Переход на новую организацию труда не потребует много времени, любой сотрудник сможет понять назначение опций за пару часов обучения;
- За ходом проведения инвентарного контроля будут следить электронные алгоритмы, которые не допустят пропуска или некорректного внесения информации;
- Система поддерживает разные форматы файлов, их легко переносить, используя функцию импорта, или при обратном процессе экспорта;
- Мгновенная готовность сопроводительной документации обеспечивается использованием стандартизированных шаблонов;
- Перемещение товаров, ресурсов по складам, производственным цехам фиксируется автоматически, потому определить их местоположение проще простого;
- Приложение поможет составить график организации работ по ведению инвентаризации и следить за его соблюдением, при этом учитывается множество факторов;
- Поставка новой партии, ее оприходование также станет проходить с участием платформы, сокращая период переноса данных в каталог;
- Организовать адресное хранение на складе удобно при присвоении штрих-кода или артикула, для последующего оперативного списания сведений;
- Инвентарные карточки в каталоге будут содержать не только стандартную информацию, но и всю историю перемещения, документацию;
- Пользоваться программой можно не только при ведении дел в локальной сети, но и дистанционно, через интернет подключение;
- Контекстный поиск дает возможность находить сведения за пару мгновений, ведь достаточно только внести несколько символов в строку;
- Узнать о других преимуществах приложения поможет просмотр видео обзора и ознакомление с презентацией, что расположены на странице.
Скачать программное обеспечение для инвентаризации
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию при помощи организации работы по ведению инвентаризации
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация контроля и ревизии
- Инструменты предварительного контроля при удаленной работе
- Контроль развлекательного комплекса
- Организация планирование и управление строительным производством
- Примеры CRM систем
- Программа АРМ бухгалтера
- Система инвентаризации основных средств
- Таймер учета рабочего времени
- Учет у инвестора строительства
- Ведение учета номеров билетов