1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Автоматизированное рабочее место
  6.  ›› 
  7. Организация автоматизированного рабочего места
По мнению 832 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Организация автоматизированного рабочего места

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Организация автоматизированного рабочего места

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Хойло Роман

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-05

Организация автоматизированного рабочего места

Организация автоматизированного рабочего места основная задача для каждого предприятия и ее руководителя. Для автоматизированного ведения организации по рабочим местам необходима специализированная компьютерная программа, обладающая организовать сбор, обработку, хранение и предоставление информационных данных, оперативно справляясь с поставленными задачами, повышая качество и статус организации. Главными аспектами при выборе программного обеспечения является автоматизация, оптимизация трудового времени с местами управления, индивидуальные пожелания. Чтобы не тратить время и сохранить рабочие места даже при удаленном управлении, стоит обратить внимание на нашу уникальную и автоматизированную установку «Универсальная Система Учета» доступную по своим функциональным возможностям, по ценовому предложению, управлению.

Убедиться самостоятельно доступно при установке нашей демонстративной версии, которая является совершенно бесплатной и имеет множество плюсов. Всего за пару дней Вы сможете убедиться в возможностях приложения и автоматизированном управлении, подобрав необходимые вашей организации модулей и инструментов. К доступной ценовой политике необходимо отметить бесплатную абонентскую плату. При установке нашей автоматизированной программы совершенно бесплатно предоставляется двухчасовая техническая поддержка нашими специалистами.

Проконсультироваться можно по указанным на сайте контактным номерам. Подобрать модули помогут наши специалисты, а также разработать дополнительные при вашем запросе и мониторинге вашей организации. Автоматизированная организация рабочих мест позволяет руководству контролировать сотрудников, их успеваемость и посещаемость, планировать расписания и мероприятия ведя, электронный планировщик целей и задач. Также, на рабочем месте удобно вести организацию по работе с документами, импортируя и экспортируя в различные форматы, прикрепляя записи при отправке и надежно сохраняя на удаленном сервере, производя резервное копирование всей документации в единой информационной базе.

Регистрация информации будет полностью автоматизированной, оперативно перенося материалы с имеющихся носителей. Выводить материалы станет реальным при организации рабочего контекстного поисковика, оптимизируя рабочее время и места сотрудников. Все данные смогут в электронном виде храниться при удобной и эффективной классификации по определенным критериям. По контрагентам доступна организация единой базы CRM с полной детализацией информации по контактным номерам, по истории взаимоотношений, по расчетам и задолженности.

При наличии контактных номеров реально оперативно выполнять выборочную или единую рассылку сообщений на мобильные номера или по электронной почте. Таким образом, Вы легко и быстро повысите производительность и лояльность. По товарам и услугам возможна организация отдельной номенклатуры, оперативно формируя необходимую отчетность и документацию, расчетные операции, с приемом платежей в наличной и безналичной форме любой из мировых валют. При помощи автоматизированного трудового места доступно контролировать сотрудников и выполнять расчет общего проработанного времени, начисляя заработную плату, не понижая качество и производительность, дисциплину и оперативность, даже на удаленной работе. Мы заранее благодарим за проявленный интерес и надеемся на плодотворные взаимоотношения. Ждем вашего обращения по указанным контактным номерам.

  • Любой магазин

    Любой
    магазин
  • Бутик

    Бутик
  • Супермаркет, универмаг или универсам

    Супермаркет,
    универмаг или
    универсам
  • Торговая фирма, компания и организация

    Торговая фирма,
    компания и
    организация
  • Оптовая и розничная торговля

    Оптовая и
    розничная
    торговля
  • Торговый склад

    Торговый
    склад
  • Секонд-хэнд, стоковый и комиссионный магазин

    Секонд-хэнд,
    стоковый и
    комиссионный магазин
  • Торгово-производственная компания или фирма

    Торгово-
    производственная
    компания или фирма
  • Центр заказов и услуг

    Центр
    заказов и услуг
  • Автомагазин

    Автомагазин
  • Интернет-магазин

    Интернет-
    магазин
  • Торговый дом и отдел продаж

    Торговый дом
    и отдел продаж
  • Товароведы и торговые представители

    Товароведы
    и торговые
    представители
  • Торговый центр, комплекс или зал

    Торговый центр,
    комплекс
    или зал
  • Базар и рынок

    Базар
    и рынок
  • Точки продаж и предприятия торговли

    Точки продаж и
    предприятия торговли
  • Импортеры и экспортеры

    Импортеры
    и экспортеры
  • Отдел закупки, снабжения и сбыта

    Отдел закупки,
    снабжения и сбыта
  • Киоск

    Киоск
  • Менеджеры по продажам и кассиры

    Менеджеры
    по продажам
    и кассиры
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления организацией автоматизированного рабочего места

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Наша совершенная, автоматизированная высокосовершенная утилита УСУ обеспечивает организацией распределения и ведения всех данных.
  • При организации внедрения софта наша организация обеспечивает совершенно бесплатной двухчасовой технической поддержкой.
  • Плюсом к невысокой стоимости программы предусматривается бесплатная абонентская плата, которая существенно оптимизирует финансовые средства вашей организации.
  • Автоматизированная программа поможет при выборе модулей для вашей организации, согласно рабочим местам и пожеланиям пользователей.
  • Автоматизированная форма организации общей базы по персоналу, сохраняя распределение, по работе делегируя их по отделениям и кадрам.
  • Доступно объединить все отделения и филиалы организации в единой утилите.
  • Все рабочие места работников будут разграничены.
  • Автоматизированная функция планирования рабочего места с обеспечением выстраивания планов и контроля по реализованным мероприятиям.
  • Организация и выборка гибких настроек конфигурации, выбирая инструменты, модули и темы для настройки параметров интерфейса.
  • Возможно разработать свой логотип по индивидуальному дизайну.
  • Автоматизированная оптимизация отработанного времени по рабочим местам, выполняя точные расчеты при учете и управлении.
  • Автоматизированная классификация материалов при регистрации информации в единую информационную базу, с организацией удобства и высокого качества
  • Доступно ведение неограниченного числа файлов, документов, отчетов и данных, по сотрудникам, клиентам и поставщикам, по услугам и товарам.
  • Функциональные возможности и конфигурация не имеют ограничений.
  • Взаимодействуя с 1С системой возможно организовать складской и бухгалтерский учет на высшем уровне.
  • Автоматизированная функция выполнения задач по ведению документации и отчетности, применяет имеющиеся шаблоны и образцы.
  • Автоматизированная многоканальная форма управления способствует оперативному входу всех работников в едином режиме, при распределении трудовых задач.
  • Работодатель может контролировать все бизнес операции, получая аналитическую и статистическую отчетность в автоматическом режиме, обеспечивая точностью и своевременностью.
  • Доступно автоматизировано вести анализ по специалистам организуя все рабочие мероприятия с экранов работников на общем мониторе, регулируя все задачи дистанционно.
  • Контроль над всеми финансовыми передвижениями.
  • Автоматизированная организация выплат и платежей в наличной и безналичной форме, ведя прием оплаты в любой мировой валюте.
  • Автоматизированное разграничение пользовательских возможностей организации реально на основании фактических уровней труда.

Скачать программное обеспечение для учета клиентов

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию при помощи организации автоматизированного рабочего места

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.