Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Система инвентаризации и управления имуществом
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать программу с интерактивным обучением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Система инвентаризации и управления имуществом
Система инвентаризации и управления имуществом в настоящей степени является важным и ответственным процессом, для формирования которого потребуется созданная современная программа «Универсальная Система Учета». По проведенной системе в управлении инвентаризацией и управлением имуществом, необходимо акцент делать, на имеющуюся многофункциональность всех рабочих процедур, которые являются одним большим составляющим целого софта. Базу УСУ, стоит рассмотреть детально, для изучения функционала, который потребуется, при проведении дальнейшей деятельности по управлению инвентаризацией и имуществом, в том числе. Бесплатная пробная версия софта, станет помогать в формировании документооборота, учитывая, что система является демонстрационной базой и стоит внимательно отнестись к ее возможностям. Изменить систему функционала в программе «Универсальная Система Учета» возможно, но для этого необходимо прибегнуть к помощи наших специалистов. Инвентаризация является неотъемлемой частью ведения хозяйственных процессов в любой компании, вне зависимости от сферы деятельности и масштабов.
Система управления инвентаризации и управления имуществом
Заниматься подсчетом остатков следует, сформировав данные из софта, для последующего сличения их с реальным количеством по факту на складе. Система управления инвентаризации и управления имуществом получит свое скорое формирование, за счет автоматической системы создания данных, по средствам имеющихся сведений касаемо входящей документации. Существует разработанная мобильная версия, которая станет помогать ведению хозяйственных процессов по любым рабочим процедурам. Установка на телефон не займет много времени, но в разы увеличит возможность сотрудникам часто находящимся на выездах формировать качественный документооборот. Система учета инвентаризации и управления имуществом станет помогать быстрому и надежному формированию перечня по остаткам на складе. Имущество зачастую является основным средством компании, которое будет числиться на балансе компании.
Система учета инвентаризации и управления имуществом
Для внесения имущества в программу «Универсальная Система Учета», вам потребуется создать специальный документ по приходу основных средств, с детальным написанием полного наименования, единицы измерения, количества и первоначальной стоимости по приобретению. По учету будут формироваться различные виды, такие как управленческий, финансовый и производственный учет. В программе «Универсальная Система Учета», имеется целый перечень первичной документации, которая станет помогать формированию налоговой отчетности и поквартально созданию статистических отчетов, в том числе. Списание основных средств, станет происходить по амортизации, которая сможет в считанные моменты выбрать категорию и начислять ежемесячный процент от общей суммы по износу касаемо инвентаризации. Выбрав для своей рабочей деятельности программу «Универсальная Система Учета», вы в наибольшей степени сможете повлиять на качественное формирование документооборота и проведение инвентаризации, наряду с отчетами и расчетами. Система ведения инвентаризации и управления основными средствами будет нуждаться в периодическом сливе на съемный диск, для сохранности от порчи и утери. Расчет сдельной заработной платы труда будет формироваться в базе УСУ по дням, которые утвердило начальство компании, по расчету с рабочим персоналом. Установив в своей компании ПО «Универсальная Система Учета», вы по праву станете качественно формировать данные по управлению учетом инвентаризации и имеющимся имуществом.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Производственная
компания
Ателье
Спортивный
центр
Логистическая
компания
Химчистка
Медицинская
организация
Ремонтная
мастерская
Любая другая
организация
Видео системы инвентаризации и управления имуществом
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления через систему инвентаризации и управления имуществом
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- В программе у вас получится формировать сведения для создания уникальной клиентской базы с электронными адресами.
- Необходимый по имуществу процесс инвентаризации, станет формироваться за счет внедренного оборудования по штрих кодированию.
- Любые сведения касаемо наличного и безналичного формата, вы сможете строго контролировать в базе и вести управление.
- Важный процесс импортирования данных станет помогать работникам скорее, приступить к началу своей рабочей деятельности.
- Имеющаяся задолженность по юридическим компаниям, называемая кредиторами и дебиторами, будет всегда находиться под контролем и рассмотрением.
- Ручная деятельность по созданию документов станет сводиться к концу, за счет имеющейся автоматической процедуры формирования документооборота.
- Свободное формирование договоров станет помогать отделу юриспруденции автоматически получать важную нужную документацию.
- Трудоспособность сотрудников, станет выполняться в разы быстрее за счет имеющихся сведений по сообщениям от клиентов.
- По процессу архивации у вас будет созданная любая документация, а также информация станет поступать для временного хранения в безопасное место.
- Наладить систему инвентаризации данных и улучшить процесс по управлению имуществом, вы сможете в программе.
- Уникальное и простое рабочее меню поможет обойтись работникам без дополнительного тренинга по обучению использования рабочих функций.
- Получив данные для входа в базу, вы должны держать их в тайне, так как логин и пароль являются индивидуальными сведениями.
- Имеющаяся рассылка сообщений покупателям, поможет держать их в курсе новостей и событий.
- Процесс автоматического дозвона заказчикам, облегчит труд сотрудникам компании по передачи информации.
Скачать программное обеспечение для инвентаризации
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать систему инвентаризации и управления имуществом
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизированные системы управления технологическими процессами
- Кадастровый учет объекта строительства
- Контроль за работой должностных лиц
- Осуществление контроля юриста
- Программа для оформления ревизии
- Проведение инвентаризации ОС
- Система учета работы
- Учет инвентаризации ОС
- Удаленно следить за сотрудниками
- Вести учет рабочего времени работников