1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Инвентаризация программа
  6.  ›› 
  7. Инвентаризация основных средств
  8.  ›› 
  9. Система инвентаризации основных средств
По мнению 303 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Система инвентаризации основных средств

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Система инвентаризации основных средств. Система контроля инвентаризации основных средств

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Хойло Роман

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-22

Система инвентаризации основных средств

Организовать переучет имущество предприятия не самая простая задача, требующая немалых финансовых, временных и трудовых ресурсов, закрытие на учет, потому система инвентаризации основных средств должна быть продумана до мельчайших деталей, дабы исключить недочеты, пересортицу, недостачу. Не редкость возникновение ситуаций несовпадения фактических с учетными показателями, и на то может быть несколько причин, например, кража, невнимательности при проведении сверки, в момент поступления и выбытия ТМЦ. Отсутствие контроля сроков эксплуатации, годности и времени замены расходных материалов негативно отражается на работе фирмы, производственных процессах, в худшем случае приводя к остановке производственных процессов, а это в свою очередь несет финансовые потери. Без сомнения для беспрерывного функционирования организации, следует наладить эффективный механизм сверки фактических остатков с состоянием по основным средствам чаще и точнее.

Инвентаризацией должны заниматься подготовленные специалисты, применяя современные инструменты, только в таком тандеме можно рассчитывать на качественный контроль запасов. Чем масштабнее бизнес, тем больше времени требуется на инвентаризацию, что соответственно сказывается на увеличении трудовых ресурсов, денежных средств. Столь расточительное отношение к использованию имеющихся ресурсов значительно тормозит развитие предприятия, потому может сказаться в виде непредсказуемых последствиях, негативного характера. Намного рациональнее привлечь к учету современные технологии, специализированные программы для автоматической идентификации и программного управления основными и дополнительными процессами.

Именно за автоматизацией будущее любой деятельности, так как ритм жизни и условия экономики не оставляют шансов устаревшим способам по контролю над имуществом. Грамотно подобранная система учета инвентаризации основных средств, способна не только повысить качественные, количественные показатели при проверке запасов, но и поднять уровень конкурентоспособности, ведь больше не потребуется прерывать работу компании. Рекомендуем при выборе софта обращать внимание на соотношение цены и качества, а также изначально определиться с потребностями, ожиданиями, это позволит сузить рамки поиска. А, что если мы предложим систему, которая бы сама подстроилась под Ваши запросы, автоматизируя текущие цели, оставаясь при этом простой в эксплуатации и доступной по цене? Наверняка, Вы подумаете, что такого не существует и это простой рекламный трюк, потому предлагаем не верить на слово, а самим изучить возможности нашей разработки - «Универсальной Системы Учета». Эта программа обладает всеми необходимыми инструментами для проведения разных видов инвентаризаций, включая мониторинг над основными, материальными средствами. Для каждого заказчика создается отдельное программное обеспечение, с учетом существующих потребностей, выявленных в ходе изучения структуры ведения дел, отделов, нюансов организации деятельности.

Система учета инвентаризации основных средств

Пользователями системы контроля инвентаризации основных средств УСУ смогут стать сотрудники с любым опытом, знаниями, пройдя небольшой обучающий курс от разработчиков. Также применяется индивидуальный подход к настройке алгоритмов, шаблонов и формул, что будут применяться при учете запасов организации. После того как специалисты проведут предварительную подготовку, внедрят софт и настроят внутренние параметры, необходимо заполнить электронные базы, что проще всего сделать используя импорт. При таком подходе сокращается время и гарантируется сохранность каждой позиции, документации.

Электронный переучет позволит проверять корректность отображения хозяйственных операций, оформления их в документальных формах, согласно стандартам деятельности. Благодаря системе Вы сможете получать более точные результаты проверок, исключая влияние человеческого фактора и связанных с ним ошибок, увеличивая достоверность бухгалтерского учета. Автоматизированный режим поможет получать достоверные сведения по инвентаризуемым позициям, предотвращая недочеты при принятии важных управленческих решений. Применение современных технологий сокращает время сбора и обработки данных при организации сверки, иных процедур, снижая тем самым рост используемые ресурсов, и как результат, снижая финансовые расходы.

Пользователи, что будут иметь дело с системой инвентаризации основных средств, смогут повысить свою квалификацию, так как инновационные технологии могут применять в сопряженных отраслях деятельности. Программа поддерживает интеграцию с оборудованием, которое облегчит обработку информации по объектам, минуя этап переноса информации. Присвоение инвентарных номеров и их печать на принтере наклеек поможет создать единый каталог позиций, а в дальнейшем держать под контролем их наличие и перемещение. Программные алгоритмы позволяют анализировать и обрабатывать получаемые данные, распределять ее по группам, создавая единый архив, с детализацией каждого объекта. Между несколькими складами, подразделениями и филиалами создается общая информационная сеть, где удобно решать рабочие вопросы, использовать актуальные каталоги, а руководству управлять подчиненными. Если какая-то операция не завершена, то ее можно приостановить и продолжить на другой день, с того же момента. Сотрудники смогут делать полную или выборочную проверку имущественных объектов, выбирая место проведения, например, офис или склад.

Система контроля инвентаризации основных средств

В системе учета инвентаризации основных средств появится возможность формировать списки несоответствия по недостачам, излишкам, обнаруживать и устранять пересортицу. По итогам проводимой сверки создается комплекс соответствующей документации, включая сличительные ведомости, инвентаризационные описи, акты, заполняются журналы и карточки. В скором времени, после начала эксплуатации Вы отметите рост производительности труда, благодаря увеличению скорости выполнения заданий, автоматизации ведения внутреннего документооборота. Короткий период обработки сведений создает условия для использования наиболее актуальной информации.

Отказ от бумажного формата документации и отчетности не только сократит период их создания, но и исключит утери, а также поможет мгновенно находить требующиеся позиции. Уменьшение пересортицы, так как каждый предмет маркируется, идентификация проходит практически сразу за счет считывания штрихового кода. Владельцы бизнеса получат инструменты для дистанционного мониторинга и управления подчиненными, они смогут давать задания и отслеживать выполнение заданий с одного экрана, при этом не имеет местоположение, софт может работать через интернет. Для проведения аудита предусмотрены определенные опции, что поможет оценить продуктивность отделов, специалистов или филиалов.

Получаемая с определенной частотой отчетность создаст базу для принятия грамотных управленческих решений, так как отразит реальное положение дел. Понимание реального количества запасов также позволит вовремя их пополнять, планировать бюджет, исходя из этой информации. Функции прогнозирования и анализа смогут определить наиболее выгодные стратегии в развитии фирмы. Окончательный вариант проекта автоматизации формируется под заказчика, потому и его стоимость зависит от этого. Наше программное обеспечение смогут себе позволить даже те организации, что только начали свою деятельность или ограниченным бюджетом. Система контроля инвентаризации основных средств имеет ряд других преимуществ, ознакомиться с которыми можно по видео обзору, презентации, расположенные на странице. Также имеется возможность предварительного ознакомления с базовым функционалом, используя тестовую версию приложения.

  • Торговое предприятие

    Торговое
    предприятие
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Ателье

    Ателье
  • Спортивный центр

    Спортивный
    центр
  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • Химчистка

    Химчистка
  • Медицинское предприятие

    Медицинская
    организация
  • Ремонтная мастерская

    Ремонтная
    мастерская
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления через систему инвентаризации основных средств

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Благодаря внедрению софта получиться существенно, сократить временные издержки, связанные с проведением переучета и иных операций, присущих конкретной деятельности;
  • Снижение нагрузки на персонал за счет автоматизации рутинных, монотонных процессов, это позволит перенаправить силы на выполнение более значимых проектов;
  • Программный контроль над имуществом организации уменьшит вероятность несанкционированного исчезновения по халатности персонала или злом умысле;
  • Период проведения основного учета сократиться до минимума, а точность результатов порадует руководство, отражаясь в специализированной отчетности, сопроводительной документации;
  • В приложении предусмотрены инструменты для анализа продуктивности и эффективности работы подчиненных, по каждому пользователю контролируются действия, под их логинами;
  • В любой момент можно проверить наличие и перемещение активов фирмы, определить их местоположение, а значит, больше не возникнет ситуаций с утерей или недостачей;
  • Возникающие при ручном формате сверки неточности исключаются автоматизированным механизмом, где под каждое действие формируется определенный алгоритм;
  • Порядок во внутреннем документообороте достигается за счет создания шаблонов для каждой формы, с предварительным согласованием и стандартизацией под реализуемую сферу;
  • В системе легко определять естественные потери, что возникают при влиянии различных факторов со стороны, износа при использовании, с контролем сроков эксплуатации;
  • Электронные каталоги и справочники по материальным активам, контрагентам, сотрудникам будет содержать не только стандартные сведения, но и документы, изображения;
  • Использование оборудования совместно с программным обеспечением позволит достичь высоких результатов переучета, за более короткий период операции, сокращения числа этапов;
  • Программа проследит за сроками действия лицензий, количеством расходных материалов и предложит вовремя произвести закупку новой партии, избегая простоев в работе компании;
  • С целью сохранения базы данных при неполадках с компьютерным оборудованием реализован механизм архивации и создания резервной копии, с настроенной периодичностью;
  • Отчеты формируются по выбранным критериям, показателям и периодам, отражая реальное положение дел, так как анализируются только актуальные сведения;
  • Демонстрационная версия софта, созданная нами, позволит еще до покупки лицензий опробовать интерфейс, понять структуру и назначение модулей.

Скачать программное обеспечение для инвентаризации

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию через систему инвентаризации основных средств

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.